Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
SRP mod
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Garik
Среда, 12.02.2014, 22:36 | Сообщение # 2986
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Plastik_210,Спасибо. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Zorndaik
Четверг, 13.02.2014, 11:28 | Сообщение # 2987
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата Bryndza ()
Кто вообще начал распространять инфу о том, что этот треклятый недомод выйдет в Марте-Мае?

Корни всех этих слухов растут на ГМ. Сначала там зашла тема о годовщине Сталкера, после чего кто-то из разрабов (то ли Скай, но скорее всего Лохотрон) написали, что мод может быть приурочен к семилетию серии. Потом там же появился пост Лохотрона о том, что после марта-апреля он со Скаем, возможно, уйдут из проекта.
Кому интересно - на ГМ есть возможность просмотра всех постов одного юзера, легко можно найти пруфы.
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Суббота, 22.02.2014, 16:01 | Сообщение # 2988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

smile
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2014, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 22.02.2014, 16:13 | Сообщение # 2989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Создатели мода когда нибудь как-то обосновывали наличие генераторов вне финальной локации???

Да, удачно проучился тот лес с опрокинутыми генераторами(если ничего не путаю, то этот лес на даркскейпе?), но как я понимаю генераторы будут встречаться часто, как некое излишнее нагромождение...

Ну были на одном арте разбросанные генераторы... разбросаны по зоне в не круга
http://vk.com/photo-15324674_183834191
http://vk.com/photo-15324674_213761250
http://cs4915.vk.me/u53925843/118464218/y_d36d73cb.jpg

Еще интересно какая нагрузка идет за счет такой плотной травы, в OLR 2.0 можно серьезно нагрузить систему травой в некоторых местах...
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 22.02.2014, 16:16
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  tama
Суббота, 22.02.2014, 16:30 | Сообщение # 2990
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2011

Цитата RuWar ()
Cоздатели мода когда нибудь как-то обосновывали наличие генераторов вне финальной локации???

В 2010, в старой теме на gm по моему говорилось (от лица тогдашнего PR SOC'а), что генераторы придают атмосферности, и разработчики решили раскидать их по зоне.
Сообщение отредактировал tama - Суббота, 22.02.2014, 16:31
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2014, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 22.02.2014, 17:22 | Сообщение # 2991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

А ещё раньше, до выхода билда 1935, (до февраля 2008) Дезодор, и вообще почти все думали, что Darkscape - это Генераторы, потому что инфы по DS не было вообще. Оттуда, возможно, и растут ножки генераторов - оставили, потому что вписались в картинку.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2014, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  a185
Суббота, 22.02.2014, 17:36 | Сообщение # 2992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1315
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KazakHD5770 ()
и вообще почти все думали, что Darkscape - это Генераторы

Это что за бред? Даже зная хоть что-то про "ТТС", даже беглого взгляда на локу Генераторы хватит понять, что это вообще не та локация.
Сообщение отредактировал a185 - Суббота, 22.02.2014, 17:37
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  DEM
Суббота, 22.02.2014, 17:44 | Сообщение # 2993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата RuWar ()
Еще интересно какая нагрузка идет за счет такой плотной травы, в OLR 2.0 можно серьезно нагрузить систему травой в некоторых местах...


Это зависит от того как дезы уплотняли траву. Если за счет увеличения плотности травы в ноде - то нагрузка будет большой. А если просто увеличением ширины и высоты модели травы - то нагрузка не измениться.
Можете сами провести эксперимент по увеличению травы с помощью скрипта от K.D.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 23.02.2014, 01:58 | Сообщение # 2994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

a185, ты дурной что ли? Сказано же, что до билдов никто ничего не знал и знать не мог!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 23.02.2014, 18:59 | Сообщение # 2995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

RuWar, так они оптимизировали движок раза в 4, я не думаю, что с травкой должны быть серьезные последствия...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 23.02.2014, 19:01 | Сообщение # 2996
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

maksimsunset, вот только системные требования теперь на уровне современных игр smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 23.02.2014, 19:12 | Сообщение # 2997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Тц, ну что ж они 3D модели транспорта не обновили sad терзает этот вопрос.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 23.02.2014, 19:15 | Сообщение # 2998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

maksimsunset, как не оптимизируй движок а отрисовку нового детейла, в следствии увеличиения плотности - никто не отменял.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  solix
Вторник, 25.02.2014, 19:32 | Сообщение # 2999
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Выйдет мод LA и станет ясно что за движок графика сюжет да и все остальное . Такое впечатление что время разделилось до и после LA.

Добавлено (25.02.2014, 19:32)
---------------------------------------------
Выйдет мод LA и станет ясно что за движок графика сюжет да и все остальное . Такое впечатление что время разделилось до и после LA.

  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  Bryndza
Вторник, 25.02.2014, 20:26 | Сообщение # 3000
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

solix, шта
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Поиск: