Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Дезы специально придерживают графонистые ракурсы, чтобы можно было хоть как растянуть ожидание. Иначе они бы уже продемонстрировали буйство намокания плоскостей не на отдельной машине, а как следует.
На последних скриншотах проявляется нечто красивое, мягкие тона и т.п. А вот сглаживания не хватает катастрофически, особенно когда с расстояния некоторые элементы растительности занимают не больше пикселя в толщину и тем самым создают эффект пиксельного фарша.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 06.02.2014, 18:53
Дезы специально придерживают графонистые ракурсы, чтобы можно было хоть как растянуть ожидание. Иначе они бы уже продемонстрировали буйство намокания плоскостей не на отдельной машине, а как следует.
Полагаю увидим в следующем видео в 2015... Если только в марте чудес не будет через несколько недель... Вообще ждал dx10 уровня ЧН и ЗП в новом видео...
Нужно пилить как в метро 2033...
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 06.02.2014, 19:11
Да не, не только... Альфаделам тоже под силу... Учитывая, что метро уже вышло и особенность картинки можно разобрать на составляющие и воссоздать в моде... Например дым...
Шоб к 2015 альфа выглядела как метро 2033..я настаиваю! Приду проверю...
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 06.02.2014, 19:17
Посмотрим что выйдет, я буду доволен даже если просто всё будет доведено до ума в плане спавна/сюжета/локаций и выдержано в одной концепции, а не как солянка(ну потому она и солянка тащемта), ну а графон, плевать на него, хоть 2017 будет, только привнесёт в комьюнити Сталкера ещё n-ое кол-во детей. А DX10 я упомянул потому, что это мать его 3-ий рендер, это ж не хухры-мухры. Сейчас для меня LA является чем-то вроде официального аддона, а чтобы требовать от Дезовэйв чего-то ещё надо быть совсем эгоистичным
А DX10 я упомянул потому, что это мать его 3-ий рендер, это ж не хухры-мухры.
Разве что на поверхности... Dx10 к сожалению не правит эстетические косяки связанные с дизайном и световым решением в помещениях.
Это можно выдавать за dx11
люди не понимающие разнице между рендером и дизайном..схавают
Помню забавно было читать посты людей принимающих эффект намокания и лучи как проявление dx11... в то время как в ЧН и ЗП лучи работают на улучшенном DX9 (XP), намокание и дым dx10 (Vista\win7\win8) ... Помните тот самый эффект дыма из вентиляции? Разработчики заюзали его в одном месте т.к двигло туго его переваривает... а в ЗП вообще нет дыма!
http://vk.com/video59745738_166724047 снимал лично, был крайне удивлен, (неожиданно как-то он проявился) что в оригинале раз видел, что в моде MISTERY, и знего как раз решил заснять, и да, ооочень жаль что в зп его нету, а ведь я ждал... ни один мод меня им не удивил. может в ла хоть разок прогляжу:D
Сообщение отредактировал vovajunk - Четверг, 06.02.2014, 23:54
Думаю дыма в Альфе скорей всего не будет или будет в 1-2 местах ... повсеместно во всем моде вряд ли возможно использовать не опасаясь за оптимизацию... Зато дым в стиле метро 2033 вполне может появляться повсеместно... очень хорошо сочитается с болотной местностью, c помещением разрушенного реактора и т.д ( где-то на 8 минуте http://youtu.be/pPC9fQiVkDo помещения затянуты дымом, если кто метро уже не помнит )
Из интересных вещей можно было бы подумать над имитацией пыли в помещениях в условиях движка сталкера
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 07.02.2014, 01:41
Я помню, в одном из интервью дез говорил, если до 23 февраля мод не будет сделан, он начнёт распускать команду)
Да тут даже ждать не надо, думаю слова блеф, ибо ясно что на мужской праздник ничего не выйдет. И смысл ждать, а не уйти сейчас? Новая инфа - про весну, начиная с марта - вот тогда и начнется либо релиз, либо "пальба"