О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Здравствуйте, возможно я ошибаюсь, но как я понял апгрейженый комбинезон я уже не отремонтирую ремнабором, какой тогда в нём смысл? С частями мутантов вообще страшные вещи творятся, собаки без хвостов, понятно, в драке откусили, плоть без глаз, ну бывает не повезло, карлики без ушей, видать много шкодили, уши по оборвали, химеры без когтей , тоже понятно, нору в бетоне рыла, но как объясните котов без голов и кабанов бегающих на суставах? И ещё один момент, если смотреть в дверной проём, не видно нападающего, пока он не пересекает черту проёма, такая ерунда мне встретилась у военных на Агропроме и в Лесу, где наёмники нападают, с целью отобрать документы, напишите пожалуйста , это у меня только так?
С частями мутантов вообще страшные вещи творятся, собаки без хвостов, понятно, в драке откусили, плоть без глаз, ну бывает не повезло, карлики без ушей, видать много шкодили, уши по оборвали, химеры без когтей , тоже понятно, нору в бетоне рыла, но как объясните котов без голов и кабанов бегающих на суставах?
Неправильно как-то мыслите. Просто не всегда ГГ удается качественно отрезать нужную часть, или она повреждена и т.п.
phobos2077 здравствуйте, а в новом патче грозились ещё урезать вероятность выпадения частей монстров, эх, не побегает Сидорыч в ожерельи из ушей карликов, один только попался законопослушный карлик, с целыми ушами, остальные сплошное хулиганьё
И ещё один момент, если смотреть в дверной проём, не видно нападающего, пока он не пересекает черту проёма, такая ерунда мне встретилась у военных на Агропроме и в Лесу, где наёмники нападают, с целью отобрать документы, напишите пожалуйста , это у меня только так?
Gariyk, У меня так же, ты их не видишь, они как-то пропадают. Зато они тебя видят и шотают. Еще, через кирпичную стенку пули проходят. Приходилось на втором этаже их гасить, когда они одним рылом заходят.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Вторник, 20.06.2017, 14:23
A мне вот, ни разу, хотя я всю ЛА зону вдоль и поперек наизусть уже знаю.
ЦитатаGariyk ()
С частями мутантов вообще страшные вещи творятся, собаки без хвостов, ... плоть без глаз, ... карлики без ушей, химеры без когтей ...
И что плакаться то. Увлеклися и забыли где все происходит ... Ведь Зона же ... Она сама знает, кого одарить, а кого и нет. А про то, что она женского рода и упоминать не буду. Достойнее себя нужно вести, уважительно к ней и, главное, с любовью. Тогда одарены будете... P.S. Да и сам великий Монолит предупреждал что-то о том, кто что и какое получит ...
а в новом патче грозились ещё урезать вероятность выпадения частей монстров
Это было поспешное решение из за того что не разобрались (проблема в том что в больших группах монстров у всех либо есть "хвост" либо нету, т.е. рандом сломан). На днях постарались исправить корень проблемы в движке, а шанс дропа оставить от 40 до 80% примерно.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 20.06.2017, 17:47
Камрады, а как вставить возможность отправлять ГГ в сон когда мне нужно, а то ночь только начинается, темно как в ж..., играть невозможно(на начальном этапе при отсутствии встроенного ночного видения). П.С. Кажись нашел на первоисточнике http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/addons/the-sleep-a-lot-mod
Сообщение отредактировал RomiresT - Вторник, 20.06.2017, 18:03
sterv-za Меченый всё осознал, расчувствовался, пустил скупую мужскую слезу и от избытка чувств заказал у крохобора Сидоровича , торт с доставкой с большой земли, который в последствии принёс в жертву Великому Монолиту, дабы тот не издевался над несчастными мутантами и дал им , лакированные ровные копыта, когти с маникюром, уши с пирсингом, а сноркам , взамен берцев,новые кроссовки, что бы те выше и дальше прыгали. phobos2077 думаю это правильное решение, у себя не заметил горы конечностей. Подскажите, после выбросов в зоне что то меняется? Я может не заметил, новые арты рождаются? сегодня был комичный момент,Монолитовцы грохнули своего дружбана Бандита, который мимо их базы топал
Добавлено (20.06.2017, 18:31) --------------------------------------------- RomiresT в настройках спального мешка надо было больше времени для сна выбирать
RomiresT в настройках спального мешка надо было больше времени для сна выбирать
мне например не особо нравится когда герой по квесту вырубается и спит, ну например во время того же выброса после разговорах с патриархом, так допустим попал под выброс в 6 вечера, проспал 5 часов, а потом в час ночи то еще удовольствие бродить))) хотя к тому времени уже можно и пнв 3 поколения разжиться
Хочу подкинуть идею для квеста. Мне кажется, было бы интересно обыграть одну игровую особенность, а именно сохранения. -После достижения репутации скажем 1000, сталкер в новом баре спрашивает стрелка о секрете его успеха. -Диалог по типу прибаутки заводят со стрелком, отказаться нельзя. -Сталкер предлагает выпить, стрелок немного поломавшись соглашается. -За бутылкой рассказывает свою историю. Мол очнулся в бункере Сидоровича с амнезией, а через некоторое время обнаружил способность предвидеть будущее. -Сталкер, не веря, предлагает сыграть в игру на спор. Он бросит кости, а меченый должен угадать что выпадет(ну или типа того). -Стрелок тыкает наугад, не угадывает, сталкер бросает, стрелок видит результат. Если стрелок покинет бар, квест - провален. -С помощью загрузки сохранения стрелок отгадывает число. -Сталкер не может поверить и загадывает ещё -Перезагрузка, правильный ответ. -Сталкер загадывает случайное число или слово и просит отгадать последний раз, и обещает скинуть координаты тайника. Стрелок соглашается. Тыкает наугад, но сталкер отказывается говорить правильный ответ. -Стрелок объясняет, мол могу узнать только то, что может произойти. -Сталкер благодарит стрелка и скидывает координаты.
В будущем, враги стрелка учтут его способности и попытаются его перехитрить в долгосрочной перспективе. Например: -отравление -засада -предоставить выбор с несколькими вариантами, и во всех случаях стрелок что-то потеряет.
В дополнении хотел бы предложить ещё вот что: После перезагрузки сохранения стрелок испытывает негативные эффекты. Самым разумным мне кажется эффект схожий с псиуроном. Ну или именно пси урон. Таким образом, если стрелку нанесли пси травму и он сохранился с ней, то перезагрузившись, при условии что урон был достаточно высок, стрелок не переживёт перехода в прошлое. Это тоже можно очень классно обыграть.
Сообщение отредактировал Zool359 - Вторник, 20.06.2017, 20:42