Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Amarok, баян. Человек не так пересказал слова Григоровича и вместо "LA пока что недостаточно торт чтобы выпускать как аддон сталкера" получилось "ЛА недостаточно торт и выпускаться как аддон не будет"
Добавлено (12.05.2013, 17:22) --------------------------------------------- И даже если Григор решит не выпускать ЛА как официальный аддон, Дез сможет выпустить ЛА на steam greenlight бесплатно.
Казак, признавайся, сколько тебе платят?! biggrin Или ты у них в рабстве?
Работаю за скриншоты
Мне LA сам по себе нравится. Куча уровней с сюжетом и катсценами, и всё это, возможно, на уровне ЗП и с атмосферой ну никак не хуже ТЧ. И разумеется десятки квадратных километров свежего, исследуемого пространства. А ещё, как сказал Дез, там есть "новый A-Life".
OLR мне интересен из-за его "100% билдовости", но мне не нравится как он звучит - эмбиент звуки нужно фильтровать, а так там всё звучит будто за углом 2 сталкера в минуту в микроволновке сгорают.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 12.05.2013, 17:34
Мне LA сам по себе нравится. Куча уровней с сюжетом и катсценами, и всё это, возможно, на уровне ЗП и с атмосферой ну никак не хуже ТЧ. И разумеется десятки квадратных километров свежего, исследуемого пространства.
Каким бы мод не вышел, он поднимет моддинг X-Ray на новый уровень, так как если я не ошибаюсь они уже изменяли движок в лучшую (хотя как посмотреть) сторону, да и сам SDK вроде тоже доделали для возможности работы с новым a-life. Как часто бывает, сама по себе модификация (или даже игра) после своего выхода не срывает горы оваций, но на её основе получаются прекрасные творения ИМХО
THE_BaJIeHoK, честно говоря, надоело уже. Нравятся билдовские веники и бумага с рисунком земли - жди OLR. Никто ж не запрещает. r2 в альфе вполне достойный и гораздо лучше ЗП. Тем более, что его дорабатывают.
KazakHD5770, дык может всё-ткки поговоришь с дезом насчёт левел-дизайна и комьюнити?
mothafucka, чтобы давать дельные советы, нужны сами уровни на руках или панорамные скриншоты чтобы знать обстановку и общую суть - а это спойлеры. По скринам можно отлавливать только очевидные бредовости типа крыш вышек на стройке на заводе Росток.
GSC ведь сами проводят ревизии билдов LA. Они уже 3 билда получили и надавали советов и требований к LA. Не думаю что GSC будет менее прихотливыми чем конструктивные пользователи с форума.
ИМХО, правильно сделали что старые деревья бросили в топку. Теперь леса стали фотореалистичными и такими-же пышными.
Также старые деревья останутся на недоступных частях уровня где их кривота не будет заметна - Валенок будет городить пирамиды из говорящих ящиков и трупов масонов чтобы забраться к этим деревьям. "Циничный троллинг" со стороны Деза в отношении фонатов кривых билдовских деревьев.
GSC ведь сами проводят ревизии билдов LA. Они уже 3 билда получили и надавали советов и требований к LA. Не думаю что GSC будет менее прихотливыми чем конструктивные пользователи с форума.
Ага, только некоторые опасаются, что после их требований LA превратится в ещё один ТЧ. Конечно же, это бред
Цитата (KazakHD5770)
По скринам можно отлавливать только очевидные бредовости типа крыш вышек на стройке на заводе Росток.
Они, кстати, не говорили, что это будет исправляться? На MODBb народу это тоже не понравилось.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 12.05.2013, 20:12
Ты ж полгода назад тут укакался, доказывая, что кривые билдовские деревья тру, ибо у релизных пышности нехватает и ветки высоко.
Так новые тоже пышные. Они не релизные воткнули, а сделали новые. На этом скрине нет новых пышных лиственных деревьев, это еловый лес, но по центру есть ёлка с кроной от земли до макушки.
+самые уродливые деревья совсем выкинули, а более-менее нормальные пофиксили и оставили.
толчком в развитии моддинга стала бы по большому счету не сама Lost Alpha, а исходники x-ray и доработанный СДК.
+
Цитата (mothafucka)
Нравятся билдовские веники и бумага с рисунком земли - жди OLR. Никто ж не запрещает.
А я это как раз и делаю. Просто как-то обидно, что самый крупный и когда-то лучший в своём жанре мод сливается в такое дерь... Думаю, ты сам понял.
Цитата (Plastik_210)
На MODBb народу это тоже не понравилось.
Не знаешь - не говори. На моддб этот скриншот никогда не публиковался, только на личной странице в лицокниге. И, кстати, там это людям понравилось... Хорошая у LA аудитория, однако, раз им такое нравится! Впрочем, какой мод, такие и игроки. Меня ещё больше добили костры почти на каждом этаже... Ну это уже ни в какие рамки не лезет, откровенная ЧН'шность.