Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
По делу. Насчет рук, HD текстур НПС и прочего, имея в доказательство билд для теста онли рендера, сложно сказать что ожидает нас в релизе. Давайте еще немного потерпим. 7 лет ждали.
Chorbit, если разработчики так решили, то почему тогда я вижу столько постов по поводу рук, но не увидел ни единого по поводу пл-формы? Целесообразней было бы дополнить FAQ таким образом: В: Почему вы решили оставить руки ТЧ? О: Потому, что мы так решили!!! Ну, или вот так: В: Почему вы решили оставить руки ТЧ? О: Потому что они придают целесообразности общей концепции(ТЭЭСЭС).
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 26.04.2014, 00:20
Главное не забывать, что релиз - это early access. Все таки, как в случае и с другими глобальными и не очень модами, ожидаю проблемы на раннем этапе. Но мы ведь фанаты? Закидаем официальный форум логами и предложениями, поможем любимому проекту
Сообщение отредактировал mr_Hard - Суббота, 26.04.2014, 00:56
Не заметил особых отличий в моделях неписей ЧН\ЗП (хотя в редакторе не смотрел их). Но вроде бы такие же ходячие полтора полигона (за исключением квестовых неписей). Так что менять шило на мыло, имхо - только время тратить.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 26.04.2014, 01:07
Shadows, в этом и суть - все хотят привнести какого-то качества из более новых частей, но возникает когнитивный диссонанс/облом, ведь вытянуть-то нечего и все остается так, как было. После релиза вангую появление сотен любительских улучшайзеров, приводящих к ТСС и улучшающих качество на 146%
Странно, что никто не обсуждает предстоящий релиз. Я понимаю, что ссылка на скачивание появится только завтра, но все равно довольно странно наблюдать такое затишье на сталкерских сайтах, как будто ровным счетом ничего не происходит. А между тем сейчас канун одного из величайших релизов в истории Сталкера.
А вообще, ситуация с LA очень интересная. Было много пиара, много скриншотов, несметное множество обещаний. Изначально это был сугубо ТССный мод, но разработчики решили пойти дальше (ибо само понятие ТСС очень размытое). В итоге 7 лет и накормленные обещаниями фанаты. ДЕЗ, думаю, прекрасно понимает, что для такого количества времени. ушедшего на разработку, и такого пиара- все должно быть идеально. Многое можно простить модам, но не тем, что делают 7 лет. В конце концов, увидели якобы "слитый" билд, который должен был напомнить о проекте и быть своеобразной отмазкой, мол, "не мы не справились, это все из-за слива, и GSC отказалась выпускать игру только из-за слива. а не из-за того, что очередной долгострой всем надоел". В билде уже многие нашли отрицательные вещи(такие как педовочная концовка и линейность, заключающаяся в закрытии доступа на уровни раньше времени), которые отмазка "это билд, его слили111" уже, скорее сего, не покроет (прекрасно видно, что линейность обусловлена тем, что за это время ДЕЗу не захотелось прорабатывать а-лайф, и он решил положиться на скрипты, к примеру). Так вот, я к чему: искренне надеюсь, что ошибаюсь, и в итоговой версии будет нелинейность и нормальный эндинг, но с уверенностью могу сказать- за серьезные ошибки в финалке ДЕЗа буквально "разорвут", и никакие отмазки про незаконченность не помогут.
Сообщение отредактировал Булат - Суббота, 26.04.2014, 02:16
Бросить разработку игры из-за слива это конечно сильно притянуто за уши. Не могу себе представить художника, который бросил картину из-за того, что ее кто-то увидел раньше времени. Как бы писали, что слитый билд это только тест рендера. Но у меня возникает смутное сомнение, нахрена отдавать тестерам (в VG) рендер графики? Тестируют что? Игровую логику, сюжет, наполнение. Значит на тот момент (в прошлом году) игра была в состоянии готовности для теста. Тоесть уповать на сколько-нибудь серьезные изменения сюжета и наполнения (к чему были притензии по результатам игры в слитый билд) врядли имеет смысл.
PS: Но календари продолжали рисовать с упоротостью неудовлетворенного кролика до последнего
Сообщение отредактировал Marvell_Rich - Суббота, 26.04.2014, 02:21
Странно, что никто не обсуждает предстоящий релиз. Я понимаю, что ссылка на скачивание появится только завтра, но все равно довольно странно наблюдать такое затишье на сталкерских сайтах, как будто ровным счетом ничего не происходит.
А что обсуждать? Кто хотел, те уже давно прошли\посмотрели и забыли. Хотели, но не играли только преданные фоннаты™ мода
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 26.04.2014, 03:05