Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
SZA: The Second Project
3.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  stalkers101
Воскресенье, 14.01.2018, 07:37 | Сообщение # 496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 7
Регистрация: 15.01.2011

На авто сейчас и так сильно не разгонишься. Да и не везде проедешь, а если еще и грузоподъемность порезать то смысл в них практически отпадает.
Сообщение отредактировал stalkers101 - Воскресенье, 14.01.2018, 07:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2011
Российская Федерация  Dikkens
Воскресенье, 14.01.2018, 07:54 | Сообщение # 497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2017

Да вообще в моде халявы слишком много:артефакты, награды за задания, трофеи какие-то ,читерство сплошное.
Надо выдать всем по обрезу а в тайнике Стрелка б/у-шный макаров.
Монолит вооружить копьями а наемников топорами.И тогда мы получим Тот Самый Сталкер 10
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2017
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 09:25 | Сообщение # 498
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Забавно, одни с матами жалуются на то что играть слишком сложно, другие наоборот - слишком легко. А по сути это и есть золотая середина. Как уже говорил, угодить всем невозможно.

proxyoff,
Про реальную грузоподъемность осведомлен. А вы про баланс слышали? Видимо нет. И этот мод явно не для вас.

Задача не в том чтобы заставить игроков страдать, а наоборот, сделать игровой процесс богаче. Вы сконцентрировали внимание на усложненных моментах, но проигнорировали остальное:
- Машины стали прочнее (особенно сюжетная Нива)
- Машины в 2-4 раза дешевле при покупке
- Расход топлива снижен

Мне например тоже не нравится чрезмерный хардкор и усложнения в играх, вроде тех что вы описали. Но ведь я не лезу на форумы тех модов и не поливаю их г***м, я просто не играю в них.

Кстати, по поводу реализма и лимитов веса. В реале багажник ограничен еще и объемом, чего игра не моделирует. Поэтому с учетом того что средняя плотность массы хабара намного ниже чем вес "нифига не худенькой свиньи", выходит меньший максимальный вес.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.01.2018, 10:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 10:01 | Сообщение # 499
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

phobos2077,
А нельзя ли для авто в игре сделать апгрейды? На ту же грузоподъемность, скорость, управляемость?
Тут не раз уже спрашивали, почему после обновления игра довольно сильно потеряла сложность. Неписи реально перестали представлять опасность. Вроде в описаниях к дополнениям про это ничего не было.
И ещё, как скоро будет 1.3 ? Я имею ввиду сегодня к ночи только?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 10:23 | Сообщение # 500
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Wallio,
Насчет неписей хз, единственное что меняли это урон при непробитой броне. Ничего больше не должно было поменяться.

Апгрейды хорошая идея для будущего проекта. Для ЛА я хотел сделать минимальный функционал для транспорта, чтобы он вообще юзабелен был. Так сказать программа минимум.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 10:29 | Сообщение # 501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

phobos2077, А не подскажете как этот урон при непробитии брони вернуть к показателям версии 1.0 ? Или фикс какой может есть? Получается в нем дело ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 10:48 | Сообщение # 502
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Wallio,
В чем конкретно выражается то что НПС не представляют для вас опасности? Они больше тупят или быстрее дохнут? Тут может быть дело еще в том как игрока по сюжету ставят против толпы военных когда у него еще нет нормального ствола. Получается в начале игры очень тяжело а потом становится легко.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 10:57 | Сообщение # 503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

phobos2077, Быстрее дохнут) Раньше можно было магазин из абакана всадить в торс и живые. Сейчас пара попаданий - труп. Про 1.3 можете ответить?) К ночи только ждать его?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 14.01.2018, 12:14 | Сообщение # 504
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Цитата samec ()
Ребята, есть ссылка на правку детектора медведь, а то по какой-то зашел, но там файл удален.
Играю с длс оружейкой и гемплей

Добавлено (14.01.2018, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата stalkers101 ()
а если еще и грузоподъемность порезать то смысл в них практически отпадает

скорее всего вес надо немного увеличить - 120-200 кг можно впихнуть в багажник барахла разной плотности
ну и на локациях тоже примерно столько собирается - нормально для одного проезда по локации и недостаточно для двух - да ,120-200 будет в самый раз

Добавлено (14.01.2018, 12:14)
---------------------------------------------

Цитата Wallio ()
Раньше можно было магазин из абакана всадить в торс и живые

в том и проблема - с расстояния еще труднее убить
но можно и по головам
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Zheka1975
Воскресенье, 14.01.2018, 12:52 | Сообщение # 505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2013

phobos2077, Спецназ на Агро какбы медленнее реагирует. 1-2 секунды при встрече лицом к лицу, а он всё смотрит. В 1.0 быстрей реагировали. На Дикой бандиты- тоже- проверил. И вот ещё вопрос в оружейке 1.1 есть лцу или автозахват целей? А то получил инфу в пда об улутшении, а от кого, когда и за что не понял. Я же ещё не был ни где. Тока лес, тушонка- по месту кружу. А тут бах такая крутая инфа.
Сообщение отредактировал Zheka1975 - Воскресенье, 14.01.2018, 13:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2013
Российская Федерация  Hityara
Воскресенье, 14.01.2018, 14:23 | Сообщение # 506
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2014

Цитата phobos2077 ()
Забавно, одни с матами жалуются на то что играть слишком сложно, другие наоборот - слишком легко. А по сути это и есть золотая середина. Как уже говорил, угодить всем невозможно.

А разве выбор сложности не для этого придуман? пусть на мастере будет сложность боевки как в оригинальной ЛА/1.0 патч, ну а тем кому даже сейчас сложно, есть сложность новичок или сталкер куда и можно вставить нынешнюю.
p.s. Можно как то оружейку отдельно ставить без DLC, на чистую ЛА 1.4005 ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 14:32 | Сообщение # 507
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата Zheka1975 ()
Спецназ на Агро какбы медленнее реагирует. 1-2 секунды при встрече лицом к лицу, а он всё смотрит.

Поведение нпс точно не трогали. Тут из за каких-то косяков ИИ начинает тупить иногда - такое было и в 1.4002 и специально не фиксили. Не понятно в какой момент именно происходит, возможно они отвлекаются на какие-то другие угрозы и не могут верно расставить приоритеты (Меченый - самый опасный монстр в Зоне, но они об этом не знают).

Цитата Zheka1975 ()
И вот ещё вопрос в оружейке 1.1 есть лцу или автозахват целей?

Есть автозахват. Причем именно в 1.1 его починили, в прошлых версиях ЛА он был багнутый. Называется вроде как "тепловизор".

Цитата Hityara ()
p.s. Можно как то оружейку отдельно ставить без DLC, на чистую ЛА 1.4005 ?

Нет, нельзя. А зачем вам чистая 1.4005 с её вылетами? Ради +5% к ощущению ТСС? )))
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.01.2018, 14:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Hityara
Воскресенье, 14.01.2018, 14:48 | Сообщение # 508
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2014

Цитата phobos2077 ()
Нет, нельзя. А зачем вам чистая 1.4005 с её вылетами? Ради +5% к ощущению ТСС? )))

Да просто в длс 1.0 есть свои баги, а в дальнейшие версии играть уже скучно. Даже далеко ходить не надо, бандиты на фабрике, на кордоне, в 1.0 перестрелка с ними была интересная, они были более меткие (промахи конечно были но не так часто как сейчас) и по внимательнее, поставил 1.2, начал с нуля, зашел на эту же фабрику по квесту волка... вынес всех без каких либо аптечек, бинтов и тд. Можно сказать одной левой, и как то интерес вообще пропал к дальнейшему путешествию по зоне. Ах да и ночи на 1.0 были просто шикарны, как в хоррорах по ощущениям)) темно, толком ничего не видно, один свет фонарика и все, от каждого шороха пугался и по сторонам смотрел, а теперь(не знаю может случился глюк) но фонарик сейчас вообще не нужен ночью.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Казахстан  samec
Воскресенье, 14.01.2018, 16:01 | Сообщение # 509
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Доброго всем, наверное надо здесь задать вопрос.
При апгрейде детектора Медведя вылет:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 516
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea'

И ещё, Иванцов инструменты взял, но не делает апгрейд.
Сообщение отредактировал samec - Воскресенье, 14.01.2018, 16:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 16:03 | Сообщение # 510
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Hityara,
Насчет ночи сделаем наверное отдельную опцию в инсталере. А вот то что враги резко стали слабее очень странно. Может у вас навык в игре выше стал пока играли? )))

В любом случае оставаться на старых версиях глупо. Лучше сделать себе хардкор-мод простенький под последнюю версию) Или наоборот мод вроде переносимого веса и тд который ломает баланс но зато позволит вам насладится игрой)
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.01.2018, 16:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Поиск: