Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Посмотрел геймплейное видео ,и не увидел ничего интересного Что они там делают уже столько лет? Думаю люди которые работают над Альфой не следят за нашим модостроем
akiverin, там получилась как и у самих ПЫС) Они сначала делали одно, а потом под самый конец разработки решили сделать другое, так вот и вышло) А что ты хотел увидеть? Фичи разные, они будут, это точно! А показали просто картинку, просто немного очередной информации, только вместо скринов видео вот и все
Prophet, 1.0008 сделан macron сотоварищи на базе 1.0006. А тут что-то другое... dark_stalker_98, yes) maksimsunset, благодарствую. Значит, это так будут помечены все движковые правки...
Сообщение отредактировал UserVectorXr26 - Понедельник, 03.02.2014, 10:56
там получилась как и у самих ПЫС) Они сначала делали одно, а потом под самый конец разработки решили сделать другое, так вот и вышло)
Ещё в 2009 в интервью на gameru писали о том, о чём срачи и по сей день продолжаются
Gameinator: Между фанатами проекта Лост Альфа ходит много мнений относительно качества и атмосферы аддона. Главные из них — ЛА теряет атмосферу старого Сталкера, создавая свой сюжет и сам сюжет будет напоминать сценарий американских боевиков. Что скажете по этому поводу?
Dez0wave Team: Говоря по правде, я совершенно не переживаю и нисколько не волнуюсь насчёт этих разговоров и мнений. Люди не знают о Dez0wave Team, что именно и как именно мы делаем. С другой стороны, это наша мечта, наше виденье, которое просто обязано отличаться от мечты других игроков. Мы не можем сказать, что наш мод вернёт "тот самый сталкер", просто потому, что такого никогда не было. Он живёт в наших умах, как мечта о совершенной и неповторимой игре. Мы делаем уникальные локации, переделываем и доводим до ума локации из билда 1935 своими силами и разрабатываем множество интересных и необычных возможностей. Главное, чему уделяется внимание в нашем аддоне со стороны всей команды — это атмосфера той игры, которую мы все видели на скриншотах 2002-2004 годов и которую ждали с нетерпением столько лет. Разумеется, помимо локаций и атмосферы, в аддоне будет множество старых элементов.
Посмотрел геймплейное видео ,и не увидел ничего интересного Что они там делают уже столько лет? Думаю люди которые работают над Альфой не следят за нашим модостроем
1. Интересное осталось за кадром - тузы оставили в рукавах. Вместо них показали графон и как всё выглядит в игре. 2. Для начала, 28 полностью связанных локаций, которые представляют из себя целостный игровой мир? 3. SkyLoader принимал участие в разработке некоторых модов и сделал интересные фичи. Опять же мины, которыми пользуется ГГ в некоторых модах, его заслуга, и ещё куча движковых правок.
Мои 5коп по видео. В принципе выглядит все неплохо, но есть нек. нюансы: 1. Музыкальный ряд подобран как попало, на скорую руку и не всегда вписывается в происходящее на экране. 2. Камера слишком дерганая - надо было двигать поплавнее, глаз не успевает ни за что зацепиться. 3. Тени. О них писали и до меня, я лишь добавлю - смотрится это печально и требует поправки. 4. Жуткий маслянистый блум а-ля ЧН - имхо смотрится он некрасиво, его тоже надо бы исправить.
P.S. для тех, кто уже торопливо пишет о том, что мои комментарии - это фуфло, никому они нафиг не сдались тем более Дезам, итд, итп. Практически все самые громкие игровые провалы начинались с того, что авторы разрабатывали свои творения безо всякой оглядки на критику и мнение со стороны (я НЕ имею ввиду только мое мнение, я говорю о мнении Всего коммьюнити). Из примеров - тот же Nintendo Virtual Boy.
Удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Zorndaik - Вторник, 04.02.2014, 03:10
С видео ладно, это некая демонстрация.... В описание говорится, что потом будет финальный трейлер(где вырежут все лишнее и сделают иллюзию идеального мода).
С тенями на самом деле все просто, не тратить время на эстетические мучения с световым решением, растлением 100500 лампочек (раз уж получается это как попало..) Просто загасить все что рисует стремнинную темную тень расставить горелки и костры (с ними проблем меньше.. и свет красивый)
Наверно уже поздновато, раз уж люди распущены... и тянуть резину не хочется...
--- Вообще тут бесконечно может шлифовать и в итоге все равно получать гору претензий от чуваков с лупой целенаправленно ищущих дефекты...
То что показали, при условии приемлемой стабильности, вполне себе можно выпустить... Не думаю, что время в данном случае что-то решит... мод уже сформировался и через год мне кажется будет все равно таким же как в 2012, только устаревшим на год.
P|S сейчас 5-го февраля, предположение, что мод может выйти уже в следующим месяце 20 числа маловероятно.... Вряд ли... но было бы круто..но вряд ли (не было бы смысла делать новогоднее демо вместо финального трейлера + обрисовка ситуации из стен разработки)
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 05.02.2014, 20:07
Как мне кажется команде нужно собрать сумму на kickstarter'е и за деньги дать людям определенную работу (и не обязательно сборку игры). Так точно можно к концу марта успеть