Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Привет. Наверное год тут не был. Вот мой перевод статьи с поста выше:
Интервью с командой разработчиков С.Т.А.Л.К.Е.Р. Lost Alpha
Было объявлено несколько дней назад, что С.Т.А.Л.К.Е.Р. Lost Alpha выйдет раньше срока как свободный аддон.
Dez0wave, разработчик принял такое решение после утечки в сеть багованного билда "благодаря" некоторым тестерам. Мы решили порыться в деталях этой истории, а также узнать будущие планы группы.
Мы попросили, чтобы Джейсон ака LiquidBronze немного пролил свет на предысторию утечки и действительно ли все это сделал тестер только ради первоапрельской шутки.
Ответ не был полностью законченым, как мы того желали, и он просто заявил, что "мы (Dez0wave) доверились людям, но они решили действовать самостоятельно, а не как команда”.
Мне интересно, что ограничило возможность разработчиков выпустить мод как официальный аддон, но даже сами разработчики уклонились от ответа.
Мы знаем, что все среди поклонников СТАЛКЕРА сердятся на тестеров, которые слили билд и есть фанаты, которые недовольны его ранним выпуском, полагая, что работа над игрой возможно не полностью завершена, как хотели бы того они.
Насколько последний заинтересован, мы спросили разработчика о контенте вырезаном из игры с целью выпустить ее к 26 апреля, и у нас есть хорошие новости насчет этого.
Похоже, что не будет серьезного вырезания контента:
Все карты и основная механика находятся все еще в релизной сборке (наверное имеется ввиду слитый билд, прим. пер.). Фактически, некоторые существующие карты были даже переработаны в течение прошлых 6 месяцев; добавлено больше декора, квестов, тайников, и т.д.
Будут некоторые незначительные обрезания контента, по большей части косметические: например, показ рук при вождении. Также будет вырезана, система умений, которая временно не будет доступна, пока не проведтся дальнейшее тестирование, таким образом, это будет исправлено позже в будущих патчах.
Я полагаю, что будут отсутствовать некоторые фичи, но во-первых, это намного меньше, чем было известно по слухам и во-вторых, разработчик сказал, что они будут тщательно настраивать игру, чтобы удостовериться, что как можно больше контента готово:
Слитый билд не разрушил работу,так как мы продолжаем тщательно готовить игру к релизу. Lost Alpha не будет коммерческой игрой, но будет выпущенна как свободный для всех "standalone" аддон.
Далее, мы понимаем, что тру фанаты игры, которые также поддерживали проект, захотят знать то, что разработчик готовит им.
Мы спросили, что ожидать от релиза, о котором нам рассказывали, что Dez0wave расценивает его больше как полноценную игру, чем мод, и таким образом, в игре может быть действительно много всего, что может удивить нас всех:
Мы считаем, что Lost Alpha ушла от того, чтобы быть модификацией и существует сама по себе как полноценная игра до той степени, что можно ожидать неожиданное . Игра стабильна, и, со всеми включенными графическими элементами, будет выглядеть красивой!
Кроме того, Вы будете в состоянии загрузить игру как вам удобно – через торрент или ModDB. В конце мы спросили Dez0wave о предстоящем проекте, который они упомянули, говоря о пожертвованиях в объявлении даты выпуска Lost Alpha.
Хотя они решили не говорить об этом ничего, разработчик пообещал нам, что они будут расскажут об этом в скором времени.
Насколько вы довольны шагом разработчиков выпустить Лост Альфа сейчас?
Вы все еще хотели бы, чтобы они уделили ей больше времени и попытались воплотить в максимальном количестве то, что они хотели, или Вы будете удовлетворены тем, что скоро будет выпущено 26 апреля?
Думаю каждый уже составил свое мнение о том, что действительно произошло.
Вы все еще хотели бы, чтобы они уделили ей больше времени и попытались воплотить в максимальном количестве то, что они хотели, или Вы будете удовлетворены тем, что скоро будет выпущено 26 апреля?
Затягивать разработку дальше - это уже маразм на мой и не только взгляд. Пускай вываливают что есть 26 апреля.
Кто то еще верит в теорию "злой тестер предал команду и слил билд"?)) Если учесть все обстоятельства и последующую реакцию и Дезодора, и Лохотрона, вывод напрашивается сам собой - слили, чтобы развязать самим себе руки. На коммерческий выпуск надежды уже не было, проект опостылел, нужно выпускать как есть. Оптимальным решением для оправдания действий и резкого поднятия хайпа вокруг проекта за 3 недели до релиза оказался именно слив. Кроме того, Дезодор вместе со скорбными новостями, что "не быть Лост Альфе коммерческой", радостно заявил, что уже в этом году Дезовэйф начнет работу над новым проектом, который опять же с радостью представят позже. И ежу понятно, что их самих Лост Альфа задолбала до потери пульса, и сейчас не до жиру - выпустить бы, да и дело с концом.
Ребятки, спасибо вам, что несмотря на все недавние обстоятельства, которые вам принесли много проблем, вы продолжаете разработку своего аддона. Мы все ждем с нетерпением его финальную версию и релиз, enjoy!
Есть подозрение, что довести до коммерческого состояния с таким подходом в любом случае не могли, нужен был более взрослый и серьезный подход... бюджет и фултайм. Стоит только оглянуться на FZ как становится ясно на сколько Альфовцы драфтово и скудно делают сценки на движке...
Будет вполне честно назвать это - солянкой по мотивам мода Lost Alpha ... если представить, что где-то все таки был изначальный вариант Альфы более с держаный и правильный, но до него дорвались школьники и прикрутили отсебятинки...
Не знаю, что за новый проект собрались делать ребятки, но настораживает их наивность и трешовость в сюжетном плане. Мастера многозначительных и заманчивых скринов с домиком, но безнадежные профаны ( параноидальные бабульки на скамейке) в сценарном деле.
Сообщение отредактировал Fantomas - Четверг, 10.04.2014, 15:45
Кто то еще верит в теорию "злой тестер предал команду и слил билд"?)) Если учесть все обстоятельства и последующую реакцию и Дезодора, и Лохотрона, вывод напрашивается сам собой - слили, чтобы развязать самим себе руки. На коммерческий выпуск надежды уже не было, проект опостылел, нужно выпускать как есть. Оптимальным решением для оправдания действий и резкого поднятия хайпа вокруг проекта за 3 недели до релиза оказался именно слив. Кроме того, Дезодор вместе со скорбными новостями, что "не быть Лост Альфе коммерческой", радостно заявил, что уже в этом году Дезовэйф начнет работу над новым проектом, который опять же с радостью представят позже. И ежу понятно, что их самих Лост Альфа задолбала до потери пульса, и сейчас не до жиру - выпустить бы, да и дело с концом.
Если им кого и винить во всём этом, то только себя. Они слишком передержали мод. И скорее всего из-за своей не организованности, не знания того, чего сами хотят.
Кто то еще верит в теорию "злой тестер предал команду и слил билд"?))... ...Кроме того, Дезодор вместе со скорбными новостями, что "не быть Лост Альфе коммерческой", радостно заявил, что уже в этом году Дезовэйф начнет работу над новым проектом, который опять же с радостью представят позже. И ежу понятно, что их самих Лост Альфа задолбала до потери пульса, и сейчас не до жиру - выпустить бы, да и дело с концом.
С одной стороны логично. А с другой, я просто не могу поверить, что команде Dezowave "надоело" разрабатывать аддон. Тем более, что у проекта был шанс. Согласитесь, было бы как-то немножко "обидно" разрабатывать мод пять лет, истекая слюнями по мысли, что он будет платным, а потом, в один прекрасный день, отказать себе в этой мысли, слив свой собственный билд. И я крайне несогласен с тем, что проект не тянул на коммерческий. Я лучше буду верить, что во всем виноват "нехороший" тестер.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 10.04.2014, 19:52
mothafucka, Возможно конечно некоторые и ожидали от LA - Stalker 2. Тут конечно этих поклонников настигнет некое разочарование. Но если сравнивать то что они сделали по сравнению с тч - небо и земля. Да и ведь сам проект позиционировался как ремейк ТЧ с неким билдовким уклоном. Если сравнивать с этой точки зрения LA в полне себе достойный мод. И будет в в тройке лидеров однозначно.