Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value)
начал ловить этот вылет на свалке при повторном переходе с кордона где у лиса апгрейдил оружие. хотел уйти через темную лощину и подойти с другой стороны. надо на агро. но игра не дает на другие локи а откидывает. фигня конечно. нельзя перекрывать дорогу. меня это могло спасти.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value)
У меня также, единственный вылет за всю игру, там как я понял повторно срабатывает скрипт, который отвечает за бандитов с новичком, так как вылет происходит, когда к ним подхожу, учитывая что я его один раз спасал - так не должно быть. В общем недоработка.
SteKoVvV, ещё никак. Но хочу долговца спасти и покрошить бандосов, ибо - не люблю...
Попробуй переиграть и поговорить с ним, так как у меня не было вылета, а я действовал по сюжету, т.е. прошел на базу у них, поговорил с ним (Боровом) и все четко - открыл сейф, а потом уже их вынес.
Спас долговца, ликвидировал Борова, взял код... А как его ввести ????????????
Добавлено (05.04.2014, 18:14) --------------------------------------------- Переиграл, (поставил фикс от вылета с сейфом), поговорил с Боровом, он агрится по-любому, убиваю приходит сообщение о коде, пдхожук сейфу, нажимаю открыть,вот такая картинка, ну и как цифирки ввести??? они не вводятся...
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 05.04.2014, 18:15
Во первых,если выбрать 4 незнаю,то Боров не агрится и даёт тебе код Во вторых,там как то странно сделано,в общем я ввёл еле еле этот код, мучался около 5 минут и всё равно вылетело
Если введёшь код и не вылетит то скинь сэйв плз :3
Там надо на колёсико клацать,я так и не понял алгоритм действия
похоже алгоритм действия рандомный. А по поводу вылета- на gameinator есть тема с тех. поддержкой(неофициальной конечно),там есть фикс от этого вылета.
Сообщение отредактировал evil_dead - Суббота, 05.04.2014, 18:36
evil_dead, вот патчи ни какие не качал,дашь ссылку если не трудно ? А то я от уныния по локация прыгаю.Кстати ЧАЭС просто 10 из 10. А кат сценка озле монолита убогая