Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Волей Случая
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Опасный Вирус
2.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Garik
Среда, 12.02.2014, 22:36 | Сообщение # 2986
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Plastik_210,Спасибо. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Zorndaik
Четверг, 13.02.2014, 11:28 | Сообщение # 2987
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата Bryndza ()
Кто вообще начал распространять инфу о том, что этот треклятый недомод выйдет в Марте-Мае?

Корни всех этих слухов растут на ГМ. Сначала там зашла тема о годовщине Сталкера, после чего кто-то из разрабов (то ли Скай, но скорее всего Лохотрон) написали, что мод может быть приурочен к семилетию серии. Потом там же появился пост Лохотрона о том, что после марта-апреля он со Скаем, возможно, уйдут из проекта.
Кому интересно - на ГМ есть возможность просмотра всех постов одного юзера, легко можно найти пруфы.
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Суббота, 22.02.2014, 16:01 | Сообщение # 2988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

smile
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2014, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 22.02.2014, 16:13 | Сообщение # 2989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Создатели мода когда нибудь как-то обосновывали наличие генераторов вне финальной локации???

Да, удачно проучился тот лес с опрокинутыми генераторами(если ничего не путаю, то этот лес на даркскейпе?), но как я понимаю генераторы будут встречаться часто, как некое излишнее нагромождение...

Ну были на одном арте разбросанные генераторы... разбросаны по зоне в не круга
http://vk.com/photo-15324674_183834191
http://vk.com/photo-15324674_213761250
http://cs4915.vk.me/u53925843/118464218/y_d36d73cb.jpg

Еще интересно какая нагрузка идет за счет такой плотной травы, в OLR 2.0 можно серьезно нагрузить систему травой в некоторых местах...
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 22.02.2014, 16:16
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  tama
Суббота, 22.02.2014, 16:30 | Сообщение # 2990
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2011

Цитата RuWar ()
Cоздатели мода когда нибудь как-то обосновывали наличие генераторов вне финальной локации???

В 2010, в старой теме на gm по моему говорилось (от лица тогдашнего PR SOC'а), что генераторы придают атмосферности, и разработчики решили раскидать их по зоне.
Сообщение отредактировал tama - Суббота, 22.02.2014, 16:31
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2014, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 22.02.2014, 17:22 | Сообщение # 2991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

А ещё раньше, до выхода билда 1935, (до февраля 2008) Дезодор, и вообще почти все думали, что Darkscape - это Генераторы, потому что инфы по DS не было вообще. Оттуда, возможно, и растут ножки генераторов - оставили, потому что вписались в картинку.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2014, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  a185
Суббота, 22.02.2014, 17:36 | Сообщение # 2992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1315
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KazakHD5770 ()
и вообще почти все думали, что Darkscape - это Генераторы

Это что за бред? Даже зная хоть что-то про "ТТС", даже беглого взгляда на локу Генераторы хватит понять, что это вообще не та локация.
Сообщение отредактировал a185 - Суббота, 22.02.2014, 17:37
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  DEM
Суббота, 22.02.2014, 17:44 | Сообщение # 2993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата RuWar ()
Еще интересно какая нагрузка идет за счет такой плотной травы, в OLR 2.0 можно серьезно нагрузить систему травой в некоторых местах...


Это зависит от того как дезы уплотняли траву. Если за счет увеличения плотности травы в ноде - то нагрузка будет большой. А если просто увеличением ширины и высоты модели травы - то нагрузка не измениться.
Можете сами провести эксперимент по увеличению травы с помощью скрипта от K.D.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 23.02.2014, 01:58 | Сообщение # 2994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

a185, ты дурной что ли? Сказано же, что до билдов никто ничего не знал и знать не мог!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 23.02.2014, 18:59 | Сообщение # 2995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

RuWar, так они оптимизировали движок раза в 4, я не думаю, что с травкой должны быть серьезные последствия...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 23.02.2014, 19:01 | Сообщение # 2996
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

maksimsunset, вот только системные требования теперь на уровне современных игр smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 23.02.2014, 19:12 | Сообщение # 2997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Тц, ну что ж они 3D модели транспорта не обновили sad терзает этот вопрос.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 23.02.2014, 19:15 | Сообщение # 2998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

maksimsunset, как не оптимизируй движок а отрисовку нового детейла, в следствии увеличиения плотности - никто не отменял.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  solix
Вторник, 25.02.2014, 19:32 | Сообщение # 2999
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Выйдет мод LA и станет ясно что за движок графика сюжет да и все остальное . Такое впечатление что время разделилось до и после LA.

Добавлено (25.02.2014, 19:32)
---------------------------------------------
Выйдет мод LA и станет ясно что за движок графика сюжет да и все остальное . Такое впечатление что время разделилось до и после LA.

  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  Bryndza
Вторник, 25.02.2014, 20:26 | Сообщение # 3000
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

solix, шта
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Поиск: