Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Такой LA, какой показан на втором видео для меня идеален. Именно таким я его и ждал, а не таким. ЗЫ Ещё немного "олдскульного" LA, для ностальгии:
Добавлено (13.05.2013, 21:46) --------------------------------------------- 0_FakeL_0, куда, на слив? Ну если ты считаешь это правильным руслом, то тогда ладно...
Добавлено (13.05.2013, 21:51) --------------------------------------------- Интересно смотреть скриншоты LA на моддб от старых к новым (от 2012 к самым последним). Чем новее скриншоты, тем хуже, прям деградация какая-то. Исключение составляют лишь очень редкие скрины со статики.
[Partisan], изменения в лучшую строну можно наблюдать на скриншотах. Например: улучшеный (пусть пока слегка) r2, который стал в коем то веке атмосферным, или были уродливые билдовские деревья (не думайте, к билдам я отношусь нормально, но не все же в билдах идеально), которые своим видом вызывают отвращение. Но, это недоразумение разработчики тоже исправили. Из этого следует, что работа над ошибками действительно идет.
Добавлено (13.05.2013, 21:55) --------------------------------------------- THE_BaJIeHoK, у каждого свое мнение на этот счет. Я свое высказал. Не нравиться, не читай
Как такую красоту и неповторимую атмосферу можно было на этот псевдографон променять?! КАК?!
Цитата (|Partisan|)
Речь идёт о переносе мода на коммерческую основу - вот как.
А разве потребитель смотрит не на красоту а считает полигоны? По моему всё как раз наоборот, и Халва2 тому яркий пример. "Комерция" это значит "потребитель", разве не так? А потребителю надо прежде всего, то самое "красиво и атмосферно".
Переливаете из пустого в порожнее. Они его сколько делают уже? Лет шесть? Кормят одними обещаниями, да скринами. О игре можно будет говорить когда она выйдет, если вообще выйдет.
А разве потребитель смотрит не на красоту а считает полигоны? По моему всё как раз наоборот, и Халва2 тому яркий пример. "Комерция" это значит "потребитель", разве не так? А потребителю надо прежде всего, то самое "красиво и атмосферно".
Согласен с тобой,атмосфера прежде всего,и она создается не только картинкой,но и музыкальным оформлением. Честно говоря рядовому игроку(не упоротому по ЛА до шизофрении) глубоко начхать на техническую сторону,он видит перед собой картинку(пока только на скриншотах) и слышит музыкальное сопровождение(пока только в редких видео),и делает вывод нравится ему это или нет. А как это реализовано-это вопрос только для тех,кого это интересует.
, ]ё как? Речь идёт о переносе мода на коммерческую основу - вот как.
И дальше что? Коммерческая основа не есть залог успеха и гарантия качества продукта,особенно в последнее время,когда идет нахальное закалачивание бабла посредством третьесортных проектов,всякого рода псевдо-DLC к играм и т.д.
Сообщение отредактировал digger - Вторник, 14.05.2013, 10:20
Ну так то GSC проследит за качеством - они наверняка хотят проект на уровне ЗП (в плане игрового процесса и стабильности), если LA не будет достаточно хороша для коммерческого релиза, то выпустят на greenlight - не так уж круто, но вроде тоже standalone. Так что нельзя сказать что
Цитата (digger)
Коммерческая основа не есть залог успеха и гарантия качества продукта
- качество зависит от требований издателя, в данном случае GSC.
Ну-ну,хотелось бы верить. У них свои понятия о качестве,у потребителя(то есть у тех кто ожидает ЛА) свои,и эти понятия у тех и других очень расходятся.