О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Nikita_Kling, дизлайкать чигила значительно веселее, он от этого люто бомбит и даже начинает меньше флудить в чате, мне нравится. А мод я еще не качал, ни ВВ 1.3, ни ЛА, я просто перечень изменений глянул.
Весело вам тут смотрю) лучше всех тем кто умеет ждать. Я хоть пять лет еще подожду, но сыграю в нормальный и незабагованный ЛА, если он конечно будет когда нибудь таким. Вообще, за столько лет разработки там уже наверное столько накопилось косяков, что легче просто заново создавать мод, учитывая старые ошибки, чем пытаться править эти наслоившиеся за долгие годы друг на друга баги и косяки, которые полностью исправить по моему уже невозможно, столько там всего наворочено уже
Nikita_Kling, да в принципе перепройти сталкер ТЧ если хочется, можно и в ЛА поиграть для разнообразия. Лично я в ТЧ играл несколько лет назад, причём именно в дорелизный билд ЛА. Может быть, я так много времени только со своим модом проводил, но LA DC пока радует глаз. На мелкие баги стараюсь закрывать глаза. Но посмотрим, что будет после того, как я этот тайник Стрелка найду.
Кандидат на самый идиотский вопрос в теме. Спрашивать "зачем статика" в теме ТСС-направленности.
Ты чё поехавший какой ТСС? ТСС это в тему OLR.
ЦитатаNikita_Kling ()
в ее присутствии. И если присутствует, значит должно работать корректно. И переключаться/отключить, только потому что она работает некорректно - это неправильное решение.
Согласен, тогла логично этот пункт в меню выбора типа освещения выпилить нафиг и всё!
А при чём тут год? А какой смысл в 2007 было играть на статике?
Ну компы тех времён были ещё не очень мощными, хотя я ещё в 2009 на пне 4 и 9600 спокойно гонял HDR
ЦитатаMega_черьв ()
У меня мозги уже того) плавятся. Залил фикс с пустой папкой
Иди спать уже) Ночью народ потестирует, а потом командой запилите патч да и всё.
Цитатаelfin1912 ()
g3ner4l, Во первых не у всех она нормально идет в динамике, потому что оптимизация "божественная", а во вторых многие считают (в том числе и я) что статичный рендер намного атмосфернее и красивее.
На Агропроме меня взбесила оптимизация этих подземелий, баг с ключем, который не заспавнился, потому что я первым делом взял флешку, а уже потом подошел к двери, и конечно же абсолютно абсурдная ситуация с кейсом.
Иду я на блокпост, подхожу к месту, где кейса нет. Бегу, общаюсь с крысоловом, который говорит, что вот на базе кейс лежит. Возвращаюсь, кейс появился! Линейность - это отличная черта, но при условии, если она адекватно вписывается. Что тут адекватного? Сраный костыль, не понятно как попавший в модификацию таких уровней и масштабов.
Мало того кейс весит целый килограмм. Друзья, вообще-то от таких маразматических идей, когда квестовые предметы имеют вес, давно уже все отказались. Как в геймдеве, так и в модострое. Квестовые предметы на то и квестовые, должны влиять на квесты, а не на геймплей. А килограмм при 35кг - это очень нехило для предмета, который нельзя выкинуть.
Почему Агропром и Подземелья отделили в релизе? Потому что нагрузка на ПК. В ДС склеили Агропром + подземелья + подземелья ЧН. Причем настолько халтурно, что даже и доказывать ничего не нужно - все видно и без пруфов. И дичайшие просадки в нижних ярусах до 10 фпс.
Худший Агропром, который я видел. У-Б-О-Ж-Е-С-Т-В-О!
Хотя до Агропрома я был даже доволен.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 27.04.2017, 00:10
Nikita_Kling, всё про квесты, что ты написал, это с релизки ключ спавнится, только метки нет. Оптимизация подземок хорошая, это свет херово сделан (привет Дезу с его р1 источниками на динамике) А кейс и прочее и прочее, это всё с релизки осталось
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Четверг, 27.04.2017, 00:13