Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  stalkers101
Воскресенье, 14.01.2018, 07:37 | Сообщение # 496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 7
Регистрация: 15.01.2011

На авто сейчас и так сильно не разгонишься. Да и не везде проедешь, а если еще и грузоподъемность порезать то смысл в них практически отпадает.
Сообщение отредактировал stalkers101 - Воскресенье, 14.01.2018, 07:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2011
Российская Федерация  Dikkens
Воскресенье, 14.01.2018, 07:54 | Сообщение # 497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2017

Да вообще в моде халявы слишком много:артефакты, награды за задания, трофеи какие-то ,читерство сплошное.
Надо выдать всем по обрезу а в тайнике Стрелка б/у-шный макаров.
Монолит вооружить копьями а наемников топорами.И тогда мы получим Тот Самый Сталкер 10
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2017
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 09:25 | Сообщение # 498
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Забавно, одни с матами жалуются на то что играть слишком сложно, другие наоборот - слишком легко. А по сути это и есть золотая середина. Как уже говорил, угодить всем невозможно.

proxyoff,
Про реальную грузоподъемность осведомлен. А вы про баланс слышали? Видимо нет. И этот мод явно не для вас.

Задача не в том чтобы заставить игроков страдать, а наоборот, сделать игровой процесс богаче. Вы сконцентрировали внимание на усложненных моментах, но проигнорировали остальное:
- Машины стали прочнее (особенно сюжетная Нива)
- Машины в 2-4 раза дешевле при покупке
- Расход топлива снижен

Мне например тоже не нравится чрезмерный хардкор и усложнения в играх, вроде тех что вы описали. Но ведь я не лезу на форумы тех модов и не поливаю их г***м, я просто не играю в них.

Кстати, по поводу реализма и лимитов веса. В реале багажник ограничен еще и объемом, чего игра не моделирует. Поэтому с учетом того что средняя плотность массы хабара намного ниже чем вес "нифига не худенькой свиньи", выходит меньший максимальный вес.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.01.2018, 10:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 10:01 | Сообщение # 499
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

phobos2077,
А нельзя ли для авто в игре сделать апгрейды? На ту же грузоподъемность, скорость, управляемость?
Тут не раз уже спрашивали, почему после обновления игра довольно сильно потеряла сложность. Неписи реально перестали представлять опасность. Вроде в описаниях к дополнениям про это ничего не было.
И ещё, как скоро будет 1.3 ? Я имею ввиду сегодня к ночи только?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 10:23 | Сообщение # 500
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Wallio,
Насчет неписей хз, единственное что меняли это урон при непробитой броне. Ничего больше не должно было поменяться.

Апгрейды хорошая идея для будущего проекта. Для ЛА я хотел сделать минимальный функционал для транспорта, чтобы он вообще юзабелен был. Так сказать программа минимум.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 10:29 | Сообщение # 501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

phobos2077, А не подскажете как этот урон при непробитии брони вернуть к показателям версии 1.0 ? Или фикс какой может есть? Получается в нем дело ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 10:48 | Сообщение # 502
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Wallio,
В чем конкретно выражается то что НПС не представляют для вас опасности? Они больше тупят или быстрее дохнут? Тут может быть дело еще в том как игрока по сюжету ставят против толпы военных когда у него еще нет нормального ствола. Получается в начале игры очень тяжело а потом становится легко.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 10:57 | Сообщение # 503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

phobos2077, Быстрее дохнут) Раньше можно было магазин из абакана всадить в торс и живые. Сейчас пара попаданий - труп. Про 1.3 можете ответить?) К ночи только ждать его?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 14.01.2018, 12:14 | Сообщение # 504
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Цитата samec ()
Ребята, есть ссылка на правку детектора медведь, а то по какой-то зашел, но там файл удален.
Играю с длс оружейкой и гемплей

Добавлено (14.01.2018, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата stalkers101 ()
а если еще и грузоподъемность порезать то смысл в них практически отпадает

скорее всего вес надо немного увеличить - 120-200 кг можно впихнуть в багажник барахла разной плотности
ну и на локациях тоже примерно столько собирается - нормально для одного проезда по локации и недостаточно для двух - да ,120-200 будет в самый раз

Добавлено (14.01.2018, 12:14)
---------------------------------------------

Цитата Wallio ()
Раньше можно было магазин из абакана всадить в торс и живые

в том и проблема - с расстояния еще труднее убить
но можно и по головам
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Zheka1975
Воскресенье, 14.01.2018, 12:52 | Сообщение # 505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2013

phobos2077, Спецназ на Агро какбы медленнее реагирует. 1-2 секунды при встрече лицом к лицу, а он всё смотрит. В 1.0 быстрей реагировали. На Дикой бандиты- тоже- проверил. И вот ещё вопрос в оружейке 1.1 есть лцу или автозахват целей? А то получил инфу в пда об улутшении, а от кого, когда и за что не понял. Я же ещё не был ни где. Тока лес, тушонка- по месту кружу. А тут бах такая крутая инфа.
Сообщение отредактировал Zheka1975 - Воскресенье, 14.01.2018, 13:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2013
Российская Федерация  Hityara
Воскресенье, 14.01.2018, 14:23 | Сообщение # 506
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2014

Цитата phobos2077 ()
Забавно, одни с матами жалуются на то что играть слишком сложно, другие наоборот - слишком легко. А по сути это и есть золотая середина. Как уже говорил, угодить всем невозможно.

А разве выбор сложности не для этого придуман? пусть на мастере будет сложность боевки как в оригинальной ЛА/1.0 патч, ну а тем кому даже сейчас сложно, есть сложность новичок или сталкер куда и можно вставить нынешнюю.
p.s. Можно как то оружейку отдельно ставить без DLC, на чистую ЛА 1.4005 ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 14:32 | Сообщение # 507
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата Zheka1975 ()
Спецназ на Агро какбы медленнее реагирует. 1-2 секунды при встрече лицом к лицу, а он всё смотрит.

Поведение нпс точно не трогали. Тут из за каких-то косяков ИИ начинает тупить иногда - такое было и в 1.4002 и специально не фиксили. Не понятно в какой момент именно происходит, возможно они отвлекаются на какие-то другие угрозы и не могут верно расставить приоритеты (Меченый - самый опасный монстр в Зоне, но они об этом не знают).

Цитата Zheka1975 ()
И вот ещё вопрос в оружейке 1.1 есть лцу или автозахват целей?

Есть автозахват. Причем именно в 1.1 его починили, в прошлых версиях ЛА он был багнутый. Называется вроде как "тепловизор".

Цитата Hityara ()
p.s. Можно как то оружейку отдельно ставить без DLC, на чистую ЛА 1.4005 ?

Нет, нельзя. А зачем вам чистая 1.4005 с её вылетами? Ради +5% к ощущению ТСС? )))
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.01.2018, 14:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Hityara
Воскресенье, 14.01.2018, 14:48 | Сообщение # 508
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2014

Цитата phobos2077 ()
Нет, нельзя. А зачем вам чистая 1.4005 с её вылетами? Ради +5% к ощущению ТСС? )))

Да просто в длс 1.0 есть свои баги, а в дальнейшие версии играть уже скучно. Даже далеко ходить не надо, бандиты на фабрике, на кордоне, в 1.0 перестрелка с ними была интересная, они были более меткие (промахи конечно были но не так часто как сейчас) и по внимательнее, поставил 1.2, начал с нуля, зашел на эту же фабрику по квесту волка... вынес всех без каких либо аптечек, бинтов и тд. Можно сказать одной левой, и как то интерес вообще пропал к дальнейшему путешествию по зоне. Ах да и ночи на 1.0 были просто шикарны, как в хоррорах по ощущениям)) темно, толком ничего не видно, один свет фонарика и все, от каждого шороха пугался и по сторонам смотрел, а теперь(не знаю может случился глюк) но фонарик сейчас вообще не нужен ночью.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Казахстан  samec
Воскресенье, 14.01.2018, 16:01 | Сообщение # 509
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Доброго всем, наверное надо здесь задать вопрос.
При апгрейде детектора Медведя вылет:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 516
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea'

И ещё, Иванцов инструменты взял, но не делает апгрейд.
Сообщение отредактировал samec - Воскресенье, 14.01.2018, 16:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 16:03 | Сообщение # 510
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Hityara,
Насчет ночи сделаем наверное отдельную опцию в инсталере. А вот то что враги резко стали слабее очень странно. Может у вас навык в игре выше стал пока играли? )))

В любом случае оставаться на старых версиях глупо. Лучше сделать себе хардкор-мод простенький под последнюю версию) Или наоборот мод вроде переносимого веса и тд который ломает баланс но зато позволит вам насладится игрой)
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.01.2018, 16:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Поиск: