Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Новое видео неахти какое. Если честно. Кроме лок, инвентаря, худа и красивого солнца ничего не изменилось. Ну разве что растительности больше наставили. Лучше б не смотрел...
aleksey312, 2 гб оперативы?! Издеваешься?! Естественно не пойдет. И не в тормозах дело, а в вылетах. Сейчас уже любой крупный мод рассчитан из-за кол-ва текстур и объектов на 4+ гб оперативы, а в Лост Альфе одной из первых апдейт движка на 4+ гб состоялся, авторы давно еще писали, так что это просто необходимо. Да и из последнего видео все понять можно - растительности больше, чем в АА2. Уж оператива-то дешевая - это не видеокарта, не проц и не мать, чего мелочится-то... С объемом в 2 гб сейчас уже ни во что не поиграешь. И операционка соответственно х64 нужна, а то толку от докупленой оперативы будет мало.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 24.01.2014, 04:50
Dorian23Grey, нет не издеваюсь! В наших комп-магазинах больше чем 2-гиговых оператив не найти. Только старье есть, которое уже сантиметровым слоем пыли покрылось. Что есть тем и пользуюсь.
aleksey312, нет, как раз таки издеваешься. Раз в теме пишешь, значит интернет есть. Если интернет есть - можешь воспользоваться любым из тысяч интернет-магазинов по продаже комплектующих. Даже при условии доставки Почтой России из Москвы времени уйдет дней 10 максимум, наложенным платежом переплатишь рублей 200 за планку стоимостью в два косаря. В чем проблема то?
Видео понравилось, похоже на то, что видел в далеких 2004-2005 годах. Конечно, такого дикого восторга, как раньше, не вызывает, но и зевать при просмотре не тянет. Видео отличается от других по содержанию и монтажу, на видео раз 10 показали перестрелку на ЧАЭС, и в целом оно выглядит как предрелизный трейлер. В общем, лично у меня создается впечатление, что таки в 2014 году наконец "состоится".
Купи плашку минимум на 4 Гб(надо на "способности" "мамки" посмотреть), 2-й и 3-й рендер должен пойти. И лучше поставить Win XPx64(хотя хз как там в случае с LA будет лучше)
В наших комп-магазинах больше чем 2-гиговых оператив не найти.
Ну судя по твоему компу, память скорее всего DDR II. То в этом случае действительно сложновато найти такую плашку, но можно подобрать вторую 2-х гиговую с одинаковыми таймингами. Но лучше ставить 2 абсолютно одинаковые плашки (что и ежу понятно).
В наших комп-магазинах больше чем 2-гиговых оператив не найти.
Тебе и надо 2 гб добавить чтоб 4 гб получилось. У меня тоже DDR II. Было 2 гб, вставил ещё одну планку 2 гб, теперь 4 гб. Есть ещё места под две планки двух гигабайтные, но мне четыре вполне хватает.
Skyff, 2200руб на наши деньги - 11000тен. Если две плашки брать (только так, у меня две плашки по гигу каждая) то получится 21000тен. Немаленькая сумма по нашим меркам. Возможно ли запустить Альфу на статике с моими 2 гигами на Win XP x64?
Сообщение отредактировал aleksey312 - Пятница, 24.01.2014, 10:32
Посмотрел видео. Локации мне понравились, даже некоторые не узнал. Растительность и графа хорошие, правда в ОЛР для меня не чуть не хуже. Не плохо было бы заменить конечно оружие и визуалы нпс на билдовские ( оригинальные уже надоели). Сцены реализованы качественно. Конфиги оружия как я понял остались с оригинала, надеюсь их подправят.