Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
От того, что этот п**дец чуть адекватней того, что в НС, он всё равно не перестаёт быть п**децом.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
KADAR, незнаю, соль снёс после пяти минут игры, жуть как не понравилось.
Палитесь, батенька. Перестань так предвзято относиться к проекту, который ты даже не видел толком. Жаловаться нужно с того момента, когда ты запустил, поиграл и тебе не понравилось. А сейчас это просто откровенное нытьё, которое уже начинает раздражать. Без обид.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 13.05.2013, 15:44
THE_BaJIeHoK, я думаю, что соль + DMX 1.3.5 вообще лучшее что сейчас есть. Хотя начало действительно говн..ще, еле выбрался из пещеры, но зато потом, уууу ЛА я думаю это то что можно назвать гениальным творением( я надеюсь) я давно считаю это новой часть сталкера
Перестань так предвзято относиться к проекту, который ты даже не видел толком.
Поверь мне, друг, я LA уже много видел... Всю галлерею на моддб пересмотрел, да ещё иногда и с тестером (Техасом) в лицокниге общаюсь. Правда отвечает редко... Пишет, мол, занят тестированием. Да и понимаем друг-друга фиговенько, ибо гугл транслейт - вещь!
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Понедельник, 13.05.2013, 15:50
KADAR, по ЗП'шности, отсебятине и мылу да. Шедоус, без обид.
Добавлено (13.05.2013, 15:52) --------------------------------------------- Хотя предыдущая версия, SA 0.6 мне очень нравится. Новые амбиенты хоть и не "тру", но весьма и весьма атмосферны... Вот что действительно им стоит убрать - динамическую музыку из HL2 во время сюжетных моментов.
KADAR, если ты про компьютеры, бензин, багажники, открывающиеся двери и раскачку то в LA это всё тоже будет. А вообще лучше жди Oblivion Lost Remake, ибо лучший мод в своём жанре и без отсебятины. :D
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Понедельник, 13.05.2013, 15:59
Таран, знаешь, лично меня жаба не душит раскошелится не более, чем на 200 за такой мод, даже если "не тру". Тем более, что я и сам не особо-то богат... Я не вижу ничего зазорного в том, чтобы отблагодарить этим разработчиков за их труды. Я им уже 170р. задонатил
THE_BaJIeHoK, интересно вы, батенька, разговор ведёте. Сначала такой крепкий засёр ЛА:
Цитата (THE_BaJIeHoK)
От того, что этот п**дец чуть адекватней того, что в НС, он всё равно не перестаёт быть п**децом.
А потом:
Цитата (THE_BaJIeHoK)
знаешь, лично меня жаба не душит раскошелится не более, чем на 200 за такой мод, даже если "не тру"
Ну и отсюда каким-то образом:
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Тем более, что я и сам не особо-то богат...
А теперь соберём всё воедино и образно сделаем вывод: ЛА уже говно - но рублей 200 я бы отдал - хотя я и не богат. То ли у тебя действительно такое неоднозначное мнение о ЛА, то ли ты определиться не можешь, то ли я попросту недогоняю ход твоих мыслей.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 13.05.2013, 17:06
THE_BaJIeHoK, мне одному показалось... Или оба ролика красиво выглядят?) У всех свои вкусы, и с этим не поспоришь. Как и с тем, что дезик стал делать игру на свой лад. Хотя, я пожалуй с тобой соглашусь, так сказать примкну к бунту восставших