Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Просто как-то обидно, что самый крупный и когда-то лучший в своём жанре мод сливается в такое дерь... Думаю, ты сам понял.
Ну кому как. Я, например, отсутствие билдоты минусом не считаю. Всё самое интересное, а именно: основы локаций, текстуры различных объектов, раскачку и 1-й рендер они взяли. А все недостатки пихать не стали, и это правильно. Гораздо обидней наблюдать унылые квесты, унылых масонов и детские ляпы, такие как та же вышка на доме. С дезодорантовским то опытом...
Билды - это да, круто. Но тот же PL я запускаю чисто ради эстетического удовольствия. Со временем билдовские "особенности" начинают раздражать. Именно поэтому дезовейв отошли от концепции ТСС, так как мод будет рассчитан на длительное прохождение. По-крайней мере, мне так кажется.
А все недостатки пихать не стали, и это правильно.
Неправильно считать всё подрят недостатками. Старую атмосферу они точно угробили.
Цитата (mothafucka)
Со временем билдовские "особенности" начинают раздражать.
Кого как. Тут, по большому счёту ситуация та же, что была когда-то с оригинальным ТЧ. Хотели одно, получили другое, притом, что это другое гораздо хуже того, чего ожидали. Тем более, у них когда-то было готово то, чего хотели почти в идеальном виде.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Понедельник, 13.05.2013, 12:17
Неправильно всё считать достатками. Мне как-то похрен, старая будет атмосфера или новая. Главное, чтобы был хороший фотореалистичный графон. Сейчас всё вполне на уровне.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Тут, по большому счёту ситуация та же, что была когда-то с оригинальным ТЧ.
Ты видишь 12 лысых локаций? Я нет. Обо всём остальном рассуждать бессмысленно, так как на руках нет мода.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Тем более, у них когда-то было готово то, чего хотели почти в идеальном виде.
Не было оно готово никогда.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 13.05.2013, 12:56
Мне как-то похрен, старая будет атмосфера или новая. Главное, чтобы был хороший фотореалистичный графон. Сейчас всё вполне на уровне.
С тобой всё ясно...
Цитата (mothafucka)
Ты видишь 12 лысых локаций? Я нет. Обо всём остальном рассуждать бессмысленно, так как на руках нет мода.
Нет, я про то, что ждёт лишь полное разочарование. Вот вспомни скриншоты с Ростка и бункера Сидрыча... А теперь представь, сколько таких сюрпризов ещё ждет в самой игре. Представил?
Цитата (mothafucka)
Не было оно готово никогда.
Если ты про ПЫС, то да. Лично то, чего я ждал от LA, у них было готово ещё аж в десятом году.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Понедельник, 13.05.2013, 13:43
С тобой, собственно, тоже. Большинству пофиг на билды и на "атмосферу", и это вполне нормально. И зацикливаются на ТСС единицы, большинство из которых почему-то постоянно любят ныть, что всё не тру.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Нет, я про то, что ждёт лишь полное разочарование.
Да ты, я вижу, пессимист.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Вот вспомни скриншоты с Ростка и бункера Сидрыча... А теперь представь, сколько таких сюрпризов ещё ждет в самой игре. Представил?
Мне сейчас разрыдаться нужно было? Пока что преимуществ гораздо больше, чем недостатков. В конце концов, на фоне упоротой солянки здесь все выглядит вполне адекватно.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 13.05.2013, 14:42
единственное что я поменяю, так это уродливого ТЧ-шного стрелка, который в заставках другой даже, в ЗП его хоть норм сделали! А вообще я уже не дождусь релиза, летом было бы шикарно
Модель Стрелка самая нормальная и похожая на ролики получилась в НС. Но лично я думаю, что модель останется ТЧ-шная. Мне вот больше интересно, будет ли пещера под Свалкой?
THE_BaJIeHoK, ну тут не согласен) Он такой как на моей аве и как в заставках(из ЗП) Вы вот говорите о всяких билдах я вообще не в один не играл мне интересней всех будет наверное. Что за пещера?
KADAR, незнаю, соль снёс после пяти минут игры, жуть как не понравилось. Там гляди, совсем небольшая лока для сюжетного момента. Комнатка такая в одной из мусорных куч.