Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Долина Шорохов
4.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Баланс оружия LA DC 1.4005+
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 14.05.2017, 16:11 | Сообщение # 31
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Всяко приятнее когда ТТХ заточенны под реал, но при этом стрельба удобна (отдача не улетает в космос и так далее). Можно найти компромисс. А выпиливать апгрейды или занижать в говно сток оружие - это бред. Спасибо, уже наигрались в ЧН\ЗП, там этого хватило.
В идеале как:
По дефолту пушка - оч хорошая.
А апгрейды позволят ещё сильнее усилить пушку (все равно в меру, ибо урон не прокачивается и так далее). Повысив скорострельность и понизив отдачу.
В моём балансе даже с апгрейдами стволы все равно были с отдачей и разброс ощущался, перк меткость то-же важен.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 14.05.2017, 16:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 16:12 | Сообщение # 32
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

power-cat,
"В говно" я не занижал сток. Но твои слова обдумаю. Буду играть еще и допиливать по ходу дела.

В следующей версии наверное немного переделаю урон и бронебойность. Ради интереса посчитал значения Taylor KO для основных калибров в игре. Получается так (если брать 5.45 за эталон), 7.62х39 должен быть в 2.6 раза мощнее, 7.62х54 в 3.7 раз а 9х39 в 2.5 раза... Сейчас разница между калибрами не настолько большая. Стоит ли руководствоваться подобными формулами это конечно открытый вопрос. Еще много лет назад играл в моды на ТЧ которые тупо по этой же формуле рассчитывали значения и слепо вбивали их в конфиги, а всему оружию выставляли hit_power = 0.5 - что есть полный маразм по нескольким причинам.. )

Но подумать есть над чем в плане реализма.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.05.2017, 16:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 14.05.2017, 17:18 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

что то реально сильно быстро оружие ломается , пока мне не нравится такое решение.
а если компромисс - пусть так же быстро ломается но доходит до того состояния когда изредка происходят осечки , а дальше почти не ломается уже.

Добавлено (14.05.2017, 17:18)
---------------------------------------------
Цитата phobos2077 ()
7.62х39 должен быть в 2.6 раза мощнее

у меньшего калибра с той же гильзой начальная скорость пули выше = почти та же кинетическая энергия , ну естественно в зависимости от расстояния , больший калибр с тем же количеством пороха будет убойнее на большем расстоянии.
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Воскресенье, 14.05.2017, 17:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 14.05.2017, 17:19 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата phobos2077 ()
Стоит ли руководствоваться подобными формулами это конечно открытый вопрос.

Сказать сложно, ведь по той формуле определяется останавливающая сила, а не убойная. Я тебе могу посоветовать только то, что лично мне понравилось, а именно взглянуть на баланс мода The Armed Zone. Могу скинуть запакованную папку конфигов оружейных. Ну а вообще, баланс именно урона уже на данный момент вполне нормальный. Ни НПС, ни игрок не являются танками, но и с первого "пука" не падают. Адекватно, а это главное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 14.05.2017, 17:28 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

и на счёт супер убойной двустволки , пусть будет так но оболоченой пулей , а дробью со 100 метров = бред
если только дробины не из иридия или осмия ))) тогда должны стоить как 5 БТР_ов за патрон )))
а если особенность абакана знаешь , то он на расстоянии до 100 метров при режиме стрельбы 2 пули , должен быть самым убойным из автоматического в игре. Но только 2 пули режим .
у него хитрый механизм и пули 2шт летят аккурат одна в одну
и он должен быть самым ненадёжным , так как у него самый сложный механизм , у него откатный ствол = наименьшая отдача из всех автоматов в игре , опять же в режиме 2 патрона.

из википедии

Автомат выполнен по «лафетной схеме», принцип задержки отдачи заимствован из артиллерии, где ствол откатывается при выстреле вместе с затвором.

p.s я с него стрелял , просто сказка
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Воскресенье, 14.05.2017, 18:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 14.05.2017, 18:18 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата PapaKarloS ()
а если особенность абакана знаешь , то он на расстоянии до 100 метров при режиме стрельбы 2 пули , должен быть самым убойным из автоматического в игре. Но только 2 пули режим .
у него хитрый механизм и пули 2шт летят аккурат одна в одну
и он должен быть самым ненадёжным , так как у него самый сложный механизм , у него откатный ствол = наименьшая отдача из всех автоматов в игре , опять же в режиме 2 патрона.

Да, это действительно очень интересный ствол. Но лично я считаю, что не стоит заморачиваться так сильно с одним единственным стволом. В игре всё равно не получится полностью реализовать такой механизм. Помню, в каком-то моде была реализована стрельба с Абакана приближённо к реальности, НО, ввиду игровых особенностей, он стал имбой. А было там сделано так, что в режиме автоматики у него было 600 в/м, а при стрельбе отсечками - 1800. Всё как в реале, но вот не учитывалось сильное увеличение отдачи после первого выстрела в режиме по две пули. Из-за этого дисбаланс. Какой это был мод, не вспомню.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 14.05.2017, 18:28 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата MartyKnight ()
НО, ввиду игровых особенностей, он стал имбой

наверно battlefield 3 , я там снайперов валил не по деццки с небликующим прицелом biggrin
а потом его испортили sad
а ну да , это же игра , увлёкся немного
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Воскресенье, 14.05.2017, 18:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 14.05.2017, 18:31 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата PapaKarloS ()
наверно battlefield 3

Не-не-не, в каком-то моде на Сталкача.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 18:46 | Сообщение # 39
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

PapaKarloS,
В конфигах есть какие-то параметры которые вроде бы должны имитировать особенность Абакана но во всех тестах они тупо не работали. Так что тут ограничение движка. Можно конечно написать тем кто движок ковыряет но у них там и так куча работы щас более важной smile

Цитата PapaKarloS ()
что то реально сильно быстро оружие ломается , пока мне не нравится такое решение.
а если компромисс - пусть так же быстро ломается но доходит до того состояния когда изредка происходят осечки , а дальше почти не ломается уже.

Какой ствол? Апгрейды на надежность ставил? Можешь по подробнее свою идею? Сейчас для всего оружия сделано так - от 60% начинаются осечки и увеличиваются до 10%, где их частота максимальна. Но частота осечек отличается от ствола к стволу.

Цитата PapaKarloS ()
и на счёт супер убойной двустволки , пусть будет так но оболоченой пулей , а дробью со 100 метров = бред

Вроде бы можно максимальную дистанцию выставить, после которой пули исчезают. К сожалению я пока не понял как манипулировать коэффициентами сопротивления воздуха.. Они вроде бы как-то используются, но видимых отличий в игре увидеть не удавалось.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 14.05.2017, 18:54 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата phobos2077 ()
Какой ствол? Апгрейды на надежность ставил? Можешь по подробнее свою идею? Сейчас для всего оружия сделано так - от 60% начинаются осечки и увеличиваются до 10%, где их частота максимальна. Но частота осечек отличается от ствола к стволу.

надежность качал у абакана и винтореза , пока только они.
со вторым всё ясно ты мне объяснил , поддерживаю.
а то что частота осечек отличается у стволов я как то упустил.
ложный шухер , короче.
biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 19:07 | Сообщение # 41
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата PapaKarloS ()
надежность качал у абакана и винтореза , пока только они.

Абакану я специально сделал износ в 2 раза больше (0.0008) чем АК-74 (0.0004), т.к. он по ТТХ уделывает калаш, нужно было сбалансировать. Ну и вроде бы про него пишут что он не шибко надежный, там очень сложная конструкция и т.п. )
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 14.05.2017, 19:12 | Сообщение # 42
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

дада всё верно
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Воскресенье, 14.05.2017, 19:13 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

phobos2077, а на обычный LA пойдёт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 14.05.2017, 19:19 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата -=FERRUM=- ()
а на обычный LA пойдёт?

Нужно адаптировать всю оружейку от DC.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 19:28 | Сообщение # 45
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Кстати проверил дальность дробовиков, у них 100 м для жекана и 50м для дроби стоит, так что со 100м не могли убить. Но учитывая небольшие масштабы локаций, субъективно расстояния больше кажутся) По этой же причине я пулям скорость подрезал относительно реальной. Вот бы еще сообразить как траекторию менять отдельно от скорости пули..
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Поиск: