О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Mpako6ec, полную динамику на dx9 не тянет? сталкер на этом движке очень сильно зависим от проца, даже больше, чем от видеокарты, я вон поймал вылет и после прочтения его лога вспомнил, что на данный момент играю на проце в режиме EPU, включил компу режим TPU Extreme Tuning - разогнался на 34% по частоте ядра и автоматом подтянулись частоты DDR, благо я специально брал память с запасом под разгон, потом добавил игру в Turbo App - загрузка в 2 раза ускорилась и fps вырос в 2 раза. Если у тебя открытый множитель в камешке, ты тоже можешь ускорить свое железо, правда не стоит этого делать, если у тебя ноут - слишком тесно в корпусе для хорошего охлаждения.
А в космос я вон и на УАЗ улетел в Темной лощине =) правда как-то умудрился потом приземлиться и даже без повреждений.
туннель - переход из лощины на кордон до захода в туннели греха вроде бы неактивен, так что имеет смысл выполнить сначала задание греха в лабе тёмной долины
Цитатаproxyoff ()
а на Кордоне я Греховцам принес флешку, не валил их, видимо не зря?
это на любителя, если бы ты их вальнул на кордоне, то при входе в тоннель тебе бы позвонил петренко и предложил вернуться в бар, там бы ты за деньги помирился с грехом и история стала бы развиваться будто бы срача на кордоне и не было, либо ты отказался бы мириться и вступил в долг, тогда квесты греха ты бы выполнял для долга. но в долг вступать не интересно, тогда часть побочных квестов будет недоступна
Цитата Кейн () но в долг вступать не интересно, тогда часть побочных квестов будет недоступна
Но зато у них есть свои побочки
По идее аналогии этих побочек должны быть у каждой группировки, т.е. - у Долга - устранить Свободовца - у Свободы - устранить Долговца и т.д., ну это если рассуждать по классике жанра. В ЛА не так?
ЦитатаКейн ()
туннель - переход из лощины на кордон
Из Лощину в Лощину по факту =) и я ни разу не пожалел, что сначала перебил всех мутантов в Лощине, а потом полез в тоннель, так как было бы довольно муторно продираться с голой жопой через ту толпу нечисти, что была в районе "сферических зданий"
ЦитатаКейн ()
это на любителя
согласен, у меня Грех всегда вызывал симпатию, в Симбионе я даже замутил несколько стволов исключительно "греховских" и они не слабо отличались в лучшую сторону от серийных, например, ВВС Греха "Последний шепот" имел регулируемый зум и детектор жизни, повышенную в 2 раза настильность, и несколько увеличенную начальную скорость пули. Правда добыть его было крайне сложно =), а после того как я перестал помогать Артосу мои греховские стволы постепенно ушли из "симбиона", так как некому было ими заниматься под каждый патч Артоса, оставшегося в одиночестве в разработке мода. Я еще экзу греховскую делал, но не доделал... реальность вытащила меня тогда из этого процесса, трудности возникли.
Зато потом я оторвался на портировании в сталкер начатого и недоделанного кем-то вот этого чуда - https://www.youtube.com/watch?v=oCKCmoyQGh8&t но это излишества , мне просто было интересно, - получится или нет. Получилось.
было бы довольно муторно продираться с голой жопой через ту толпу нечисти, что была в районе "сферических зданий"
голую жопу можно сразу одеть своими же вещами которые лежат в ящике на полке, в 3 шагах от того места где стоит Велес
Цитатаproxyoff ()
По идее аналогии этих побочек должны быть у каждой группировки, т.е. - у Долга - устранить Свободовца - у Свободы - устранить Долговца и т.д., ну это если рассуждать по классике жанра. В ЛА не так?
по идее да, но по факту, к сожалению свобода тут обыграна чуть более чем никак, а именно одним побочным квестом на поиск машины аномалий, а ведь пара -тройка даже шаблонных побочных квестов могла бы улучшить ситуацию. К слову при первом прохождении еще версии 1.3003 свободу вообще не нашел)) думал ее в игре и нет) и вообще тут противостояние долга и греха идёт, а свобода просто дует шмаль у себя на базе
Цитатаproxyoff ()
у меня Грех всегда вызывал симпатию
из всех модов именно в лост альфе мне грех и нравится, хотя конечно по слухам в концепции GSC грех были сатанистами ушлёпанными на всю голову, а тут они политические заключенные над которыми ставили эксперименты
И кстати, вопрос к разрабам, будет ли в следующем патче возвращена кат-сцена после встречи с доктором, там где про масонский след)
Сообщение отредактировал Кейн - Воскресенье, 10.12.2017, 16:41
Кейн, то есть в ЛА самый верный вариант быть одиночкой?
самый выгодный уж точно как сказал Mega_черьв у долга свои побочки, так что первый раз играя есть смысл играть за одиночек, а при втором прохождении можно и за долг
А кто мне смог бы подсказать - на кой черт Велес дает модуль "Загрузки", если в Темной Долине ни фига нет для него, даже компов нет вообще (лаборатория ни в счет, он туда и не отправляет)?
И да, еще вопрос, что стало не понятным - перед тем как я получил в бубен в тоннеле у меня был Документ с описанием "Совершенно секретно", который до сих пор ни кем не востребован ни кем... кому он нужен-то?
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 10.12.2017, 20:18
Подскажите, пошёл в лес по квесту Круглова за нотами, при заходе на локацию приходит СМС о помощи, кто то ранен, кто то есть на локации и ему нужна помощь или это просто так ( может квест какой )?
По данному моду у меня пока никаких вопросов не возникло. Хочу лишь немного сказать по поводу производительности. Загрузил мод и прошёл начальные квесты на двух локациях - кордон и свалка. Графические настройки поставил в соответствии с возможностями своего компьютера, т.е. на максимальные. В расширенные настройки не лазил, ибо здесь на форуме сильно стращали, что они окажутся не по зубам даже самому современному суперкомпьютеру. На кордоне фпс прыгает в пределах 30-60. После перехода на свалку стало куда более печально - местами бывало и 10 фпс. После возвращения на кордон фпс осталось как на свалке. После перезахода в игру, фпс на кордоне вернулось в привычные рамки 30-60. С одной стороны можно было бы подумать, что мол и правда графика настолько крута, что компьютер не тянет. Но по виду она совсем не крута. И есть ещё один нюанс, который я объяснить не могу. Обычно в играх низкое значение фпс напрямую связано с чрезмерной нагрузкой на проц или видюху. Однако здесь всё совершенно иначе. Фпс низкий, но судя по шуму вентиляторов компа, а также данных о загрузке проца и видео, в процессе игры мой комп отдыхает. Из 12 потоков относительно бодрствует только один, и то на нём нагрузка не 100%, а сильно меньше. Видеокарта вообще спит. Оперативной памяти занято 4Гб из 12. Вообщем компьютер в игре отдыхает, но игра почему то тормозит.
P.S. Вчера прошёл мод "Волей случая" для ЗП, так там при аналогичных настройках, вентилятор системника завывал так, словно комп собирался на орбиту выходить, т.е. было понятно, комп сильно напрягается, а тут тишина, покой и тормоза.
Подскажите, пошёл в лес по квесту Круглова за нотами, при заходе на локацию приходит СМС о помощи, кто то ранен, кто то есть на локации и ему нужна помощь или это просто так ( может квест какой )?
мне так приходило сообщение тоже когда я в лес первый раз пошел, но на Мастере отключен счетчик НПС и найти хотя бы предположительно - где зовущий я не сумел, я вспомнил как на Свалке звал на помощь сталкер, которого трясли три бандита и долго искал по Лесу автора призыва... не нашел.
Добавлено (10.12.2017, 20:35) --------------------------------------------- vitalik76, ты, наверное, как и я поставил полную динамику на DX11, что не является родным для движка ТЧ, поставь Полное динамическое освещение [DX9] и насладись стабильно ровной и плавной картинкой.
Или попробуй то, что мне тут подсказали - текст дословно
Попробуй в консоли сделать: r3_minmax_sm off После этого выйти из игры, запустить и проверить просадки фпс.
мне помогло, но все равно не удовлетворяло, так как рендеры стараются работать, а на этом движке получается не очень у них.
мне помогло, но все равно не удовлетворяло, так как рендеры стараются работать, а на этом движке получается не очень у них.
Попробую. Меня смутило, что фпс низкий при том, что компьютер совсем не напрягается в игре, можно сказать спит. Т.е. проблема явно не в недостаточно сильном железе, ибо железо как раз отдыхает.