О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
больше половины стволов должны стрелять совершенно одинаково
АКС-74 будет схож с LR-300 например, ибо обе штурмвинтовки. Разброс и всё такое схожий. 2) Да вот сейчас копаю апгрейды) Износ колеблется от 0.0001 (АК) до 0.0003 (Desert Eagle\LR-300). При апах до 0 не уйдёт, посчитал. В любом случае если буду косяки и прочее, будут патчи\фиксы же Но надеюсь не дойдёт до такого.
Цитата
длинный тяжелый ствол не должно подбрасывать слишком
В принципе учтено.
Цитата
смену калибра у натовских стволов под 5.45
Любая смена калибра даёт +0.0001 к износу. Условно типа не родной калибр, техник с кустарными методами и так далее. Допустим ПМ. Износ 0.000115. При смене на 9x19 получится 0.000215, а эт уже как у НАТО стволов по сути, но с апами можно понизить примерно до 0.00017 мож. То есть как правило апы на надёжность пригодятся чтобы загасить негативный эффект от смены калибра.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 01.05.2017, 11:33
power-cat, в курсе что смена калибра ведет к увеличению износа, фишка то в другом - чтобы была возможность, например, сгик под 5.45 запилить, как в чистом небе....
Износ колеблется от 0.0001 (АК) до 0.0003 (Desert Eagle\LR-300)
Учтите такой момент как режим огня. Оружие которое стреляет только одиночными (как Desert Eagle), если у него не сделать больший износ чем у автоматов, на практике оно будет не убиваемым. Приведенная вами цифра это примерно 3300 выстрелов до полного разрушения. На практике игрок понесет в ремонт оружие (в связи с плохой точностью) если оно убито на 25-40%, это 1000 выстрелов. Я за всю игру с Desert Eagle столько не настреляю, итог - оружие неубиваемое
Еще моменты которые хотелось бы видеть: 1) Оружие под 9х39 должно иметь меньшую дальность (соответственно другая траектория пули и разнообразие при стрельбе) 2) Параметр k_ap у разных типов патронов одного калибра должен быть подобран с умом. Если есть JHP или аналогичный вариант, у него урон выше чем у AP но бронебойность ниже, и т.п. 3) 12 калибр в LA DC по урону нормальный в принципе (дробь суммарно 4.5 хита). Но пулевой патрон в сравнении с дробью слишком слабый, что делает его бесполезным (он не обладает такой дальностью как дротик например). Я для себя поднимал урон до 3 хитов (меньше чем дробь, но зато весь урон уходит в цель при попадании). 4) k_hit у разного оружия одного калибра не должен быть всегда одинаковый. Делайте разнообразие, добавляйте выбора игроку, чтобы не было однозначного лидера в каждом классе и каждом калибре. 5) 7.62х39 - больше урон (процентов на 50-100 по вкусу) чем 5.45х39 по очевидным причинам, но отдача у всего оружия выше, как следствие - те кто любят длинные очереди будут выбирать меньший калибр. По этой причине и отказались в реале от таких калибров в свое время.
Я еще тут некоторых зверушек делаю посильнее. Если меня не опередят то как-нибудь выложу. Например Кабаны явно сломаны, у них для всех частей тела коэффициент урона 1.
PS: а где сейчас в каких файлах апгрейды править? Там кажется 2 или 3 папки с ними. Бардак какой-то в ресурсах мода ))
Сообщение отредактировал phobos2077 - Понедельник, 01.05.2017, 11:47
ss19, апгрейды с ЗП брались же, по сути почти без изменений, а там тоже нельзя было апать Сиг так.
Добавлено (01.05.2017, 11:49) --------------------------------------------- phobos2077, да убиваемый вполне Плюс игрок так итак понесёт в апгрейд его 1 - у 9x39 скорость пули маленькая и ещё сопротивление воздуха, поэтому будет лететь не далеко итак. 2 - патроны особо не правились в этом плане. 3 - у жекана ща вроде урон больше чем у дротика. 4 - щас пока одинаково стоит, а потом мож изменится. Иначе явным лидером выйдет с учетом скорости пули и темпа огня, кхем-кхем, LR-300
Апгрейды тут - weapons\upgrades\new
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 01.05.2017, 11:50
Поставил хотфикс 2.4, и теперь перестало работать спавн-меню (F3), или оно теперь по-другому включается? Макар всё также косит стволом вправо. Шаги очень тихие, а также когда идёшь\бежишь звук постоянно прыгает из одного наушника в другой. Если кто сталкивался - подскажите, пожалуйста, что делать.
При попытке начать игру вылетает и выдает такой текст: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 525 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable tracer_shader in [bullet_manager]
Ravenzo, если всё будет ок, то эта обновка попадёт в патч, и уж потом на основе неё будет оружейный пак. В дефолт конфигах полный бардак, ща конечно не идеал, но уже получше стало. P.S. Теперь главное чтоб какой-нибудь файл не забыли положить)
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 01.05.2017, 11:56
У торговцев ассортимент вообще обновляется? У Сидора закончились патроны 12 калибра, в южной части зоны никто с дробовиками вообще не ходит а на монстров только так уходят они. Как-то грустно
Сообщение отредактировал phobos2077 - Понедельник, 01.05.2017, 12:01