Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
NEYA Online
3.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Зачистка
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 15.05.2013, 18:53 | Сообщение # 631
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Plastik_210, он же вроде как декорация используется...

Всегда было интересно, почему решили, что это именно база именно группы Стрелка...
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Швеция  KazakHD5770
Среда, 15.05.2013, 19:10 | Сообщение # 632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

RETRIX, Дез вроде писал что это не база Стрелка. Пруфлинк найти не могу.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 15.05.2013, 19:11
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 15.05.2013, 19:15 | Сообщение # 633
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

KazakHD5770, вот мне тоже так кажется. Возможно это одна из лабораторий О-Сознания.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 15.05.2013, 21:01 | Сообщение # 634
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (RETRIX)
Да, саншафты всю атмосферу ТСС портят на корню. Вот в PZ они как-то вписываются, хорошо смотряться. Но я не могу их представить в Lost Alpha.

Может уже хватит LA ассоциировать с ТСС. LA просто некий Remake ТЧ, своя "игра мечты".
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 15.05.2013, 21:12 | Сообщение # 635
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GeeP_85, не хватит пока не будет официального заявления разработчиков о смене концепции проекта.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  sloo2009
Четверг, 16.05.2013, 01:19 | Сообщение # 636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

Цитата (GeeP_85)
RETRIX

зачем заявления? на скринах и так неплохо видно (да и на видео тоже), что здесь не чистокровный "тот самый", вернее не только он а и значительно разбавленный в виде собственных примочек от команды (своих или нереализованных в билдах, будет конкретно видно, когда ла выйдет), ведь тсс у большинства ассоциируется примерно только с первостепенной геометрией локаций 2003-2004 годов, чистовой первоначальной реализацией сюжета (каждый сам себе надумывал, что же там будет происходить), алайф (тоже очень слабо представленный в первоначальной задумке разработчиками в играбельном виде) ну а остальное дорисовывалось фантазией ждущих тогда фанатов и обещаниями разработчиков, конкретной картины каким тсс должен был быть не было вообще
Сообщение отредактировал sloo2009 - Четверг, 16.05.2013, 01:20
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 16.05.2013, 08:52 | Сообщение # 637
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

sloo2009, вынужден не согласится. Да, дезы изменили сюжет и геометрию уровней на свой лад. Но не стоит думать, что они перестали делать сталкер, и лепят "футуристическую колду". Уровни остались, сюжет, пускай и с доработками тоже остался. Я думаю большинству будет не так приятно проходить билдовский сюжет, все же, некоторые его изучили наизусть, да и во многих модификациях он хорошо реализован. Геометрию уровней изменили что бы вернуть тот неповторимый внешний вид сталкера, когда он поражал графикой.
Dezowave пытаются вернуть то ощущение, когда каждый из нас первый раз запустил сталкер) А такое трудно сделать, очень трудно. Ведь нужна атмосфера загадочности, а как её сделать используя релизные "Тени"? У большинства, как ни печально, выходит создать страшную зону. Страшную, но не интересную для изучения. У многих, получается сделать хардкорную зону, но интерес к ней пропадает еще быстрее. И только у единиц, получается сделать то, ради чего мы тут сидим уже много времени) Сталкер мечты, как бы пафосно это не звучало.
ps речь закончил, можете судить smile
Сообщение отредактировал aldekotan - Четверг, 16.05.2013, 08:53
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Четверг, 16.05.2013, 09:13 | Сообщение # 638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Скрин снятый в Припяти зачетный. Вот такой заросшей она и должна быть.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  saldat-ZP
Четверг, 16.05.2013, 09:13 | Сообщение # 639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (aldekotan)
можете судить

Хорошо сказал,каждый человек(разраб) рисует мод по своему психоанализу и мышлению.Вот и получается то в модах,кто на что гаразд.Без хорошего коллектива,трудно сделать захватывающий проект.Народ есть для работы над модами,но не организован и нет средств.
Уважуха за комент.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  0_FakeL_0
Четверг, 16.05.2013, 09:18 | Сообщение # 640
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Цитата
Я думаю большинству будет не так приятно проходить билдовский сюжет, все же, некоторые его изучили наизусть


Я тоже самое твержу недовольным уже "сотню лет", без толку.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  saldat-ZP
Четверг, 16.05.2013, 09:34 | Сообщение # 641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (0_FakeL_0)
Скрин снятый в Припяти зачетный. Вот такой заросшей она и должна быть.

А лучше как на фото заставке мода Путь в Припять,если не ошибся.Вот разрухи и мусора не хватает в модах,так хочу подговорить крутого разраба внедрить локацию"Параллельный мир"из МЕТРО2033.Эт когда Артем выходит к к остаткам"Останкино"Дальше еще больше,но не здесь,не в тему ведь.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Четверг, 16.05.2013, 11:36 | Сообщение # 642
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (sloo2009)
зачем заявления? на скринах и так неплохо видно (да и на видео тоже), что здесь не чистокровный "тот самый", вернее не только он а и значительно разбавленный в виде собственных примочек от команды (своих или нереализованных в билдах, будет конкретно видно, когда ла выйдет), ведь тсс у большинства ассоциируется примерно только с первостепенной геометрией локаций 2003-2004 годов, чистовой первоначальной реализацией сюжета (каждый сам себе надумывал, что же там будет происходить), алайф (тоже очень слабо представленный в первоначальной задумке разработчиками в играбельном виде) ну а остальное дорисовывалось фантазией ждущих тогда фанатов и обещаниями разработчиков, конкретной картины каким тсс должен был быть не было вообще

Эхх, ещё один...
Цитата (0_FakeL_0)
Я думаю большинству будет не так приятно проходить билдовский сюжет, все же, некоторые его изучили наизусть
Я тоже самое твержу недовольным уже "сотню лет", без толку.

Лично я не вижу ничего плохого в том, что сюжет будет новым. Просто есть одно но - его делают Дезовейв, а это уже означает то, что он будет унылым, кривым и неинтересным. Да и по некоторым скриншотам уже можно судить, что на 50% это будет всё тот же ТЧ. Даже не за 2004 год, а тупо ТЧ. "Пруфы" приведу попозже, сейчас пишу с телефона. dry
Просто когда появилась возможность срубить бабла за свой проект, они резко решили изменить концепцию, а вместе с тем и свою целевую аудиторию на другую, менее адекватную и более многочисленную, ждущую от LA "сталкер 2 с компьютерами".

Добавлено (16.05.2013, 11:36)
---------------------------------------------

Цитата (RETRIX)
не хватит пока не будет официального заявления разработчиков о смене концепции проекта.

+1!
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 16.05.2013, 11:30
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 16.05.2013, 11:45 | Сообщение # 643
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

THE_BaJIeHoK, а с чего ты взял что дезы обязательно сделают плохой мод? Да, у них есть завышенное ЧСВ, с того времени как поняли что могут получить бабки. Но команда осталась той же, какой они и начинали делать мод. Если есть возможность, приложи пруфы того, что они стали делать "не то". Очень интересно будет почитать, да и посмотреть.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Четверг, 16.05.2013, 11:50 | Сообщение # 644
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

aldekotan, как только домой вернусь, сразу же сделаю! happy
Цитата (aldekotan)
Если есть возможность, приложи пруфы того, что они стали делать "не то".

Достаточно просто глянуть на новые скриншоты на моддб и сравнить с этим или со скриншотами ~2010 года выпуска, снятыми на статике. Также, очень рекомендую ознакомится с данным постом.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 16.05.2013, 11:58
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 16.05.2013, 12:06 | Сообщение # 645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

THE_BaJIeHoK, спасибо Валенок)
ps приятно удивлен, увидев Ивана Васильевича, из фильма Леонида Гайдая, сейчас это редкость smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Поиск: