Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Dead City Breakthrough
3.7
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Израиль  Chorbit
Пятница, 25.04.2014, 23:17 | Сообщение # 4411
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

power-cat, этим уже могут заняться игроки. Конечно, на фоне современных игр столь простые модели живности и некоторых объектов выглядят мрачно с технической стороны. В то же время, даже если бы они заменили старых добрых мерков, монолитовцев, новичков, сталкеров в Заре и т.п. на что-то другое, то все бы ныли, что это "не ТСС", да и на всем знакомый сталкер это было бы непохоже визуально. Отсюда компромисс - оставим как было, хотите отклоняться от тематики - заменяйте самостоятельно.
Сообщение отредактировал Chorbit - Пятница, 25.04.2014, 23:19
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Пятница, 25.04.2014, 23:20 | Сообщение # 4412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

kabal168,

* Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 640 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3013.00 mhz, 68-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 4

* [win32]: free[2455964 K], reserved[23256 K], committed[80716 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11759 K], process heap[2259 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

из лога
Сообщение отредактировал Stalkersof - Пятница, 25.04.2014, 23:30
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Израиль  Chorbit
Пятница, 25.04.2014, 23:22 | Сообщение # 4413
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Stalkersof, И что, каков вывод? Кроме значений CPU ничего не увидел...
Сообщение отредактировал Chorbit - Пятница, 25.04.2014, 23:23
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Пятница, 25.04.2014, 23:26 | Сообщение # 4414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

видит 4 ядра. видит память более 2000
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 25.04.2014, 23:26 | Сообщение # 4415
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Chorbit, LA ушла от тру ТСС мода. Понеслись апгрейды из ЗП, всякие новые фишки, мягенькая водичка и так далее. То есть улучшаем контент. Что-то улучшили, что-то оставили. ТЧ уже сидит в печенках у игроках. И пялиться в миллионный раз на те косячные визуалы уже не охото (да и не только визуалы). Другое дело - качественный контент ЧН\ЗП в ТЧ. Тогда действительно будет хорошо.
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Bryndza
Пятница, 25.04.2014, 23:31 | Сообщение # 4416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Цитата power-cat ()
LA ушла от тру ТСС мода.

И чё?
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 25.04.2014, 23:38 | Сообщение # 4417
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Bryndza, а то, что имея в моде хороший и качественный контент, почему-то имеется и не оч хороший и не качественный контент. Получается винегрет. Кушать сложно. Это равносильно играть в Морровинд с модельками НПС из Скайрима или наоборот.
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Bryndza
Пятница, 25.04.2014, 23:39 | Сообщение # 4418
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Цитата power-cat ()
а то, что имея в моде хороший и качественный контент, почему-то имеется и не оч хороший и не качественный контент.

Э, что?
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Израиль  Chorbit
Пятница, 25.04.2014, 23:45 | Сообщение # 4419
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

power-cat, оставили то, что при замене не будет похоже на оригинальную игру в целом, с улучшением качества (более качественная растительность, деревья, из видео-превью от Кромма).

Цитата power-cat ()
качественный контент ЧН\ЗП в ТЧ


В чем это качество проявляется? Модели NPC и оружия абсолютно такие же, равно как и текстуры. Хайполи они вряд ли осилят (да чего уж там, даже в сегодняшних играх на некст-ген мало кто перешел). Вывод - что можно было заменить без ущерба, то и заменили. Квадратных деревьев нет, но перед нами все тот же сталкер, каким мы его привыкли видеть, в хорошем смысле слова.

Добавлено (25.04.2014, 23:45)
---------------------------------------------

Цитата power-cat ()
Получается винегрет


Винегрет получается от запихивания не-сталкерского контента (например, если сталкеров переодеть в ребят из метро 2033). Не нужно путать визуальный стиль и техническую сторону качества объектов. Комбинация "качественная растительность от Кромма + среднего качества оружие" - не винегрет.
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 25.04.2014, 23:53 | Сообщение # 4420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

power-cat, остепенись ,что ты пишешь - это ты сам с собой общаешься.
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 25.04.2014, 23:54 | Сообщение # 4421
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Нет он как раз общается в теме с людьми. У тебя уже который раз замечаю навязчивое желание представить всех людей разговаривающими с собой.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 25.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Израиль  Chorbit
Пятница, 25.04.2014, 23:55 | Сообщение # 4422
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

ирбис, ах, вот о чем речь... Ну тут я согласен, ЧН руки выглядят приятнее глазу. Но если они здесь придерживаются дилдобилдо контента, это их право. Тема, что лучше, ТСС с его мыльцом и лоу-поли или "даешь новизну и качество" всегда актуальна, но то, что мы видим - видение авторов, они так предпочли и это можно изменить только после релиза.
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 25.04.2014, 23:58 | Сообщение # 4423
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Руки чн зп это не новизна а тот же самый ТСС. Тем более имея на руках исходники ла совершенно глупо пропустила возможность врезать на движок систему отдельного скелета рук и оружия как это в зп чн.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 25.04.2014, 23:59
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  PAcAn4iK
Суббота, 26.04.2014, 00:02 | Сообщение # 4424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата ирбис ()
Нет он как раз общается в теме с людьми. У тебя навязчивое желание представить всех людей разговаривающими с собой.
Ирбис тут как тут,я не все понял,что он сказал-извиняйте я игрок,а не разраб или же начинающий в моддинге.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Суббота, 26.04.2014, 00:03
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Суббота, 26.04.2014, 00:02 | Сообщение # 4425
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата ирбис ()
Руки чн зп это не новизна а тот же самый ТСС. Тем более имея на руках исходники ла совершенно глупо пропустила возможность врезать на движок систему отдельного скелета рук и оружия как это в зп чн.

Зачем тогда вообще брать пл-форму ТЧ? Мучаясь, переносить 10-й рендер? Можно же не париться! Взять ЗП и запилить на нем Лост Альфу.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 26.04.2014, 00:06
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Поиск: