Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
На Болотах
3.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 09.06.2013, 13:59 | Сообщение # 1261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

mothafucka, +1 соглашусь, хорошего действительно больше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 09.06.2013, 14:03 | Сообщение # 1262
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, верно говоришь. Просто люди, которые реально ждут это проект, откровенно говоря задолбались и обсуждение мода свелось к незначительным мелочам, так как больше по сути обсуждать и нечего. Хоть я и сам это обсуждал biggrin Мне как-то тоже не делают погоды камыши, деревья, вышки на крыше и тому подобное. Если нужно будет - можно изменить\заменить некоторые вещи руками, под себя.
Сообщение отредактировал Муравей - Воскресенье, 09.06.2013, 14:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Ronin
Воскресенье, 09.06.2013, 14:18 | Сообщение # 1263
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Главное чтоб с сюжетом и квестами в LA не подкачали
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 09.06.2013, 14:20 | Сообщение # 1264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Образец зоны из билда 1935(и ранние) по настоящему крут сам по себе.
Зона действительно была выдержанной, зубастой зоной от 1-ой по последованию локу.

По дизайну это также круто как старые Звездные войны с ржавчиной, поношенностью, с горами металлолома в Звезде смерти.

Другое дело, если сделать тоже самое, но больше и с большими полигонами, есть конечно опасность оступится в светлый и зеленый ЧН или увлекшись ставить объекты, которые неуместны в старом дизайне или вместе как-то не смотрятся.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 09.06.2013, 23:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 09.06.2013, 14:42 | Сообщение # 1265
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, в том то и дело, что ТСС - это тончайшая черта, зайдя за которую кистью хоть на миллиметр, отклонишься от концепции. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 09.06.2013, 14:56 | Сообщение # 1266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

То, что сейчас имеется в LA тоже хорошо, но уже по другому как наращенный полигон поверх старого сталкера, местами подобно конструктору Lego сочетающему в себе детали из разных наборов c пластилином, но интересно, есть где разгуляться.

Но при этом тема возвращение конкретно старого варианта сталкера остается пока что открытой. (Он безусловно меньше, чем разросшееся LA, но дело даже не в количестве и объеме, а в выдержанности. Это про то, что нужно уметь отрезать лишнее и не переборщить с солью и сахаром)
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 09.06.2013, 23:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Wookie
Воскресенье, 09.06.2013, 15:15 | Сообщение # 1267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Все дело в платности LA. Играть будут люди, не являющиеся поклонниками сталкера /=> надо сделать яркую обертку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 09.06.2013, 15:51 | Сообщение # 1268
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Wookie, ты вообще о чем?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 09.06.2013, 16:00 | Сообщение # 1269
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Муравей, Хочешь сказать что ты не знаешь об их идее наварить бабла на моде?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  БОРОВОВИЧ
Воскресенье, 09.06.2013, 16:04 | Сообщение # 1270
Статус:
Новичок:
Сообщений: 297
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2011

не был на сайте дофига.
скажите, он вышел уже, или нет? wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Снегирь
Воскресенье, 09.06.2013, 16:11 | Сообщение # 1271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

БОРОВОВИЧ, ещё нет.
Сообщение отредактировал Снегирь - Воскресенье, 09.06.2013, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  Bryndza
Воскресенье, 09.06.2013, 16:21 | Сообщение # 1272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Цитата (sasmeleuz)
Так вот начнем баталию. Почему мне так не угодили камыши? В третий раз ту картинку я приводить не буду, а приведу два скрина:

Что будет, если я скажу что вся растительность в Сталкере всего-лишь 2D спрайты и как их не крути они все-равно останутся убогими?

Цитата (RuWar)
Образец зоны из билда 1935(и ранние) по настоящему крут сами по себе.
Зона действительно была выдержанной, зубастой зоной от 1-ой по последованию локу.

Хмх. Трудно уловить нотку этой атмосферы. Пустота равная пустыне, изувеченные, "выжженные" земли и одинокие сталкеры, вросшие в свои противогазы, блуждают по этому киселю с опаской что их убьет очередной регдолл мусорного ведра. Эта версия Зоны настолько мало развита, что больше напоминает Фаллаут с музыкой Советской классики.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 09.06.2013, 16:45 | Сообщение # 1273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Bryndza, а помимо 2D спрайтов есть ещё варианты?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Outpostsever
Воскресенье, 09.06.2013, 17:02 | Сообщение # 1274
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Цитата (Ronin)
Главное чтоб с сюжетом и квестами в LA не подкачали

Они наверное за это ещё не брались biggrin , так сказать дизайном занимаются , и с графикой экспериментируют . smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 09.06.2013, 17:15 | Сообщение # 1275
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

AzzzA, кто ж не знает...
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: