Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
История Кота
3.4
L.U.R.K.
4.0
The Project Medeiros
3.7
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Украина  Stakan
Пятница, 12.04.2013, 08:16 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

На итальянский??? Во блин! А чо , в Италии фанов сталка больше , чем на просторах бывшего СССР?
А перевод на вьетнамский , часом , не в приоретете , перед руссификацией? surprised
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Российская Федерация  Митридат
Пятница, 12.04.2013, 08:52 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (Artos)
Так что можно ответить - мне нужно затем, что и наработки не пропадут и послужат ступенькой для других и мне есть чем мозги поразмять. Да и, как уже говорил, не прочь все же в конце концов поиграть немного и в этот мод, ускорив его выход к игрокам.

И это правильная позиция, с моей точки зрения. Спасибо за столь развернутый ответ и пояснение.
Цитата (Artos)
Это именно предложение порассуждать, поразмять мозги...

В принципе, а почему бы и нет? Хотя бы чисто теоретически, ибо игроки все же не являются специалистами. а вдруг действительно у кого-нибудь родиться идея или мысль, или хотя бы намек на возможный вариант реализации и разработчики примут во внимание.
Цитата (Artos)
Вот только что подразумевается под "играбельно"?

В моем понимании на примере как раз АИ схемы метания гранат:
- отсутствие вероятных багов, которые сто процентов возникают из-за вводимой особенности.
(скажем меня всегда удивлял момент когда нпс проходили сквозь физ. объекты как через прозрачную стену)
- логически законченная и грамотно отработанная особенность, которая вписывалась в общий контент игры, а также имела не совсем стандартную игровое представление.
(к примеру не хотелось бы видеть явной тупости нпс в процессе броска. НПС бросает гранату, после этого должен или отбежать в сторону, или лечь или спрятаться за любой укрытие, которое есть около него). К тому же желательно видеть метание этой же самой гранаты в зависимости от реальной оценки игровой ситуации и текущего момента боя. Плюс можно разделение тактики в зависсимости от принадлежности НПС к конкретной группировки и его боевого опыта. Скажем бандиты- не ахи какие вояки и практически всегда будут действовать напролом. Наемники- могут вообще их не использовать и сделают всю работу по тихому. Ну и так далее.

Времени тоже, мало- убегаю, если нужно, могу развить мысль.
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  Artos
Пятница, 12.04.2013, 18:21 | Сообщение # 33
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

RazRuSchiTeL, отвечаю подробно, т.к. от тебя зависит корректная информация в шапке топика и FAQ...
Конечно "в курсе" вопроса о локализации ровно настолько, насколько нормальный программист видит и понимает коды, относящиеся к этому. И, к моему сожалению, "в курсе" с проблемами локализации более чем члены команды... Пояснялки:
Сообщение отредактировал Artos - Пятница, 12.04.2013, 18:36
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Пятница, 12.04.2013, 22:17 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Artos, чтож, довольно развёрнутый и доступный в понимании ответ, спасибо smile
Исходя из написанного выше, можно предположить, что на момент релиза будет только текстовый перевод и русские сабы для катсцен. Поживём, увидим smile

Касательно диалогов, они будут разветвлёнными (выбор ответа, но не "да/нет"), и будут ли они побочно/глобально влиять на прохождение сюжетной линии? smile (если спойлер, то можете не отвечать wink )
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Artos
Пятница, 12.04.2013, 22:58 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

Постараюсь не переступать порог "спойлера", но и не скрывать общепринятое и общедоступное. Как трактовать мною сказанное в контексте LA - оставляю читающим, хотя... в этом топике в основном рулят вымыслы и домыслы. ;-(

Во-первых, не следует забывать, что для коммерческих продуктов собственно локализация является предметом часто зависящим от издателя. Это и понятно, он определяет направленность на рынок и соответственно страны (языки). Т.о. локализация может (по договору с разработчиком) выполняться как самим издателем, так и сам разработчик осуществлять ее на авансовые транши от издателя... и др.варианты.
Что и как будет в контексте с LA - пока вилами по воде писано (читайте, смотрите доступные интервью в сети). Может быть требования (издателя) по качественным локализациям еще добавят время к еще неизвестной дате выхода релиза...

Во-вторых, в случае некоммерческого релиза, вероятнее всего действительно, на момент выхода будут текстовые локализации и частично звуковые. Это мое предположение исходя из реалий. Будут ли выправлены (и в каком объеме) долокализации по п.п.1 и 2 вышеуказанного - не берусь гадать. Все же есть более насущные вещи/вопросы, которые требуют внимания разработчиков, и для охвата "всего и вся" просто нет человеческих ресурсов. Да и недоделки всегда остаются...

Если, 'главный по катсценам' сочтет необходимым озаботиться проработкой и доводкой и локализованных вариантов - и это будет по возможности учтено. Ну а если нет - игроков могут ждать недостаточно качественно адаптированные локализованные сцены, но все же "работает и ладно"... ;-) Тем более, имеющие руки ковырялкины, смогут это подправить.

Касательно диалогов (задаешь по сути бессмысленный вопрос), уже выше сообщил, что идет разработка, дополняются и подправляются и диалоги. Есть (их уже мало) и заготовки типа: "да-нет-незнаю"..., есть (уже в основном) и детально проработанные пространные диалоги в которые периодически вносятся правки.
Какие-то диалоги информативны, какие-то сюжетные и выбор ответа влияет на развитие сюжета. Собственно это как в любой игре/моде.
Сообщение отредактировал Artos - Пятница, 12.04.2013, 23:02
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Пятница, 12.04.2013, 23:15 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата (Artos)
в этом топике в основном рулят вымыслы и домыслы

Разработка полна загадок, а ждущие модификацию могут только что-то предполагать, основываясь на скринах, видео и интервью. Другого варианта порой попросту нет, но иногда что-то получается "откопать" smile
Цитата (Artos)
Если, 'главный по катсценам' сочтет необходимым озаботиться проработкой и доводкой и локализованных вариантов - и это будет по возможности учтено.

Надеюсь больше на этот исход событий smile
Цитата (Artos)
идет разработка, дополняются и подправляются и диалоги

Но раз игровые билды тестируются, значит основной сюжетный каркас уже сбит, хоть и не отпалирован wink
Цитата (Artos)
Какие-то диалоги информативны, какие-то сюжетные и выбор ответа влияет на развитие сюжета.

Это я и хотелось узнать smile
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Antares
Воскресенье, 14.04.2013, 03:09 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

Озвучка в моде вошпэ лишнее , её никто не будет слушать , легче самому читать диалоги. Я бы лучше послушал звуки окружающей среды, чем какой-нибудь левый голос который нааафиг не нужен .
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 14.04.2013, 12:27 | Сообщение # 38
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Antares)
Озвучка в моде вошпэ лишнее , её никто не будет слушать

Ну что за бред?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 14.04.2013, 12:30 | Сообщение # 39
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, присоединяюсь. Озвучка делает сценарий более полным и качественным.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 14.04.2013, 12:51 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Для меня, лично, озвучка очень важна. И не только озвучка реплик - но и диалогов. Мне в ЧН очень понравилось, что немало сюжетных диалогов с персонажами было озвучено - так действительно речь выглядела интереснее, живее и колоритнее, чем просто читать эти диалоги и озвучивать их про себя (или вслух smile ) самому.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 14.04.2013, 15:47 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Antares, согласен, лучше почитать, нахрен эту озвучку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Bryndza
Воскресенье, 14.04.2013, 15:55 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Все-равно подавляющее большинство за озвучку. Да и с полноценной озвучкой игра будет больше восприниматься как полноценный проект, а не собранная школьником солянка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Фолклендские острова  караcь
Воскресенье, 14.04.2013, 15:58 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2013

Только озвучка!Только хардкор!Не ну в натуре неужели кто-то против хорошей озвучки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2013
Российская Федерация  Zorndaik
Воскресенье, 14.04.2013, 16:12 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Вопрос только в том, насколько это повлияет на дату релиза.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  Artos
Воскресенье, 14.04.2013, 16:12 | Сообщение # 45
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

И все же топик о моде, а не о предпочтениях тех иль иных (не)любителей...

Команда LA не является сторонницей "немого кино" иль замены озвучки субтитрами. В LA нет озвученных 'аля ЧН' диалогов (и пока не планируются), если не считать первый диалог с Сидоровичем, т.е. аналогично ТЧ.
Выше говорилось о локализации озвучки катсцен (которых значительно больше чем в ТЧ), что не относится к диалогам, а имеет отношение к пояснению/раскрытию сюжета.

Ну а вероятность озвучки отдельных 'сюжетных' диалогов - конечно не исключается, тем более в случае коммерческого релиза. Технически это доступно, но конечно потребует доп.времени...

Не нужно бежать впереди паровоза. Хочется напомнить: чем больше раскатывают губы ожидающие - тем дальше может отодвигаться вероятный срок релиза... ;-)
Сообщение отредактировал Artos - Воскресенье, 14.04.2013, 16:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Поиск: