[LA DC] Отчёты об ошибках.
|
|
|
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.03.2014 |
|
Вылет при сворачивании игры ALT+TAB , что делать ?
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2014 |
|
|
|
|
|
TEMKA-98
Воскресенье, 14.01.2018, 13:46 | Сообщение # 272
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
363 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.01.2014 |
|
В 10:00 был выброс, переждал его в Темной лощине. Сходил до бара потом на Кордон и от туда хотел идти на Агропром, а от туда на Росток. Время 16:00 проводник говорит, что после выброса идти не хочет. Ушел пешком, сделал дела в лабе под ростком, думаю щас уйду с проводником. Время 3:00 проводникк говорит, что вот-вот выброс, спал до 8:00 выброса нет. Может поправите проводников? P.S время округлил
Сообщение отредактировал TEMKA-98 - Воскресенье, 14.01.2018, 14:14
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2014 |
|
|
|
|
|
Hopure
Воскресенье, 14.01.2018, 14:45 | Сообщение # 273
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.01.2018 |
|
Цитата TEMKA-98 ( ) В 10:00 был выброс, переждал его в Темной лощине. Сходил до бара потом на Кордон и от туда хотел идти на Агропром, а от туда на Росток. Время 16:00 проводник говорит, что после выброса идти не хочет. Ушел пешком, сделал дела в лабе под ростком, думаю щас уйду с проводником. Время 3:00 проводникк говорит, что вот-вот выброс, спал до 8:00 выброса нет. Может поправите проводников? P.S время округлил
плюсую! почините проводников!
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2018 |
|
|
|
|
|
riel
Воскресенье, 14.01.2018, 20:48 | Сообщение # 274
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
вылет на свалке в рандомном месте
и еще вылет на свалке без лога, под спойлером конец рабочего лога
Сообщение отредактировал riel - Воскресенье, 14.01.2018, 20:53
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
|
|
|
|
Hopure
Воскресенье, 14.01.2018, 20:55 | Сообщение # 275
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.01.2018 |
|
проблема с проводниками разрешилась тогда когда был открыт путь на Янтарь
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
953 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
Цитата trankirill ( ) Вылет при сворачивании игры ALT+TAB , что делать ? Не сворачивать игру. Такая проблема у многих, о ней известно, может быть в последующих патчах исправят.
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
riel, Попробуйте сменить рендер, отключить "Кеширование объектов" в настройках (если еще не) и поставить фикс мерцаний воды, если у вас Радеон.
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
Уже 2 раза (на Агро и в Тёмной лощине) ловил баг с не совсем правильной сменой погоды при выходе из подземной части локации на поверхность (на Агро - из подземки, в ТЛ - из шахт). Видел, что ранее подобное тоже замечали. Пресет погоды сменяется на outdoor, но на поверхности всё равно остаются слышны звуки из подземки (скрипы, падение капель, стуки). В обоих случаях это происходило после пережидания выброса в подземных частях локаций. При выходе из подземелий/шахт после выброса в консоли при этом красным пишется "! Invalid weather name: blowout_day" (или же psi_storm_day, если прошел пси-выброс). Перезагрузка сохранения уже на поверхности не помогает, переигрывание до выброса - тоже. Думаю, из-за выброса что-то сбивается в пресетах погоды (на локациях, спаянных с подземками), хотя могу ошибаться.
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
|
|
|
|
riel
Понедельник, 15.01.2018, 10:02 | Сообщение # 279
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
phobos2077, помогло отключение кеширования, спасибо за помощь
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2018 |
|
Товарищи. наконец то поймал я эту ошибку. Это окошко вылезает крайне редко при краше игры, а если вылезает то комп начинает дико тормозить и нет возможности заскринить. Но у меня получилось. Что она значит?
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2018 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
KaMaToZzzNiK, настоятельно рекомендую изучить шапку темы до полного осмысления и просветления.
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
riel
Понедельник, 15.01.2018, 13:02 | Сообщение # 282
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
KaMaToZzzNiK, первое решение переустановить директ, второе сменить рендер на 10, т.к. в этой модификации 11 является экспериментальным - возможны вылеты и баги по абсолютно разным причинам, да и скрин окошка мало что дает, выкладывать лог можешь из .../S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC/appdata/logs
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2018 |
|
Цитата Rastaman_vip74 ( ) настоятельно рекомендую изучить шапку темы до полного осмысления и просветления.
Я читал. И писал про лог, там нет ни чего по ошибке. Но если все таки нужно пожалуйста.
* Detected CPU: Intel® Core i3-4160 CPU @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3645.00 mhz, 47-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4
Initializing File System... Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\autumn.xdb. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb. Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc2.xdb. FS: 53668 files cached, 8559Kb memory used. Init FileSystem 2.832772 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6889, Dec 16 2017
EH: 13D983D7528DFA02B3D86CF0B5C2BB22
Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4033880 K], reserved[65896 K], committed[94464 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18475 K], process heap[18475 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7604 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 2 * Texture memory: 1993 M * Direct3D feature level used: 10.1 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1591 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! stack trace:
0023:65AF7904 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:65AF753C d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:65AA3E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:5B31C8C9 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() 0023:00F257EB XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:00F250AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:00F25D90 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:00EF25F1 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()Добавлено (15.01.2018, 13:17) ---------------------------------------------
Цитата riel ( ) первое решение переустановить директ, второе сменить рендер на 10, т.к. в этой модификации 11 является экспериментальным - возможны вылеты и баги по абсолютно разным причинам, да и скрин окошка мало что дает, выкладывать лог можешь из .../S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC/appdata/logs
по логу отписался. А насчет директа, играю на 10м. Обновлял.Добавлено (15.01.2018, 15:32) --------------------------------------------- А вот это из новенького. Отключил динамическое освещение ДХ10 и поставил динамическое освещение(просто) и игра крашнулась с такой ошибкой.
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 713 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'actors\exoskeleton_animation_.omf'.
stack trace:
0023:69D0455F xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:5B2ED798 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 0023:5AED5F27 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5AECC0FB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5AEA11C9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() Добавлено (15.01.2018, 17:09) --------------------------------------------- Вобщем пошуршал тырнет, нашел инфу, что вылет с ошибкой FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 713 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'actors\exoskeleton_animation_.omf'.
stack trace:
0023:69D0455F xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:5B2ED798 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 0023:5AED5F27 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5AECC0FB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5AEA11C9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
это из за новых моделек и еще чего то там, которые устанавливаются вместе с оружейным паком. Люди посоветовали удалить пак и поставить заново, но только оружие. Переустановил. Вроде все работает, вылетов не было. И даже на локации где постоянно вылетало в одном и том же месте (мертвый город, пару деревянных домиков с права в верху, за речкой, там еще несколько человек свободы тусят), в том месте больше не вылетает. Вот.
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2018 |
|
|
|
|
|
SomeMark
Понедельник, 15.01.2018, 17:14 | Сообщение # 284
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.08.2013 |
|
KaMaToZzzNiK, выходит, таки не поправили вылеты из-за моделей.
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2013 |
|
|
|
|
|
Hopure
Понедельник, 15.01.2018, 18:02 | Сообщение # 285
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.01.2018 |
|
ребята столкнулся первый раз с таким, я не знаю баг ли это или нет, но в деревне новичков на кордоне все НПС спят, кроме Сидора, ремонтника и Шустрого.
Я захотел к проводнику пойти а он спит и более того спит не один а с кем то,.. То есть я конечно все могу понять там в 12 ночи люди спят, реализм и все такое но что бы гомосексуализм такой внедрить в игру, я вот реально не могу понять это баг или реально разрабы подшутили?
https://www.youtube.com/watch?v=vDjwggX7KSc
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2018 |
|
|
|
|