Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
maksimsunset, Я уже давно нашёл ответ: "Сталкер Мечты" - это плод нашего воображения. Я жду ЛА как самый глобальный проект по Сталкеру со времён ЗП, а не как ТСС.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 25.01.2014, 12:15
Цитата [Partisan] ()wLooZiK, они и давно говорили, что вернут нам "тот сталкер мечты, который мы видели на скриншотах и видеороликах". R 1 включишь и будет тебе тсс.
Руки из ЗП исчезнут? А р2 было даже в тсс, причём примерно как в метро 2033
wLooZiK, чё о чём - они раньше позиционировали свой мод именно как следующий старым концепциям. То бишь, играя в ЛА, у нас бы складывалось впечатление, что мы играем в Сталкер ~2004 года.
Tejas_StalkerTejas_Stalker 10hours 40mins ago says: Recent comments about Game being 90% done for several years.
That's because that last 10% is the most difficult. When people ask how much is completed, it is normal to think of levels and what is there for people to walk around and explore. For the most part, this action has been completed. The aspect that is taking so long is creating a storyline within those levels. This includes NPC interaction, mutants dispersal, placing stashes & out-in-the-open objects and creating a fluid relation between all these things. If a dialogue doesn't work or an object doesn't spawn when it should, this creates a lot of work. It has to work everytime. Additionally as a Tester, my Game Play may do something or uncover something in a totally different way that the Game Creators thought of, intended, expected or anticipated the action would take place. This results in major changes, alterations, things added or removed to deal with this. GSC had the luxury of a full paid crew to fix things after the fact through patches after a release. There is no such thing for Dez0wave. You've got to get it right upon release or your creation, effort and reputation is ruined. The level of frustration of people waiting for this is far exceeded by those working on it to get things right and to deliver a superior product. This is no longer a cobbled Mod but a full Game that is being held to the highest standard by all involved.
Я не понял ничего... Я посмотрел последнее видео Lost Alpha на официальном сайте, lost-alpha.com, это что вообще??? Где LA?! То, что я увидел, это ТЧ с доработками и красивой картинкой! Давно они проект испортили? Где их "Сталкер нашей мечты, то, что нам не дали... итд"? Ну серьезно, это же ЧН какой то... У нас будет, пустынная зона говорили они...
Я посмотрел последнее видео Lost Alpha на официальном сайте, lost-alpha.com, это что вообще??? Где LA?! То, что я увидел, это ТЧ с доработками и красивой картинкой! Давно они проект испортили?
А что должно быть? Билд 1098 с ухудшеной графикой и четырьмя полигонами на км2?
Хахахаха, нееееет, это ни то что как в билдах, это CoD какой то получается... Я так понимаю, STALKER 2 отменили, GSC объединились c DezoWave и теперь хотят продать нам это?!
Я не понял ничего... Я посмотрел последнее видео Lost Alpha на официальном сайте, lost-alpha.com, это что вообще??? Где LA?! То, что я увидел, это ТЧ с доработками и красивой картинкой! Давно они проект испортили? Где их "Сталкер нашей мечты, то, что нам не дали... итд"? Ну серьезно, это же ЧН какой то... У нас будет, пустынная зона говорили они...
Хахахаха, нееееет, это ни то что как в билдах, это CoD какой то получается... Я так понимаю, STALKER 2 отменили, GSC объединились c DezoWave и теперь хотят продать нам это?!
Да ты походу упороты?! Что было написано под видео?
Нет, я все понимаю, современные тенденции, НО это должен был быть ТСС! Изначально так задумывалось! Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, я ФАНАТ ЛА с самого начала ее разработки и это не та ЛА, я жду и скачаю и поиграю и уверен, что это будет круто!) Но они поступили так же как и ПЫС... Кардинально все поменяли