Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Dezodor объясняет почему Lost Alpha теперь не получится выпустить под брендом S.T.A.L.K.E.R. и даёт надежду на будущее:
У игры S.T.A.L.K.E.R. было 4 утечки. 3 из них очень ранние - 2001 и 2002 годы, и четвёртой была утечка 2005 года - просто большой мультиплеерный билд. Это не интересно. Half-Life 2 была слита в 2003, но это была смесь того и сего, ничего не было доделано, а игра вышла 2004 в совершенно в другом виде.
Утечка LA - это осенний билд 2013, в нём содержится вся игра целиком: все уровни, задания и конечно же куча багов, и новый тест рендера. Теперь нам надо бы сделать перенос ещё на год чтобы всё переделать и сделать интересным. Может быть вы не можете представить какое на нас оказывалось давление в течении этих лет. Если мы продолжим работать в течении месяцев, может быть год, то когда мы выпустим LA, все материалы слитого билда уже будут содержаться в "солянках", из-за чего интерес к LA будет полностью потерян. Даже при выпуске на Steam через год, большинство просто скачает игру с торрентов. Поэтому мы решили что LA будет бесплатной, с поддержкой и доработками, и если вам она понравится - вы сможете поддержать нас материально через пожертвования на нашем главном сайте.
Это было тяжёлое решение, которое пришлось принять быстро, но вы должны понимать что мы не хотим сковывать свои жизни к игре, которая никогда не будет полностью принадлежать нам. LA на 50% состоит из материалов GSC и на 50% из наших. Мы обсудили доступные возможности и нашли одну весьма приятную и рабочую, которая может быть даже принесёт выгоду обеим сторонам. Будьте уверены - мы начнём работу над кое чем новым после релиза текущего проекта, но вы узнаете больше позже, в течении этого года.
***
Dezodor рассказывает о планах на SDK и улучшениях, которые стоит ждать в новой версии:
В данный момент мы работает над SDK. Как только он будет работать как надо, мы его выпустим. Он будет полезен для обработки больших уровней, изменения уровней LA или создания новых модов для LA.
Также нужно сказать, что R1 в текущем билде выглядит очень хорошо т.к. рендер был очень сильно переработан с ноября 2013. Мы разместим несколько скриншотов сравнения позже.
Также мы думаем выпустить Developer Bin, который даст разработчикам возможность тестировать их моды с помощью функций бебага, что сильно поможет в разработке.
Также мы хотим убедить вас что в утёкшую версию играть не стоит т.к. последняя версия будет намного лучше.
LA на 50% состоит из материалов GSC и на 50% из наших. Мы обсудили доступные возможности и нашли одну весьма приятную и рабочую, которая может быть даже принесёт выгоду обеим сторонам. Будьте уверены - мы начнём работу над кое чем новым после релиза текущего проекта, но вы узнаете больше позже, в течении этого года.
Поэтому мы решили что LA будет бесплатной, с поддержкой и доработками, и если вам она понравится - вы сможете поддержать нас материально через пожертвования на нашем главном сайте.
Цитата Alexsandr7822 () LA на 50% состоит из материалов GSC и на 50% из наших. Мы обсудили доступные возможности и нашли одну весьма приятную и рабочую, которая может быть даже принесёт выгоду обеим сторонам. Будьте уверены - мы начнём работу над кое чем новым после релиза текущего проекта, но вы узнаете больше позже, в течении этого года.
Сталкер 2 будут наверное делать . biggrin
Тоже об этом подумал, когда прочитал.
Сообщение отредактировал Senarus - Суббота, 05.04.2014, 00:53