Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
THE_BaJIeHoK, насчет "пирамид" и твоего поста, я реально не знал что это так назвали Можно сказать впервые слышал. Может опрос сделать? Типа, Вариант A: кто считает что LA скатилась в состояние унылого... Вариант B: Не не, кореш все окей. По мне так эта тема разделилась на два лагеря, вариант A и B соответственно.
THE_BaJIeHoK, 2-3 человека в деревне, это нормально. Не забывай, что Кордон отправная точка в игре, это тебе не центр Зоны. Поэтому даже если на локации будет человек 10 и более, это нормально.
Не забывай, что Кордон отправная точка в игре, это тебе не центр Зоны.
Я-то понимаю... Но не надо это делать во вред старой атмосфере. Тем более, это не зона из И.Г.Р.Ы. Тень Завода или Зов Города, а билдовская Зона, без каких либо подначек и помощи в начале иргы.
Цитата (0_FakeL_0)
2-3 человека в деревне, это нормально.
Это да, но в LA же их гораздо больше будет... Видно на скриншотах с подвалом (на радаре) и в геймплейном трейлере. А вообще лучше бы, чтоб вообще пустая была.
Цитата (0_FakeL_0)
Поэтому даже если на локации будет человек 10 и более, это нормально.
Это будет нормально, если считать при этом Сидоровича и военных на блокпосту. Как раз идеально получается: 5 военных (трое на кпп, двое патрулируют местность, бродя вдоль дороги), один Сидорыч, двое бандитов на заводе и ещё двое сталкеров, шастающих по локации. При этом, не стоит забывать о мутантах.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 16.05.2013, 14:24
Это да, но в LA же их гораздо больше будет... Видно на скриншотах с подвалом (на радаре) и в геймплейном трейлере. А вообще лучше бы, чтоб вообще пустая была.
Ну так поставь 1935 с убранным A-Life и наслаждайся труЪ пустойЪ ЗонойЪ.
Таких как ты 0.01%, основная ЦА определяет содержимое. LA настраивается достаточно гибко чтобы угодить 99.99% игроков. Если следовать твоим билдоманским прихотям, то получится очередной малоиграбельный билд, а нужна интересная игра с билдовскими элементами и новым контентом для исследования.
Если следовать твоим билдоманским прихотям, то получится
LA таким, каким он был в 2010 году.
Цитата (KazakHD5770)
новым контентом для исследования.
Ладно бы, если бы этот контент был адекватным и не вредил основному канону. Лучше вместо того, чтобы уродовать старые локации, пилили бы новые, такие как, например, "Большая деревня" или "Окрестности Припяти". Вот это действительно выглядит свежо, "трушноЪ" и атмосферно.
Цитата (KazakHD5770)
у так поставь 1935 с убранным A-Life и наслаждайся труЪ пустойЪ ЗонойЪ.
А я это и так сделал, причём давно. Но хочется видеть это в доработанном виде, с сюжетом и т.д.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 16.05.2013, 14:45
0_FakeL_0, Ну во первых поспешных выводов я не делаю почти никогда. Во вторых, к мнению, что LA будет перенаселённым, как ТЧ я пришёл, просматривая скриншоты и видео. В третьих, я как раз таки только до минусов и докапываюсь, причём до очевидных.
Добавлено (16.05.2013, 15:31) --------------------------------------------- 0_FakeL_0, ну вот скажи мне, почему ты считаешь, что в деревне вообще кто-то должен быть? Привычно видеть её такой, ещё по ЧН и ТЧ?
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 16.05.2013, 15:35