Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Какие 23-февраля? Какие венгерские восстания и "кто где что празднует"? Давно баны в этой теме не получали?
Был разговор об ультиматуме в марте, но если судить по инфе из уже удалённого коммента с моддб, LA в марте можно не ждать и работы ещё много, как с заполнением, так и с рендером.
Ну до 2015 они тянуть не будут,потому что опять - надо будет уровень подымать,да и бессмысленно.Если в марте не выйдет ,то тогда уже и фанаты Ла перестанут быть железными. А пока поживем увидим,может и выйдет.
Был разговор об ультиматуме в марте, но если судить по инфе из уже удалённого коммента с моддб, LA в марте можно не ждать и работы ещё много, как с заполнением, так и с рендером.
Кто вообще начал распространять инфу о том, что этот треклятый недомод выйдет в Марте-Мае? Еще где-то в комментариях упоминалось, мол, Дез распустит команду 23-го февраля, если мод не будет закончен. Именно подобная dezинформация и убивает всю надежду и желание ждать.
Ну серьезно, если-бы мод был действительно близок к завершению - сами Дезы не хило-бы зашевелились, тогда просачивались-бы новые клочки информации от GSC и зашевелились на форумах такие люди как Лохотрон или Скайлоудер. А пока, остается только перелистывать нелепейшие, невероятно унылые и однообразные скриншоты в отвратительном .JPG качестве каждый месяц.
Кто вообще начал распространять инфу о том, что этот треклятый недомод выйдет в Марте-Мае? Еще где-то в комментариях упоминалось, мол, Дез распустит команду 23-го февраля, если мод не будет закончен. Именно подобная dezинформация и убивает всю надежду и желание ждать.
Хорошо, что вышел OLR 2.0, уже какое-то удовлетворения получено... Единственное, что хочу увидеть ТСС ЧН + 3П, которые стали частью LA: подземелья Припяти, ЗП база с концепта, какие-то места из Anarchy cell ссылка
Мало слежу за другими модами, возможно где-то уже вышел ЧН с походом в подземку Припяти и с сценкой у генераторов с наёмником....
Пожалуй это последнее, что хотелось бы увидеть для полного счастья. Не знаю стоит ли для этого ждать LA куда явно попадут части ЧН и ЗП наработок... или просто посмотреть по сторонам и найти мод, где это уже реализовали....
---- Не думаю, что выйдет в марте. Разве что не будет возможности разрабатывать дальше, без ключевых людей...
Март ведь уже считай пришел.
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 13:48