[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
451
Награды :
1
Регистрация :
09.02.2012
Чё та user ltx изменился, тень от травы пропала, и настраиваться не хочет нормально.
Среда, 10.01.2018, 11:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2012
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
StalkerVolk , Если у вас не вылетает, не ставьте хотфикс. Фикс брони попал.
Среда, 10.01.2018, 11:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
97
Награды :
1
Регистрация :
01.01.2018
Цитата Outpostsever (
)
тень от травы пропала
тебе она нужна? ее все всегда выключали, а тут и вовсе убрали.
Среда, 10.01.2018, 12:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2018
shrmn
Среда, 10.01.2018, 12:30 | Сообщение # 364
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
132
Награды :
7
Регистрация :
20.03.2016
phobos2077 , а шапку темы не будете обновлять ?
Среда, 10.01.2018, 12:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.03.2016
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
492
Награды :
3
Регистрация :
27.11.2016
Цитата phobos2077 (
)
StalkerVolk, Если у вас не вылетает, не ставьте хотфикс
а с чем связан ? где ждать вылет ?
Среда, 10.01.2018, 12:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.11.2016
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
5
Регистрация :
30.03.2015
Вылет происходит при попытке взять или купит детектор(любой,кроме охры)- [/spoiler]
Сообщение отредактировал mechanik230 - Среда, 10.01.2018, 14:27
Среда, 10.01.2018, 14:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2015
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
mechanik230 , Прошу скинуть сейв перед вылетом и полный лог в архиве. Без сейва такой лог бесполезен для нас.Добавлено (10.01.2018, 14:35) ---------------------------------------------
Цитата StalkerVolk (
)
а с чем связан ? где ждать вылет ?
С одним из детекторов или его апгрейдами. Может к тому моменту как вы встретите вылет уже выйдет следующее обновление )
Среда, 10.01.2018, 14:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
5
Регистрация :
30.03.2015
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\autosave_mod.xdb0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\autumn.xdb. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_hands.xdb0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\no_soft_water.xdb. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ogse_rain.xdb. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\prm_ammo.xdb0. FS: 53436 files cached, 8303Kb memory used. Init FileSystem 1.376923 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6889, Dec 16 2017 EH: 13D983D7528DFA02B3D86CF0B5C2BB22 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4051904 K], reserved[49800 K], committed[92536 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18266 K], process heap[18266 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7641 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Наушники (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 3. DirectSound Software on Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE9]: NVIDIA GeForce GT 630M * GPU driver: 23.21.13.8871 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4036 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1663 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1360x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3745436 K], reserved[69320 K], committed[379484 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[126311 K], process heap[126311 K], game lua[3327 K], render[297 K] * [x-ray]: economy: strings[7213 K], smem[0 K] compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_4 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_4 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_4 "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck developer_mode * phase time: 3 ms * phase cmem: 146226 K $ LA_DBG:[7562] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220) $ LA_DBG:[7562] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[7562] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[7562] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 279 ms * phase cmem: 150857 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 150852 K * Loading spawn registry... * 25307 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 35983 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[7562] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ LA_DBG:[7562] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[7562] load_storehouse: size=[17]/[5101]bytes : Build=[9448] $ LA_DBG:[7562] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[7562] Game_Init: Ver=[] Build=[9448=>9448] MemUsage=[20699.711]kB $ LA_DBG:[7562] GameTime=[18:37:35] Map(42)=[la17_outskirts], knowMaps=[13] * Log file has been saved successfully! * Game Андрей_quicksave_1 is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\Андрей_quicksave_1.sav' (5.529s) * phase time: 5528 ms * phase cmem: 222730 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 222894 K * client : connection accepted - <> * phase time: 39 ms * phase cmem: 222943 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 222939 K * phase time: 70 ms * phase cmem: 292405 K compiling shader effects_glow_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader simple compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 355 ms * phase cmem: 302814 K * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65442 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 62529 verts, 1954 Kb * [Loading VB] 32969 verts, 1030 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65492 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63549 verts, 1985 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 25451 verts, 795 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 312930 indices, 611 Kb * phase time: 1039 ms * phase cmem: 335788 K * phase time: 42 ms * phase cmem: 342241 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K) * phase time: 30 ms * phase cmem: 342983 K * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts\level.hom * phase time: 20 ms * phase cmem: 343686 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 344374 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 37 ms * phase cmem: 372153 K Texture.size = 1496, i = 15, delta = 100 *Spawning thread# 1 *Spawning thread# 2 *Spawning thread# 3 *Spawning thread# 4 *Spawning thread# 5 *Thread# 1 is for textures from 0 to 100 *Thread# 2 is for textures from 100 to 200 *Spawning thread# 6 *Spawning thread# 7 *Spawning thread# 8 *Spawning thread# 9 *Spawning thread# 10 *Spawning thread# 11 *Thread# 3 is for textures from 200 to 300 *Spawning thread# 12 *Spawning thread# 13 *Spawning thread# 14 *Spawning thread# 15 Spawning threads: Done! readythreadscount = 0 * t-report - base: 1448, 4002 K * t-report - lmap: 48, 0 K *Thread# 4 is for textures from 300 to 400 * phase time: 11 ms *Thread# 5 is for textures from 400 to 500 *Thread# 6 is for textures from 500 to 600 *Thread# 7 is for textures from 600 to 700 *Thread# 8 is for textures from 700 to 800 * phase cmem: 378306 K *Thread# 10 is for textures from 900 to 1000 *Thread# 9 is for textures from 800 to 900 *Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100 *Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200 *Thread# 13 is for textures from 1200 to 1300 *Thread# 14 is for textures from 1300 to 1400 *Thread# 15 is for textures from 1400 to 1500 *Thread# 4 : Done! *Thread# 15 : Done! *Thread# 8 : Done! *Thread# 7 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 5 : Done! *Thread# 14 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * phase time: 20522 ms * phase cmem: 391514 K * phase time: 358 ms * phase cmem: 391565 K * [win32]: free[2896804 K], reserved[94020 K], committed[1203416 K] * [ D3D ]: textures[301739 K] * [x-ray]: crt heap[391565 K], process heap[391589 K], game lua[43643 K], render[317 K] * [x-ray]: economy: strings[31938 K], smem[1904 K] compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 *Thread# 3 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 2 : Done! *Thread# 6 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 1 : Done! *Thread# 12 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 13 : Done! *Thread# 9 : Done! *Thread# 10 : Done! *Thread# 11 : Done! *MT Texture Loading Finished * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[37133] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[37133] level_weathers:r1 active $ LA_DBG:[37133] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = false : 18:41:02 ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[37133] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 58 ids. compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly * MEMORY USAGE: 562942 K * End of synchronization A[1] R[1] *** Game Loading Time: 54563 ms compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[2261012 K], reserved[97268 K], committed[1835960 K] * [ D3D ]: textures[678950 K] * [x-ray]: crt heap[597664 K], process heap[597664 K], game lua[38620 K], render[795 K] * [x-ray]: economy: strings[23763 K], smem[10443 K] $ LA_DBG:[107375] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[107375] Game_Save:BuildMod=[9448]:[18:49:13]:MemUsage=[33041.922]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[107375] task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1235] $ LA_DBG:[107375] treasure_manager:save: #treasure=[28],size=[216] ~ Used 3 NetPacket(s) total objects 4167 total stored 21027b * Saving spawns... * Saving objects... * 35984 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[107375] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[107375] save_storehouse: size=[17]/[5073]bytes : Build=[9448] $ LA_DBG:[107375] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game all_019.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\all_019.sav' Game save : 326.047180 milliseconds Screenshot : 0.002138 milliseconds FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 516 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea' stack trace: 0023:6EBB455F xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:6EBC7350 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Сообщение отредактировал mechanik230 - Среда, 10.01.2018, 15:15
Среда, 10.01.2018, 15:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2015
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
mechanik230 , А вот это уже другой вылет. Берите хотфикс из моего поста выше.
Среда, 10.01.2018, 15:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
1
Регистрация :
03.05.2017
Цитата phobos2077 (
)
-- Старые шейдеры воды (частично решает проблему на картах AMD)
Проверил, как вода мерцала или дергалась, так и мерцает. ни больше ни меньшеВидео На Dx9 при включенных солнечных лучах небо теперь не мерцает - оно просто пересвеченное, белое
Сообщение отредактировал Glad1att0r - Среда, 10.01.2018, 15:52
Среда, 10.01.2018, 15:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.05.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
5
Регистрация :
30.03.2015
phobos2077 , Спасибо.Вставлять в геймдату?
Среда, 10.01.2018, 15:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2015
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
mechanik230 , да в геймдату
Среда, 10.01.2018, 15:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
nik1967
Среда, 10.01.2018, 18:11 | Сообщение # 373
Статус :
Гость :
Сообщений :
58
Награды :
2
Регистрация :
01.05.2017
Цитата phobos2077 (
)
— Автосохранение мод (при взятии, выполнении и т.д. квеста)
Что-то похоже не работает.Цитата phobos2077 (
)
-- Старые шейдеры воды (частично решает проблему на картах AMD)
К сожалению вода все так-же мигает
Среда, 10.01.2018, 18:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.05.2017
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
Хотфикс для оруж пака:https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0 Хотфикс для DLC (без оружейки):https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0 Исправляет: - Вылет связанный с детекторами - Вылет при надевании сверхтяжелой брони ЧН Установка: - Скачать один из архивов - Распаковать файл .xdb1 в папку modsНовая игра не нужна!
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 10.01.2018, 18:46
Среда, 10.01.2018, 18:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
Serg10
Среда, 10.01.2018, 18:56 | Сообщение # 375
Статус :
Гость :
Сообщений :
57
Награды :
1
Регистрация :
05.05.2017
phobos2077 , Хотфикс для оруж пака:НИ нужна или нет либо ( желательно )Добавлено (10.01.2018, 18:56) ---------------------------------------------phobos2077 , Твой прошлый пост связанный с детекторами распакованный нужно удалить и поставить этот !
Среда, 10.01.2018, 18:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.05.2017