Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Путь Человека
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Вариант "Омега"
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  MrKzod
Вторник, 23.01.2018, 09:53 | Сообщение # 766
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Цитата Agro ()
StalkerVolk, Если я правильно излагаю, то это Долговец на Локации Металлургическая фабрика...Я подхожу к нему, а у него даже нет диалога про инструменты... cool

У меня тоже самое, видимо надо в долг вступить чтоб он заработал, я пока не вступил.
Сообщение отредактировал MrKzod - Вторник, 23.01.2018, 09:53
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Российская Федерация  Zool359
Вторник, 23.01.2018, 09:53 | Сообщение # 767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Что касается ограничения обзора, то да, трещины и боковые стенки противогазов мягко говоря не удобны.
Все помнят метро про перебежки по поверхности в противогазах? Там и трещины были.Чуть-чуть для атмосферы можно, но не более того.
А вот что надо, так это чёрный экран за пределами прицелов и биноклей, ведь нельзя просто взять и сделать приближение в самом прицеле, а за его границами тот же fov. Чёрный экран по краям - меньшее зло.
Помню стрелял из пневматики с оптикой, по краям было всё чёрное
Сообщение отредактировал Zool359 - Вторник, 23.01.2018, 09:58
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Беларусь  proxyoff
Вторник, 23.01.2018, 10:55 | Сообщение # 768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Zool359, ну бинокли вроде итак имеют черный экран за пределами окуляров, а прицелы... сначала тоже смущал этот момент, а сейчас даже как-то и симпатизирует.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Казахстан  StalkerVolk
Вторник, 23.01.2018, 11:26 | Сообщение # 769
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Agro,
MrKzod,
ну тогда надо сообщать разрабам ,разобраться что к чему

proxyoff,
в gunslinger mod - зум окружения и зум в прицеле разный ,может по позже здесь или в новом проекте вставят такое
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  MrKzod
Вторник, 23.01.2018, 11:39 | Сообщение # 770
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

StalkerVolk, Я думал неработающий ремонтник долга это фича, типа заработает после вступления в долг, если баг то не оч приятно, а то ближайший ремонтник который может модернизировать сидит на агропроме.
Сообщение отредактировал MrKzod - Вторник, 23.01.2018, 11:40
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Казахстан  StalkerVolk
Вторник, 23.01.2018, 11:44 | Сообщение # 771
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

proxyoff,

Цитата proxyoff ()
нормальный человек просто уберет этот худ

это только для себя ,я не собираюсь проталкивать разрабам этом мод

Цитата proxyoff ()
у меня люди, получающие удовольствие от игры через разбитое стекло, вызывают только одну ассоциацию - мазохисты

ну ,мне нравится подобная хрень ,играл с этим в ЗП ,вроде нормально ,не так уж прям неудобно

Цитата Zool359 ()
Там и трещины были.Чуть-чуть для атмосферы можно, но не более того

да ,и дырки будут только при нулевом состоянии ,а трещины от 30 ,еще больше от 20 ,совсем треснута от 10 и дыра в стекле на нуле
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Вторник, 23.01.2018, 11:48
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  proxyoff
Вторник, 23.01.2018, 11:54 | Сообщение # 772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата StalkerVolk ()
зум окружения и зум в прицеле разный

вот это круто было бы.
Цитата StalkerVolk ()
ну ,мне нравится подобная хрень ,играл с этим в ЗП ,вроде нормально ,не так уж прям неудобно

на вкус и цвет фломастеры разные)
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 23.01.2018, 11:56
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Гондурас  DAN_07
Вторник, 23.01.2018, 13:31 | Сообщение # 773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

phobos2077,
в алайфе стоит таймфактор
time_factor = 7
а в куче скриптов стоят вызовы
level.set_time_factor(10)

это фича такая и я чего-то не понимаю?

И вы пробовали настраивать зрение нпс ?
Сообщение отредактировал DAN_07 - Вторник, 23.01.2018, 15:10
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Российская Федерация  Гайдук
Вторник, 23.01.2018, 14:12 | Сообщение # 774
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

StalkerVolk, если всё же замутишь HUD, напиши, мне нравиться такая хрень, в мизери по крайней мере мне нравилось
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Казахстан  StalkerVolk
Вторник, 23.01.2018, 14:28 | Сообщение # 775
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

kolenkov2002,
ок ,но жду финала
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  ShadowBoss
Вторник, 23.01.2018, 16:44 | Сообщение # 776
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Жестокость не знает границ. После просмотра "прошлого" в Х16 у меня снялись с пояса все патроны, артефакты и даже детектор аномалий. Мало того, что законную рыбку на лестнице зажали, так ещё и разоружили. Всё, пойду вступать в пацаны, не вынесла душа поэта surprised

Кстати, на DX11 блеск нпс пропадает после прогулки по локации. Видимо текстуры загружаются и баг этот уходит. Но это всё до следующего запуска.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Вторник, 23.01.2018, 16:47
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Грузия  lagotsi
Вторник, 23.01.2018, 18:01 | Сообщение # 777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата MrKzod ()
ближайший ремонтник который может модернизировать сидит на агропроме.

Дотерпи до Янтаря и Диодор тебе в помощь wink
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 23.01.2018, 18:10 | Сообщение # 778
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата DAN_07 ()
в алайфе стоит таймфактор
time_factor = 7
а в куче скриптов стоят вызовы
level.set_time_factor(10)

Видел, возможно баг, еще не разбирался.

Цитата DAN_07 ()
И вы пробовали настраивать зрение нпс ?

Пробовали, еще как.. Уперлось в косяк движка - не учитывается освещенность от источников света, только фоновое освещение. Вся суть прятаться в тенях теряется. Так что стелса не будет. По крайней мере в ЛА, для НП вроде как поправили но еще надо тестить и т.д.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 23.01.2018, 18:20
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Беларусь  proxyoff
Вторник, 23.01.2018, 18:46 | Сообщение # 779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

phobos2077, через кусты бы не умудрялись белке в глаз лупить) и то ладно biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Гондурас  DAN_07
Вторник, 23.01.2018, 19:00 | Сообщение # 780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

phobos2077,
Только одном скрипте есть нормальный указатель


зрение я попробовал крутить и видимость сквозь объекты работает нормально, но значение освещенности актора пришлось долго крутить. На 1.1 хоть как-то вменяемо не видят на вашей погоде в темноте, но плохо реагируют на фонарь актора. Именно видеть начинают если светят на меня или видят меня во вспышках от выстрелов других неписей. А вот к кострам нужно подходить в упор чтобы увидели. Зато на слух они ориентируются просто отлично. Так только на карачках стелс получается и за сто метров в полнейшей темноте уже не замечают. Хоть как-то уравнивает игрока и неписей темными ночами.

  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Поиск: