Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Закоулки правды
3.6
Апокалипсис
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 09.07.2014, 15:15 | Сообщение # 136
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
черном комбезе наймов

Не чёрный, а синий камуфляж - из ТЧ. Нет, он не уник. Распространяется обычным путём - через лут или заказ у торговцев.
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 09.07.2014, 15:19 | Сообщение # 137
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, имеется ввиду НПС. По иконке увидел только одного такого.

Добавлено (09.07.2014, 15:19)
---------------------------------------------
Ща сделаю скрины монолита в игре.

  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  vampirnik77
Среда, 09.07.2014, 15:19 | Сообщение # 138
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2013

Попробую что нибудь придумать
Сообщение отредактировал vampirnik77 - Среда, 09.07.2014, 15:20
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  Akcok
Среда, 09.07.2014, 15:21 | Сообщение # 139
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

И ах да, какой же все таки вариант взять? Смотреть вот здесь (билдовские текстуры монолита)
http://ap-pro.ru/forum/21-4125-1
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 09.07.2014, 15:33 | Сообщение # 140
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
По иконке увидел только одного такого.

Один и есть. Не знаю, стоит ли весь набор визуалов делать? Опять же - иконки где взять?

Добавлено (09.07.2014, 15:33)
---------------------------------------------

Цитата power-cat ()
какой же все таки вариант взять?

Мне нравится с зелёным противогазом.
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 09.07.2014, 15:40 | Сообщение # 141
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, tga скрин в игре, обрезка и вставка. Stalker Icon Editor smile

Добавлено (09.07.2014, 15:40)
---------------------------------------------
Зеленый, так зеленый (2005). Сделал текстуры, поправил модели. Все пронумеровал. Готова вставка в игру, осталось только подредактировать файл character_general.
https://yadi.sk/d/tdYxVUj0WGRef
Скрины (тут вариант 2004 года)
http://i-fotki.info/17....pg.html
http://i-fotki.info/17....pg.html
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 09.07.2014, 15:42
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  vampirnik77
Среда, 09.07.2014, 15:43 | Сообщение # 142
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2013

Мржешь скинуть текстуру, попробую пошаманить с руками.
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  Akcok
Среда, 09.07.2014, 15:47 | Сообщение # 143
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

vampirnik77, качать здесь. http://narod.yandex.ru/disk/36001379001/old_monolit_textures.rar.html
Нужен поздний вариант (зеленый противогаз, оформление груди ближе к релизу, с коричневой полосой, а не полностью зеленая).
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 09.07.2014, 15:51 | Сообщение # 144
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

power-cat, я хочу вставить только одну модель - со стеклом вместо "очков". Это касается и сталкерской "Зари", и "свободовского" лёгкого броника. Итого - три модели для разных группировок. Это дополнит модельный ряд визуалов ТЧ, что и добивались ОГСМ Тим. У двух броней есть ещё и "руки", нет "рук" только у "монолитовского" варианта. Ну и иконок нет тоже.

Добавлено (09.07.2014, 15:50)
---------------------------------------------
Плюс надо прописать конфиги, сделать описание, вставить в торговлю и марадёрство... sad
Короче, работы дохрена...

Добавлено (09.07.2014, 15:51)
---------------------------------------------
Цитата power-cat ()
оформление груди ближе к релизу, с коричневой полосой, а не полностью зеленая

Нет, нужна именно полностью зелёная.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 09.07.2014, 15:55
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 09.07.2014, 15:57 | Сообщение # 145
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, те три модели заменять должны?
Самое муторное - это пропись новый брони в торговлю. ИМХО лучше выпилить торговлю с НПС как это сделано в ЗП. Она просто ни к чему. Плюс все новые итемы прописываются онли торговцам.
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 09.07.2014, 16:00 | Сообщение # 146
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
те три модели заменять должны?

Нет, дополнять, как дополнили до этого введённые мной три визуала из ТЧ - по одному "Наёмникам", "Долгу" и "Одиночкам". То была первая очередь, а это вторая.
Цитата power-cat ()
ИМХО лучше выпилить торговлю с НПС

Фигушки. Даром я ночей не спал, с ней мудрил в своё время.
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 09.07.2014, 16:12 | Сообщение # 147
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, дополнять - эт хорошо. Я имел ввиду что серый комбез наймов будет не для одной модели, а для всех типов (который отличаются лицом). Так-же и новые монолитовцы. 1 научник и 6 комбезных вариантов. Ну и со стеклом зари одна новая модель. У свободы и долга же помом нету вариантов таких, со стеклом?
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 09.07.2014, 16:22 | Сообщение # 148
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

power-cat, полный комплект моделей мной не планировался. Всего было намечено шесть моделей, пропущенных ОГСМ-Тим, при добавлении моделей из ТЧ:
- одна модель "Наёмникам" (синий камуфляж);
- одна модель "Долгу" (НПС с балаклавой на голове);
- две модели "Одиночкам" (балаклава и полное стекло вместо "очков");
- одна модель "Монолиту" (полное стекло вместо "очков");
- одна модель "Свободе" (модель лёгкого броника с полным стеклом - это аналог "монолитовского");
Из этого списка пока ввёл только три. Но сборник не финальный, так что всё успеется.

Из всего этого ясно, что модели для "Долга", "Одиночек" и "Свободы" отлично дописывают уже существующий ряд моделей своих группировок.
А модели для "Наёмников" и "Монолита" можно вообще развить в отдельные ветки (а если не сменить "монолиту" серый камок на коричневый полный, то останутся только одни "Наёмники" с новой веткой. Тут я пока что тоже ещё не решил.). Как видишь перспектива роста тоже есть. Но развивать, пока, некогда. Надо заложить основы всего, а потом уж плясать от этого.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 09.07.2014, 16:30
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 09.07.2014, 18:09 | Сообщение # 149
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, ну те 6 это ранообразие запчастей в модели, а те два случая ретекстур. Для Наемников и Монолита. Наемникам броньку добавил, осталось Монолиту. А прописать в xml новые секции дело не долгое.
P.S. Про билдовский булат бы еще решить. В оригинале текстурки зеленые. У меня еще есть черные (скат и скат-м). Если распределить абсолютно все что выйдет нового:
- 2 Черных релизные
- 2 Черных билдовских
- 2 Зеленых билдовских
Итого: 6 новых костюмов для ГГ. Сделать копипасты то-же дело не долгое, распределить. Самая муть - это пропись торговцам.
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 09.07.2014, 18:16 | Сообщение # 150
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

А ещё нужны конфиги, апгрейды, описалова...

Добавлено (09.07.2014, 18:16)
---------------------------------------------
Короче, пока надо закончить то, что я уже начал делать.
Да, кстати, УМПешку не доделал?
Сообщение отредактировал monk - Среда, 09.07.2014, 18:17
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: