Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Даже страшно представить, что много времени махались с этими сценами описывая на бумаге, создавая в редакторе.. монотонно, почти ритуально обкатывая и просматривая, предвкушая реакцию фанатов..но на деле просто заблуждались...
Если они действительно хотели продать мод я бы на месте GSC заставил их убрать некоторые сцены и заменить на слайды как в ЗП... с озвучкой
Вообще молчу про разветвление концовок и вариативность завершения игры. В альфе видимо не планировалось даже... Поиск потерянных детей.... и т.д большой сюжетный пласт проигнорирован .. не осилен
По моему ребята сильно переоценили некоторые вещи, наивно заблуждаясь о предпочтениях фанатов...
Сообщение отредактировал Fantomas - Вторник, 15.04.2014, 03:54
По моему ребята сильно переоценили некоторые вещи, наивно заблуждаясь о предпочтениях фанатов...
Мне кажется, просто чтобы прочувствовать эту игру, эту историю, это всё... надо жить здесь! Никакой "суперталантливый" гейммейкер никогда не сможет воссоздать антураж постсоветского пространства, если он здесь не жил и не живёт... Ориентировать игру на западный рынок - изначально неверное решение... Отсюда и попсовые ходы и голливудские фишки...
Сам сталкер ориентирован не только на русскоязычное население. Сталкер ориентирован на определенный пласт игроков(не буду уточнять) и это не зависит от национальности. В LA международная команда.
goodween39, на людей, которым нравится тематика постапокалипсиса, на любителей сэндбокс-шутеров, на любителей игр про пост-совковое пространство, для любителей игр по принципу "shoot and loot"
на людей, которым нравится тематика постапокалипсиса, на любителей сэндбокс-шутеров, на любителей игр про пост-совковое пространство, для любителей игр по принципу "shoot and loot"
Спасибо конечно... Это понятно, но я ждал ответа именно от него...))
СТАЛКЕР. это как бы сказать, что-то родное, до боли знакомое и это уже невозможно вернуть в реальности. Делать это так чтобы было понятно и нам и западу - невозможно. Либо будет непонятно "им", либо для нас это будет "попса". Всем угодить никак не получится. Впрочем это не вина Дезов, ведь расширить аудиторию желает каждый разработчик. Тем более, что такие глобальные моды (хотя это уже и фактически не мод) встречаются оооочень редко. Поэтому играть будут все - те кто ждал такое количество времени и те кто ловил баны и уверял всех что это мегафейк.
ничего страшного...кто хотел тот уже прошел игру...
Цитатаglebichhh36 ()
...на людей, которым нравится тематика постапокалипсиса, на любителей сэндбокс-шутеров, на любителей игр про пост-совковое пространство, для любителей игр по принципу "shoot and loot"
проще и короче - на любителей апокалиптики совкового пространства...на одиноких путников из неоткуда...))
По моему ребята сильно переоценили некоторые вещи, наивно заблуждаясь о предпочтениях фанатов...
бро, скажу тебе по секрету, все творцы создают свои произведения только для себя и не важно, что это - картина, книга или игра - а затем предоставляют свои творения для всеобщего обозрения...))
все творцы создают свои произведения только для себя и не важно, что это - картина, книга или игра - а затем предоставляют свои творения для всеобщего обозрения...))
А по моему всё делается для всех, точнее сказать что-бы доказать всем и себе в первую очередь, что ты чего-то стоишь, что ты что-то можешь сделать такое, что заслуживает всеобщего внимания ИМХО.
бро, скажу тебе по секрету, все творцы создают свои произведения только для себя и не важно, что это - картина, книга или игра - а затем предоставляют свои творения для всеобщего обозрения...))
Да ну? Ведь так много смысла сделать лост альфу и никому не выложить после чего шпендолить самому никогда не любил когда пропадает труд попусту, поэтому изначально делаю какой-либо проект что бы его куда-то там залить (ну почти любой), и лишь потом оценивать действо самому.
Кстати, кто-то уже проорал убеждённым в фейке "Ха-Ха!!11! "? А то как-то пропустил момент
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 16.04.2014, 06:45
Я все понял. Радуга - символ ЛГБТ. Стрелок и Призрак оказывается долбились в сракотан, ну вы понели. А если серьезно, чушь все это про то, что европейцы не могут понять "загадку русской души" и не способны сделать ТСС. Ничего что команда была интернациональной, и с русскими в том числе? ИМХО, проект вышел на славу, и никто нам не мешает слегка адаптировать его под наши реалии, выпустить русский патч с озвучкой и нормальной концовкой
ss19, странно как-то, в первой строке вы упоминаете "нео-совковую пропаганду" с явно негативным подтекстом, а еще через строку говорите о "разрушении Советского Союза", как мне показалось, с сожалением. Под нормальной концовкой я имел ввиду каноничную диздоковую.