[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
|
|
|
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата Helbrecht ( ) Нужна ли будет НИ для 1.4 (кстати когда примерно ее ждать?) для того что бы работали все правки? неа, НИ не нужна будет, правки, требующие НИ будут выложены самые последние... там вроде как и мелочи, но такие, которые сломают сейвы... а именно - исчезает граната из подствольника при смене типа патронов - баг? - несомненно, критично - не факт, и что-то со шлемами ... вроде как их целостность после новой загрузки восстанавливается... например тебе в башку прилетело - шлем спас, но прочность потерял, после боя сохранился/загрузился - шлем целый - баг? - факт, критично ли... дает халявку немного, но не критично.
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 23.01.2018, 01:48
|
|
Вторник, 23.01.2018, 01:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата proxyoff ( ) но не критично не критично ,но нечестно - разрабы ,заливайте все сразу
|
|
Вторник, 23.01.2018, 01:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
StalkerVolk, нечестно... а мне например по фигу на шлем, я переиграю любой момент где в меня попали противники более чем 1 раз, так как после 2го попадания я считаю своего героя трупом... а гренки в подствольнике - так с ними трабла была всегда и в оригинале тоже, я никогда подствол заряженным заранее не держал так зачем мне переигрывать все заново? чтобы гренка с подствола не исчезла? так мне это незнакомо, шлем не потерял 20% прочности? - так и это мне не интересно, так что решение разрабов вполне логично - правку требующую НИ отдельно и последней.
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 23.01.2018, 02:00
|
|
Вторник, 23.01.2018, 01:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
proxyoff, хотел мутить динамический HUD для шлемов с масками ,то есть где стекла есть
при повреждении будут трещины и дырки - мод такой был на ЗП
там визуальное состояние ,зависит от прочности
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Вторник, 23.01.2018, 02:31
|
|
Вторник, 23.01.2018, 02:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
StalkerVolk, понимаешь... нормальный человек просто уберет этот худ... знаешь почему? я 3 года отработал в вот в такой маске - http://mona.ru/files/catalog/maski%203m%20mona.jpg и знаешь что... если на уровне, который попадает в обзор появлялась ну хоть малейшая царапина, не то чтобы трещина... варианта было два - зашлифовать её или поменять маску... если тебе нравится видеть мир через трещины от пули, или ты допускаешь использование дырявой или потрескавшейся от пули маски в зоне, где требуется защитная маска... прости, но это нездоровая ситуация. зы. на учениях мне разбили стеклышко в противогазе - трещина была просто, в качестве газа использовался амиак... я чуть не сожрал собственную блевоту, а ты, братан, мути разбитые маски в зоне - самое место им там. зы.зы. не знаю кому как, а у меня люди, получающие удовольствие от игры через разбитое стекло, вызывают только одну ассоциацию - мазохисты.
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 23.01.2018, 03:07
|
|
Вторник, 23.01.2018, 02:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Agro
Вторник, 23.01.2018, 09:12 | Сообщение # 771
|
Вторник, 23.01.2018, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
MrKzod
Вторник, 23.01.2018, 09:53 | Сообщение # 772
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2017 |
|
Цитата Agro ( ) StalkerVolk, Если я правильно излагаю, то это Долговец на Локации Металлургическая фабрика...Я подхожу к нему, а у него даже нет диалога про инструменты... cool У меня тоже самое, видимо надо в долг вступить чтоб он заработал, я пока не вступил.
Сообщение отредактировал MrKzod - Вторник, 23.01.2018, 09:53
|
|
Вторник, 23.01.2018, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2017 |
|
|
|
|
|
Zool359
Вторник, 23.01.2018, 09:53 | Сообщение # 773
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
Что касается ограничения обзора, то да, трещины и боковые стенки противогазов мягко говоря не удобны. Все помнят метро про перебежки по поверхности в противогазах? Там и трещины были.Чуть-чуть для атмосферы можно, но не более того. А вот что надо, так это чёрный экран за пределами прицелов и биноклей, ведь нельзя просто взять и сделать приближение в самом прицеле, а за его границами тот же fov. Чёрный экран по краям - меньшее зло. Помню стрелял из пневматики с оптикой, по краям было всё чёрное
Сообщение отредактировал Zool359 - Вторник, 23.01.2018, 09:58
|
|
Вторник, 23.01.2018, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Zool359, ну бинокли вроде итак имеют черный экран за пределами окуляров, а прицелы... сначала тоже смущал этот момент, а сейчас даже как-то и симпатизирует.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Agro, MrKzod, ну тогда надо сообщать разрабам ,разобраться что к чему
proxyoff, в gunslinger mod - зум окружения и зум в прицеле разный ,может по позже здесь или в новом проекте вставят такое
|
|
Вторник, 23.01.2018, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
MrKzod
Вторник, 23.01.2018, 11:39 | Сообщение # 776
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2017 |
|
StalkerVolk, Я думал неработающий ремонтник долга это фича, типа заработает после вступления в долг, если баг то не оч приятно, а то ближайший ремонтник который может модернизировать сидит на агропроме.
Сообщение отредактировал MrKzod - Вторник, 23.01.2018, 11:40
|
|
Вторник, 23.01.2018, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
proxyoff,
Цитата proxyoff ( ) нормальный человек просто уберет этот худ это только для себя ,я не собираюсь проталкивать разрабам этом мод
Цитата proxyoff ( ) у меня люди, получающие удовольствие от игры через разбитое стекло, вызывают только одну ассоциацию - мазохисты ну ,мне нравится подобная хрень ,играл с этим в ЗП ,вроде нормально ,не так уж прям неудобно
Цитата Zool359 ( ) Там и трещины были.Чуть-чуть для атмосферы можно, но не более того да ,и дырки будут только при нулевом состоянии ,а трещины от 30 ,еще больше от 20 ,совсем треснута от 10 и дыра в стекле на нуле
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Вторник, 23.01.2018, 11:48
|
|
Вторник, 23.01.2018, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата StalkerVolk ( ) зум окружения и зум в прицеле разный вот это круто было бы.
Цитата StalkerVolk ( ) ну ,мне нравится подобная хрень ,играл с этим в ЗП ,вроде нормально ,не так уж прям неудобно на вкус и цвет фломастеры разные)
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 23.01.2018, 11:56
|
|
Вторник, 23.01.2018, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
DAN_07
Вторник, 23.01.2018, 13:31 | Сообщение # 779
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2018 |
|
phobos2077, в алайфе стоит таймфактор time_factor = 7 а в куче скриптов стоят вызовы level.set_time_factor(10)
это фича такая и я чего-то не понимаю?
И вы пробовали настраивать зрение нпс ?
Сообщение отредактировал DAN_07 - Вторник, 23.01.2018, 15:10
|
|
Вторник, 23.01.2018, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2018 |
|
|
|
|
|
Гайдук
Вторник, 23.01.2018, 14:12 | Сообщение # 780
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
433 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
StalkerVolk, если всё же замутишь HUD, напиши, мне нравиться такая хрень, в мизери по крайней мере мне нравилось
|
|
Вторник, 23.01.2018, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
|
|
|