Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
зачем заявления? на скринах и так неплохо видно (да и на видео тоже), что здесь не чистокровный "тот самый", вернее не только он а и значительно разбавленный в виде собственных примочек от команды (своих или нереализованных в билдах, будет конкретно видно, когда ла выйдет), ведь тсс у большинства ассоциируется примерно только с первостепенной геометрией локаций 2003-2004 годов, чистовой первоначальной реализацией сюжета (каждый сам себе надумывал, что же там будет происходить), алайф (тоже очень слабо представленный в первоначальной задумке разработчиками в играбельном виде) ну а остальное дорисовывалось фантазией ждущих тогда фанатов и обещаниями разработчиков, конкретной картины каким тсс должен был быть не было вообще
Сообщение отредактировал sloo2009 - Четверг, 16.05.2013, 01:20
sloo2009, вынужден не согласится. Да, дезы изменили сюжет и геометрию уровней на свой лад. Но не стоит думать, что они перестали делать сталкер, и лепят "футуристическую колду". Уровни остались, сюжет, пускай и с доработками тоже остался. Я думаю большинству будет не так приятно проходить билдовский сюжет, все же, некоторые его изучили наизусть, да и во многих модификациях он хорошо реализован. Геометрию уровней изменили что бы вернуть тот неповторимый внешний вид сталкера, когда он поражал графикой. Dezowave пытаются вернуть то ощущение, когда каждый из нас первый раз запустил сталкер) А такое трудно сделать, очень трудно. Ведь нужна атмосфера загадочности, а как её сделать используя релизные "Тени"? У большинства, как ни печально, выходит создать страшную зону. Страшную, но не интересную для изучения. У многих, получается сделать хардкорную зону, но интерес к ней пропадает еще быстрее. И только у единиц, получается сделать то, ради чего мы тут сидим уже много времени) Сталкер мечты, как бы пафосно это не звучало. ps речь закончил, можете судить
Сообщение отредактировал aldekotan - Четверг, 16.05.2013, 08:53
Хорошо сказал,каждый человек(разраб) рисует мод по своему психоанализу и мышлению.Вот и получается то в модах,кто на что гаразд.Без хорошего коллектива,трудно сделать захватывающий проект.Народ есть для работы над модами,но не организован и нет средств. Уважуха за комент.
Скрин снятый в Припяти зачетный. Вот такой заросшей она и должна быть.
А лучше как на фото заставке мода Путь в Припять,если не ошибся.Вот разрухи и мусора не хватает в модах,так хочу подговорить крутого разраба внедрить локацию"Параллельный мир"из МЕТРО2033.Эт когда Артем выходит к к остаткам"Останкино"Дальше еще больше,но не здесь,не в тему ведь.
зачем заявления? на скринах и так неплохо видно (да и на видео тоже), что здесь не чистокровный "тот самый", вернее не только он а и значительно разбавленный в виде собственных примочек от команды (своих или нереализованных в билдах, будет конкретно видно, когда ла выйдет), ведь тсс у большинства ассоциируется примерно только с первостепенной геометрией локаций 2003-2004 годов, чистовой первоначальной реализацией сюжета (каждый сам себе надумывал, что же там будет происходить), алайф (тоже очень слабо представленный в первоначальной задумке разработчиками в играбельном виде) ну а остальное дорисовывалось фантазией ждущих тогда фанатов и обещаниями разработчиков, конкретной картины каким тсс должен был быть не было вообще
Эхх, ещё один...
Цитата (0_FakeL_0)
Я думаю большинству будет не так приятно проходить билдовский сюжет, все же, некоторые его изучили наизусть Я тоже самое твержу недовольным уже "сотню лет", без толку.
Лично я не вижу ничего плохого в том, что сюжет будет новым. Просто есть одно но - его делают Дезовейв, а это уже означает то, что он будет унылым, кривым и неинтересным. Да и по некоторым скриншотам уже можно судить, что на 50% это будет всё тот же ТЧ. Даже не за 2004 год, а тупо ТЧ. "Пруфы" приведу попозже, сейчас пишу с телефона. Просто когда появилась возможность срубить бабла за свой проект, они резко решили изменить концепцию, а вместе с тем и свою целевую аудиторию на другую, менее адекватную и более многочисленную, ждущую от LA "сталкер 2 с компьютерами".
THE_BaJIeHoK, а с чего ты взял что дезы обязательно сделают плохой мод? Да, у них есть завышенное ЧСВ, с того времени как поняли что могут получить бабки. Но команда осталась той же, какой они и начинали делать мод. Если есть возможность, приложи пруфы того, что они стали делать "не то". Очень интересно будет почитать, да и посмотреть.
aldekotan, как только домой вернусь, сразу же сделаю!
Цитата (aldekotan)
Если есть возможность, приложи пруфы того, что они стали делать "не то".
Достаточно просто глянуть на новые скриншоты на моддб и сравнить с этим или со скриншотами ~2010 года выпуска, снятыми на статике. Также, очень рекомендую ознакомится с данным постом.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 16.05.2013, 11:58