О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Как много надо сделать,чтобы появилось очко навыков? за 200 убийств того и того только 4 навыка,а задания изначально ыбло выполнено 2,постепенно с выполнением новым стало писать что выполнено 0,это недороботка,т.к. новая фича или у меня что-то не так?
... костюм ученых для Шустрого? Если есть,то в нем реально начинаешь быстро бегать или мне так кажется?
Adun, да - сможешь носиться "аки сайгак". Сам костюм +20 кг. влияет на выносливость. И дополнительно можно повесить кое-что: Бусы дают +8 Пружины дают +13 Одно бел. солнышко +16
Как ставить обвес на оружие? Например на Беррету глушак универсальный перетаскиванием не одевается, хотя улучшение у пистолета соответствующее есть
глушак для 9мм...здесь для каждого ствола свой глушитель, но лутше их не ставить, т.к. они кривые, токо портят ТТХ оружия а стелса в сталкере нет, вопщем эта весч ни о чем...
ЦитатаPapaKarloS ()
BATU минуснул мне за оффтоп
хе-хе... сталкеры, не расслабляемся, будь всегда начеку - BATU бдит...))
да на кой он нужен с кучей отрицательных свойств... батенька, ви разве не видите что человек (а женщина тоже человек...хе-хе) коллекционирует только арты с положительными свойствами... по секрету скажу - мой ГГ тоже...
это не везде, но что-то такое встречалось. Думается для каких-то НПС не прописан а-лайф ... наверное подобных неписей надо переписывать и докладывать о них как о багах. Тогда может и поправят.
В долине такое наблюдается у бандитов и у монолитовцев. Подозреваю, что это как-то связано с тем, что они тебе некоторое время не агрессивны. В 1.4002 такого не было точно. После смерти борова бандиты сбегались со всей базы и радостно шпиговали стены свинцом.
На арене в схватке со зверем дают гранату. Если её метануть, то зрители начинают обиженно в тебя постреливать. Мелочь, а неприятно.
На свалке в очередной раз поймал вылет после окончания выброса. Стоял вместе с кучей сталкеров в здании, которое отбивали с Серым от бандитов. Как разбегаться начинают, так и вылетает. Повторно загрузился - не вылетело.
подскажите что мне изменить в ui_main_menu.script что бы отключить спавн меню в моём случае удаление этого файла не поможет так как играю с распакованными ресурсами , а инсталы игры удалил давно с винтов. заметил что если давно не было выброса надо выйти из игры полностью и войти , и сразу же пошел счётчик до выброса а потом и сам выброс это одинаково у меня на распакованной и не распакованной игре 1.4004
дошел до собеседования с боровым в очередной раз и как всегда у меня тут вылет или до собеседования или после (ключ ещё не брал , бандиты друзья) вот сейв если кому то надо https://yadi.sk/d/WKlYVPVF3JpcrH мне помощь не нужна , всё равно бросаю играть до патча 1.4005 окна с логом нет , а те логи которые игра пихает себе в папку \S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\appdata\logs там нет ни строки про ошибку
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 05.06.2017, 06:12
PapaKarloS, попробовал Ваш сейв ... нормально побеседовал с Боровом, забрал доки из сейфа, бандюки заагрились, пошел их успокаивать - нормальненько так кучками ложатся ... всё как положено, без намека на баги и вылеты. Когда мне лень за ними бегать - в комнате с сейфом дверь открыл - гранату туда, закрыл дверь, и ещё нескольких кучкой ложишь когда к дальнему входу подходят ... всё нормально с сейвом.
подскажите что мне изменить в ui_main_menu.script что бы отключить спавн меню
удалить:
Код
--/ -- for tests and debug ------ elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then --/#+# (add.options) self:OnButton_options_la() elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then --/#+#(debug tools) self:OnButton_show_toolskit_menu() elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then --/#+# (debug spawn) self:OnButton_show_spawn_menu() elseif dik == DIK_keys.DIK_V and (ui_hud_tools) then --/#?# whether and it is necessary? console:execute("main_menu off") ui_hud_tools.displayWindow() elseif (ui_main_dik_keys) then --/#+# (it is carried out in an external 'ui_main_dik_keys.script') ui_main_dik_keys.dik_keys(dik) elseif iDik == DIK_keys.DIK_S then --/#?# whether and it is necessary? self:OnButton_load_spawn()