Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
power-cat, этим уже могут заняться игроки. Конечно, на фоне современных игр столь простые модели живности и некоторых объектов выглядят мрачно с технической стороны. В то же время, даже если бы они заменили старых добрых мерков, монолитовцев, новичков, сталкеров в Заре и т.п. на что-то другое, то все бы ныли, что это "не ТСС", да и на всем знакомый сталкер это было бы непохоже визуально. Отсюда компромисс - оставим как было, хотите отклоняться от тематики - заменяйте самостоятельно.
Сообщение отредактировал Chorbit - Пятница, 25.04.2014, 23:19
Chorbit, LA ушла от тру ТСС мода. Понеслись апгрейды из ЗП, всякие новые фишки, мягенькая водичка и так далее. То есть улучшаем контент. Что-то улучшили, что-то оставили. ТЧ уже сидит в печенках у игроках. И пялиться в миллионный раз на те косячные визуалы уже не охото (да и не только визуалы). Другое дело - качественный контент ЧН\ЗП в ТЧ. Тогда действительно будет хорошо.
Bryndza, а то, что имея в моде хороший и качественный контент, почему-то имеется и не оч хороший и не качественный контент. Получается винегрет. Кушать сложно. Это равносильно играть в Морровинд с модельками НПС из Скайрима или наоборот.
power-cat, оставили то, что при замене не будет похоже на оригинальную игру в целом, с улучшением качества (более качественная растительность, деревья, из видео-превью от Кромма).
Цитатаpower-cat ()
качественный контент ЧН\ЗП в ТЧ
В чем это качество проявляется? Модели NPC и оружия абсолютно такие же, равно как и текстуры. Хайполи они вряд ли осилят (да чего уж там, даже в сегодняшних играх на некст-ген мало кто перешел). Вывод - что можно было заменить без ущерба, то и заменили. Квадратных деревьев нет, но перед нами все тот же сталкер, каким мы его привыкли видеть, в хорошем смысле слова.
Винегрет получается от запихивания не-сталкерского контента (например, если сталкеров переодеть в ребят из метро 2033). Не нужно путать визуальный стиль и техническую сторону качества объектов. Комбинация "качественная растительность от Кромма + среднего качества оружие" - не винегрет.
ирбис, ах, вот о чем речь... Ну тут я согласен, ЧН руки выглядят приятнее глазу. Но если они здесь придерживаются дилдобилдо контента, это их право. Тема, что лучше, ТСС с его мыльцом и лоу-поли или "даешь новизну и качество" всегда актуальна, но то, что мы видим - видение авторов, они так предпочли и это можно изменить только после релиза.
Руки чн зп это не новизна а тот же самый ТСС. Тем более имея на руках исходники ла совершенно глупо пропустила возможность врезать на движок систему отдельного скелета рук и оружия как это в зп чн.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 25.04.2014, 23:59
Руки чн зп это не новизна а тот же самый ТСС. Тем более имея на руках исходники ла совершенно глупо пропустила возможность врезать на движок систему отдельного скелета рук и оружия как это в зп чн.
Зачем тогда вообще брать пл-форму ТЧ? Мучаясь, переносить 10-й рендер? Можно же не париться! Взять ЗП и запилить на нем Лост Альфу.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 26.04.2014, 00:06