Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
На распутье
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Pain of The Past
2.8
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 09.06.2013, 04:02 | Сообщение # 1246
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Danis88, всем трудно судить. Никто толком не знает, что выйдет в итоге.

Я спать. Доброй ночи или утра smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 04:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 09.06.2013, 04:07 | Сообщение # 1247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

mothafucka, и тебе доброй!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  mr_Hard
Воскресенье, 09.06.2013, 09:33 | Сообщение # 1248
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2011

Ребят, вы хорошие ребята, но давайте поменьше оффтопа. Трудно форум читать. А поболтать о тех вещах, что обсуждаются на протяжении последних примерно 20 страниц, можно в специально созданной для ЛА теме, если кто забыл. У меня такое ощущение, что модеры уже просто устали от этой темы. Вспомните сколько чисток было в старой. А на эту видимо уже забили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 09.06.2013, 10:07 | Сообщение # 1249
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Хотя, о чем мы тут говорим. ЛА с самого начала была не ТСС проектом. Всё делалось самопально (и очень стремно) за неимением билдов. Дез оч. кривой левел дизайнер (до прохора и ко ему ещё совершенствоваться и совершенствоваться).
Так вот начнем баталию. Почему мне так не угодили камыши? В третий раз ту картинку я приводить не буду, а приведу два скрина:

Это те камыши, за которые я так отчаянно борюсь. Люди, вы что слепые? Посмотрите на произведение искусства моделирования.
А вот херня на которую променяли дез и ко произведение искусства, показанное выше, но и это ещё не всё.
Скрин с календаря 2013 года, так? А ранние скрины ЛА 2008-2011 годов имею как раз-таки билдовские камыши (очень красивые и реалистичные) А самое главное. Один камыш никак не нагрузит локацию ,а вот если их будут ~100 (их нужно много для красивой картинки), то камыши из оригинала чн и зп (такой камыш мы можем наблюдать на входе в скадовск.) нагрузят локацию не слабо. Полигонажа много, а моделька делалась скорее всего СЕКУНДУ.
Тут писали про 3 затона. Господи, это неправда. (релиз этого чуда развеет мои сомнения). Как в это можно верить, вообще? Понимаете, аи сетку на затон с 8 гб ОЗУ трудно натянуть, а если их будет 3?... Какие деревья там могут быть? Дайте угадаю - никакие. Сама локация будет жестко лагать - будет пропадать геометрия, пропадать деревья и всё что угодно, а вообще это ещё сказки. Вряд ли у вас она вообще запустится.
А менять деревья начали для того, что бы оттянуть релиз. Ровно так же, как и добавлять эту локу в 3 затона.
Вообщем, напишите красным по черному, что ЛА не восстанавливает тот сталкер, а если не восстанавливает, то плевал я на такой мод, когда есть ОЛР.
Увы, друзья год создания модели не говорит о её качественности...

Добавлено (09.06.2013, 10:07)
---------------------------------------------
Кто то писал про панораму. Мол, красивая она очень. Дааа. Если не считать, что в самом лесу стоит кривое билдовские дерево (от которых дез так тщательно избавлялся...)
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 09.06.2013, 10:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 09.06.2013, 10:34 | Сообщение # 1250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

sasmeleuz, я поражаюсь твоим словам. Может быть хватит унижать LA как проект? Тебе в нем почти все не нравится ну так и иди лесом happy Здесь сидят фаны которые не обращают внимания на мелкие незначительные детали, вроде камышей или деревьев. Это ведь такие мелочи по сравнению с тем, что сейчас делает dez и команда. А тебе видимо только дай повод к чему либо придраться...
Дай локации, будешь гнобить локации за плохой гейм дизайн, дай сюжет будешь гнобить сюжет за изменение не так "как хотелось". Странно неправда ли?
Цитата
Вообщем, напишите красным по черному, что ЛА не восстанавливает тот сталкер, а если не восстанавливает, то плевал я на такой мод, когда есть ОЛР.

Ну так и иди туда, найдешь там и камыши и деревца и все остальное, за что можно по хаять разработчиков. LA восстанавливают тот самый сталкер, но они восстанавливают свой ТСС, так как всем угодить не возможно. И ведь объясняли же, сколько раз подряд...
Сообщение отредактировал aldekotan - Воскресенье, 09.06.2013, 10:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 09.06.2013, 11:42 | Сообщение # 1251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

sasmeleuz, у тебя конечно много опыта в данной сфере и тебе виднее на счёт камышей, но всё таки плохие камыши же не сделают хороший мод плохим, верно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Снегирь
Воскресенье, 09.06.2013, 12:00 | Сообщение # 1252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

А о чём, собственно, поведает сюжет ЛА? И кто будет протагонистом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 09.06.2013, 12:12 | Сообщение # 1253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Снегирь, что за вопросы?)) Протагонист Стрелок, и об этом вроде уже упоминали здесь. А насчет сюжета не могу сказать точно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 09.06.2013, 12:28 | Сообщение # 1254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Снегирь, скорее всего ремейк оригинального ТЧ.
Раньше был про первый поход Стрелка - но в последствии от него, по-видимому, отказались.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 09.06.2013, 12:32 | Сообщение # 1255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Давайте лучше обсуждать сюжет, а не камыши и деревья.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 09.06.2013, 12:56 | Сообщение # 1256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

ALEX13, Знаешь, это так легко делать, зная о сюжете только то, что ГГ - Стрелок biggrin

Добавлено (09.06.2013, 12:55)
---------------------------------------------
Ах да, ну и ещё то, что там будет 70% новых идей и 30% старых ©

Добавлено (09.06.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Пруф я ещё лет десять буду искать, не заставляете, прошу! biggrin

Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 09.06.2013, 12:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 09.06.2013, 12:57 | Сообщение # 1257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Plastik_210, в сталкере 2 тоже антагонистом должен был быть Стрелок кстати smile Так что о сюжете в LA мы знаем столько же сколько и в S2 happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 09.06.2013, 12:58 | Сообщение # 1258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

aldekotan,
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 09.06.2013, 13:44 | Сообщение # 1259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (aldekotan)
Так что о сюжете в LA мы знаем столько же сколько и в S2


В предпоследнем трейлеры были показаны конкретные сцены:
Призрак и Стрелок добираются до рабочих генераторов.
Показывают как из под контроля выходит мозг в X16.
Основной сюжет скорей всего прост, добраться до Warlab и все отключить + какие-то вкрапления от себя (всякие квестовые сценки, поводы сползать на новые локи т.д)

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 09.06.2013, 13:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 09.06.2013, 13:47 | Сообщение # 1260
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sasmeleuz, ты ж знаешь, как я к тебе хорошо отношусь, но несёшь ты полную ересь.
Цитата (sasmeleuz)
Дез оч. кривой левел дизайнер (до прохора и ко ему ещё совершенствоваться и совершенствоваться).

Издеваешься?! Поделки GSC вообще ничем другим, кроме как матами, описать невозможно. Из тех гениальных идей, которые описаны в диздоке, свет увидели локации, которые можно только сравнить с brick game, причём левел-дизайнер явно залажал и игра кончилась неудачно. Штучность и дешёвость - это отличительная черта 90% локаций GSC. Кривые несуществующие модели ЛЭП, проложенная в никуда от балды железная дорога, деревни из 10 домов под носом у военных объектов, живописные крымские пейзажи, существование коих никак не может обосновано, кроме как "Это Зона"... Мне продолжать?

Если убрать ЧАЭС, то можно спокойно выдать сталкер за игру совсем другого сеттинга, без каких-либо намёков на ЧЗО.
Цитата (sasmeleuz)
Если не считать, что в самом лесу стоит кривое билдовские дерево (от которых дез так тщательно избавлялся...)

Наверное, пойду повешусь, ибо такой тяжёлой ношы я не выдержу. Лично мне одно кривое дерево погоды не строит. Гораздо больше напрягают вышки и подвалы в подвале. Но опять же, на скринах хорошего видно больше, чем плохого.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 09.06.2013, 13:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: