Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
SZA: The Second Project
3.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha - Разработка (ТЧ) (dez0wave group)
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Украина  Stakan
Пятница, 12.04.2013, 08:16 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

На итальянский??? Во блин! А чо , в Италии фанов сталка больше , чем на просторах бывшего СССР?
А перевод на вьетнамский , часом , не в приоретете , перед руссификацией? surprised
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Российская Федерация  Митридат
Пятница, 12.04.2013, 08:52 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (Artos)
Так что можно ответить - мне нужно затем, что и наработки не пропадут и послужат ступенькой для других и мне есть чем мозги поразмять. Да и, как уже говорил, не прочь все же в конце концов поиграть немного и в этот мод, ускорив его выход к игрокам.

И это правильная позиция, с моей точки зрения. Спасибо за столь развернутый ответ и пояснение.
Цитата (Artos)
Это именно предложение порассуждать, поразмять мозги...

В принципе, а почему бы и нет? Хотя бы чисто теоретически, ибо игроки все же не являются специалистами. а вдруг действительно у кого-нибудь родиться идея или мысль, или хотя бы намек на возможный вариант реализации и разработчики примут во внимание.
Цитата (Artos)
Вот только что подразумевается под "играбельно"?

В моем понимании на примере как раз АИ схемы метания гранат:
- отсутствие вероятных багов, которые сто процентов возникают из-за вводимой особенности.
(скажем меня всегда удивлял момент когда нпс проходили сквозь физ. объекты как через прозрачную стену)
- логически законченная и грамотно отработанная особенность, которая вписывалась в общий контент игры, а также имела не совсем стандартную игровое представление.
(к примеру не хотелось бы видеть явной тупости нпс в процессе броска. НПС бросает гранату, после этого должен или отбежать в сторону, или лечь или спрятаться за любой укрытие, которое есть около него). К тому же желательно видеть метание этой же самой гранаты в зависимости от реальной оценки игровой ситуации и текущего момента боя. Плюс можно разделение тактики в зависсимости от принадлежности НПС к конкретной группировки и его боевого опыта. Скажем бандиты- не ахи какие вояки и практически всегда будут действовать напролом. Наемники- могут вообще их не использовать и сделают всю работу по тихому. Ну и так далее.

Времени тоже, мало- убегаю, если нужно, могу развить мысль.
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  Artos
Пятница, 12.04.2013, 18:21 | Сообщение # 33
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

RazRuSchiTeL, отвечаю подробно, т.к. от тебя зависит корректная информация в шапке топика и FAQ...
Конечно "в курсе" вопроса о локализации ровно настолько, насколько нормальный программист видит и понимает коды, относящиеся к этому. И, к моему сожалению, "в курсе" с проблемами локализации более чем члены команды... Пояснялки:
Сообщение отредактировал Artos - Пятница, 12.04.2013, 18:36
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Пятница, 12.04.2013, 22:17 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Artos, чтож, довольно развёрнутый и доступный в понимании ответ, спасибо smile
Исходя из написанного выше, можно предположить, что на момент релиза будет только текстовый перевод и русские сабы для катсцен. Поживём, увидим smile

Касательно диалогов, они будут разветвлёнными (выбор ответа, но не "да/нет"), и будут ли они побочно/глобально влиять на прохождение сюжетной линии? smile (если спойлер, то можете не отвечать wink )
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Artos
Пятница, 12.04.2013, 22:58 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

Постараюсь не переступать порог "спойлера", но и не скрывать общепринятое и общедоступное. Как трактовать мною сказанное в контексте LA - оставляю читающим, хотя... в этом топике в основном рулят вымыслы и домыслы. ;-(

Во-первых, не следует забывать, что для коммерческих продуктов собственно локализация является предметом часто зависящим от издателя. Это и понятно, он определяет направленность на рынок и соответственно страны (языки). Т.о. локализация может (по договору с разработчиком) выполняться как самим издателем, так и сам разработчик осуществлять ее на авансовые транши от издателя... и др.варианты.
Что и как будет в контексте с LA - пока вилами по воде писано (читайте, смотрите доступные интервью в сети). Может быть требования (издателя) по качественным локализациям еще добавят время к еще неизвестной дате выхода релиза...

Во-вторых, в случае некоммерческого релиза, вероятнее всего действительно, на момент выхода будут текстовые локализации и частично звуковые. Это мое предположение исходя из реалий. Будут ли выправлены (и в каком объеме) долокализации по п.п.1 и 2 вышеуказанного - не берусь гадать. Все же есть более насущные вещи/вопросы, которые требуют внимания разработчиков, и для охвата "всего и вся" просто нет человеческих ресурсов. Да и недоделки всегда остаются...

Если, 'главный по катсценам' сочтет необходимым озаботиться проработкой и доводкой и локализованных вариантов - и это будет по возможности учтено. Ну а если нет - игроков могут ждать недостаточно качественно адаптированные локализованные сцены, но все же "работает и ладно"... ;-) Тем более, имеющие руки ковырялкины, смогут это подправить.

Касательно диалогов (задаешь по сути бессмысленный вопрос), уже выше сообщил, что идет разработка, дополняются и подправляются и диалоги. Есть (их уже мало) и заготовки типа: "да-нет-незнаю"..., есть (уже в основном) и детально проработанные пространные диалоги в которые периодически вносятся правки.
Какие-то диалоги информативны, какие-то сюжетные и выбор ответа влияет на развитие сюжета. Собственно это как в любой игре/моде.
Сообщение отредактировал Artos - Пятница, 12.04.2013, 23:02
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Пятница, 12.04.2013, 23:15 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата (Artos)
в этом топике в основном рулят вымыслы и домыслы

Разработка полна загадок, а ждущие модификацию могут только что-то предполагать, основываясь на скринах, видео и интервью. Другого варианта порой попросту нет, но иногда что-то получается "откопать" smile
Цитата (Artos)
Если, 'главный по катсценам' сочтет необходимым озаботиться проработкой и доводкой и локализованных вариантов - и это будет по возможности учтено.

Надеюсь больше на этот исход событий smile
Цитата (Artos)
идет разработка, дополняются и подправляются и диалоги

Но раз игровые билды тестируются, значит основной сюжетный каркас уже сбит, хоть и не отпалирован wink
Цитата (Artos)
Какие-то диалоги информативны, какие-то сюжетные и выбор ответа влияет на развитие сюжета.

Это я и хотелось узнать smile
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Antares
Воскресенье, 14.04.2013, 03:09 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

Озвучка в моде вошпэ лишнее , её никто не будет слушать , легче самому читать диалоги. Я бы лучше послушал звуки окружающей среды, чем какой-нибудь левый голос который нааафиг не нужен .
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 14.04.2013, 12:27 | Сообщение # 38
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Antares)
Озвучка в моде вошпэ лишнее , её никто не будет слушать

Ну что за бред?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 14.04.2013, 12:30 | Сообщение # 39
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, присоединяюсь. Озвучка делает сценарий более полным и качественным.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 14.04.2013, 12:51 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Для меня, лично, озвучка очень важна. И не только озвучка реплик - но и диалогов. Мне в ЧН очень понравилось, что немало сюжетных диалогов с персонажами было озвучено - так действительно речь выглядела интереснее, живее и колоритнее, чем просто читать эти диалоги и озвучивать их про себя (или вслух smile ) самому.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 14.04.2013, 15:47 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Antares, согласен, лучше почитать, нахрен эту озвучку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Bryndza
Воскресенье, 14.04.2013, 15:55 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Все-равно подавляющее большинство за озвучку. Да и с полноценной озвучкой игра будет больше восприниматься как полноценный проект, а не собранная школьником солянка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Фолклендские острова  караcь
Воскресенье, 14.04.2013, 15:58 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2013

Только озвучка!Только хардкор!Не ну в натуре неужели кто-то против хорошей озвучки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2013
Российская Федерация  Zorndaik
Воскресенье, 14.04.2013, 16:12 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Вопрос только в том, насколько это повлияет на дату релиза.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  Artos
Воскресенье, 14.04.2013, 16:12 | Сообщение # 45
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

И все же топик о моде, а не о предпочтениях тех иль иных (не)любителей...

Команда LA не является сторонницей "немого кино" иль замены озвучки субтитрами. В LA нет озвученных 'аля ЧН' диалогов (и пока не планируются), если не считать первый диалог с Сидоровичем, т.е. аналогично ТЧ.
Выше говорилось о локализации озвучки катсцен (которых значительно больше чем в ТЧ), что не относится к диалогам, а имеет отношение к пояснению/раскрытию сюжета.

Ну а вероятность озвучки отдельных 'сюжетных' диалогов - конечно не исключается, тем более в случае коммерческого релиза. Технически это доступно, но конечно потребует доп.времени...

Не нужно бежать впереди паровоза. Хочется напомнить: чем больше раскатывают губы ожидающие - тем дальше может отодвигаться вероятный срок релиза... ;-)
Сообщение отредактировал Artos - Воскресенье, 14.04.2013, 16:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha - Разработка (ТЧ) (dez0wave group)
Поиск: