Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
плохие камыши же не сделают хороший мод плохим, верно?
А на...зачем нужны плохие, когда в билдах есть объективно хорошие и оптимизированные, зачем пакостный асфальт ЧН-ЗП когда сами дезовейв сделали свой нормальный, да и любой билдовский лучше ТЧ-ЗП?
Если бы камыш был единственным "из ряда вон" косяком, но их там к сожалению стало слишком, слишком много. Глаз сильно режет. Их понимаю. У них как раз взгляд сильно замылился, но можно же прислушаться и к тем кто видит, хотя бы эти очевидные ляпы.
По поводу споров о ТСС в Лост Альфе. Представьте ситуацию: люди приходят в кинотеатр на фильм "Ромео и Джульетта". А вместо него киномеханик ставит "Эммануэль". Одна половина зала начинает возмущаться, дескать я вообще на другой фильм пришел, и.т.д. А другая половина зала начинает обзывать первую половину старперами, утятами, предлагать им забить на "средневековую хрень" и наслаждаться высокополигональными красочными сиськами 20 века вместо всяких там сцен на балконе 16-го.
Сообщение отредактировал Zorndaik - Понедельник, 10.06.2013, 01:56
Не совсем согласен с вами, господа. Да, Лост Альфа - не ТСС, но, как я понимаю, от этой концепции они отказали уже довольно давно и делают нечто своё. Я слежу за разработкой мода около 4 - х лет и уже 100500 раз понял, что это не ТСС. Так чего постоянно удивляться и негодовать? Ну, да, заявили, изначально, что хотят ТСС, потом передумали (заметьте, мы ведь были предупреждены, дезы не пытаются сейчас называть свой проект ТСС). Тогда возникает вопрос: чего же хотят люди, т. е. многие из вас? Допустим, некий пользователь Джохар объявил о том, что создаёт ТСС: возвращает билдовскую погоду, фичи, локи и т. д. Тема этого мода становится популярной, билдоманы аплодируют стоя и.....Ну вы поняли. Потом, через год, Джохар говорит, что его взгляды на проект изменились и он делает солянку. ВСЁ! Какие могут быть претензии? Часть билдоманов сваливает, гибриды (те, кто любят и ТСС и солянки) остаются и, плюс, подтягиваются те, кто обожает именно солянки. О, Боже, Лост Альфа - это не ТСС! Открытие, блин! Я уже года 2 - 3 об этом знаю. Да и вы все. Так в чём проблема? Мне нравится Лост Альфа, мне нравятся моды с концепцией ТСС или с новизной, вот я и сижу в соответствующих темах. Но мне не нравится солянка, вот меня там и нет. Будет глупо, если я зайду в тему Phantoms Zone и скажу Shadows, что его идея глупая, я, мол, хочу солянку с кучей стволов и т. д. Это будет странно, ведь автор изначально объявил, что следует ждать от его работы. Ситуация с Ла отличается от вышеизложенного примера только тем, что они сначала хотели сделать ТСС, но потом решили привнести в мод много своего. Стоит ли их за это винить? Тот, кто ждёт ТСС, скажет, что "да", стоит. Представьте, вы - мододел, хотели сделать одно, но потом вам это надоело и вы передумали. А фаны говорят: "Не пацан, сказал - делай!" Это всё - таки творческий процесс, господа, если им не охота больше делать ТСС - ничего хорошего не получится, поэтому пусть делают свою мечту. Лично мне ТСС не особо - то и нужен. Чем отличается от оригинала? Корявыми локами, корявыми же возможностями и прочим? Погодой? Я скажу вам так: и в ТЧ, и в билдах есть много хорошего. Поиграем и в ОЛР, и в ЛА (если выйдет), и ФЗ, и во многое другое. Я рад, что ЛА - это не чистый ТСС, а нечто иное.
Я лично жду от ЛА не тсс а "ссср" и отсутствие таких мелких (и не очень) ляпов как камыш или асфальт. Из-за частичного, а у кого то из дезовейв и полного незнания советской специфики, наблюдается отсутствие на картах, например каких то объектов, вроде телефонных будок и настенных телефонов в учреждениях. Или наоборот, они находятся не там и не в таком количестве как должны были бы. Таких примеров масса. Тот же транспорт или растительность. Согласитесь, не только меня подкупают билдовские карты 2002-2004гг (город-бар около Ростка, свалка, старая Припять и т.д.) знанием и сохранением этой самой специфики, а по сути советской атмосферы!
Подобное незнание легко компенсируется просмотром многочисленных советских фильмов конца 70 - начала 80х годов, когда в нашем кино царствовал реализм и была огромная масса съёмок на натуре.
Всё выложено в сеть, качай не хочу. Главное - желание.
Сообщение отредактировал Сергий - Понедельник, 10.06.2013, 22:17
Сергий, ну так то да. Советская стилистика будет по определеннее чем "тсс". Да и приятнее я думаю Но дезы наврятли будут это делать. Они же делают игру не для нас, хотя может быть и наоборот. Кто его знает...