Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Но если сравнивать то что они сделали по сравнению с тч - небо и земля.
Вот уж сравнение, так сравнение. А если сравнивать ТЧ с билдами 9**, то тоже будет небо и земля
ЛА позиционировалась как аддон, то бишь нечто супер-глобальное, по масштабам не сравнимое с другими проектами. На деле же оказался обычный добротный мод со своими особенностями. Поэтому весь пиар с "игрой мечты" (а такой был) оказался на деле просто пиаром.
Ни в коем случае не пытаюсь приуменьшить труд разработчиков - они, безусловно, молодцы.
Кстати вот да,согласен с mothafucka,сам ждал и фапал на лост альфу,думал будет нечто невероятное,поиграл,полностью разочаровался,практически неинтересно,в тот же фотограф играл с гораздо большим интересом=(
Если им кого и винить во всём этом, то только себя. Они слишком передержали мод. И скорее всего из-за своей не организованности, не знания того, чего сами хотят.
А версия, что нам - простым обывателям что то не договаривают и мы чего то не знаем ну вообще в голову не приходила? Нечего мусолить тему со сливом - это бесполезное занятие. ГЛАВНОЕ что релиз через несколько недель+ ожидание качественного (хотя... да хоть какого то) полного перевода займет некоторое время. Исходя из билда... я думаю что некоторых слишком впечатлительных и страстных фанатов она разочарует в итоге.
Вот уж сравнение, так сравнение. А если сравнивать ТЧ с билдами 9**, то тоже будет небо и земля smile
Да так и есть. Не видел не одного билда без бубнов с танцем. Да есть да красиво но б..ть криво.
Так LA и есть аддон. Движок свой на 7 патче. Шейдеры свои на седьмом патче, прикрученные к движку. Да все там свое. Фишка в 7м патче т.е не тч 10006, а LA 10007. Технически LA очень даже крутенький. Да и остальное мне нравиться а кому не нравиться так не играй, хотя я думаю, что поиграют все.
Так LA и есть аддон. Движок свой на 7 патче. Шейдеры свои на седьмом патче, прикрученные к движку. Да все там свое. Фишка в 7м патче т.е не тч 10006, а LA 10007
Ну дык смысл? Видал, что KD творит на DX9 и 1.0006? Фичи ЛА отдыхают.
mothafucka, Ну е богу. Уже устал повторять многое то что сделал KD есть уже в LA. Я конечно глубоко уважаю KD как программиста и кодера вообщем. И уверен, что он сделает лучше чем в LA. Однако вы этим уже сможете насладиться через несколько дней.
nik-prizrakk2008, Данный пиар с "тем самым" действует на большинство сталкероманов повально. Начни сейчас Тетрис "а ля Тот самый Сталкер" разрабатывать - проснешься знаменитым
Информации было более, чем достаточно. А таким количеством медиа-материала не может похвастаться ни один мод. Каждый божий месяц всем показывали и рассказывали про прогресс разработки. Что еще надо было? О_о
Или ты опять затянешь свою песню про время разработки? Не надо, мы и так поняли, что все для тебя поголовно рабы, которые, если взялись за что-то, должны все бросить и полностью отдастся этому. Чтобы потом, такие как ты, даже "спасибо" не сказали.
Сообщение отредактировал VeRtex - Четверг, 10.04.2014, 20:45
Ну дык смысл? Видал, что KD творит на DX9 и 1.0006? Фичи ЛА отдыхают.
Главный воздыхатель огсе. Будешь любоваться освещением и лужами, когда выйдет. Зачем тебе Ла?! Она ж отдыхает.
Добавлено (10.04.2014, 20:43) --------------------------------------------- VeRtex, да за бей ты на него, человек с другой планеты.
Добавлено (10.04.2014, 20:46) --------------------------------------------- Я ,что от Ла ждал -так это локаций и сюжета, больше чем всего остального. Мне лично хвать: машины(а не пушинки,которая при каждой кочке улетала)с дверями и багажником,общения по пда,тень от гг на любом рендере,свойственно сами рендеры,раскачки оружия, апгрейда оружия и брони и тп.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Четверг, 10.04.2014, 21:02
В отличие от тебя я не оцениваю проекты в целом, поэтому довольствуюсь каждым модом по отдельности.
Ну это твое личное. Я довольствуюсь тем,что мне нравится! Вот и все.
Добавлено (10.04.2014, 21:13) --------------------------------------------- Что конечно не радует, так это озвучка и патчи. Придется еще ждать не малое время.