OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 09.07.2014, 15:15 | Сообщение # 136
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) черном комбезе наймов Не чёрный, а синий камуфляж - из ТЧ. Нет, он не уник. Распространяется обычным путём - через лут или заказ у торговцев.
|
|
Среда, 09.07.2014, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 09.07.2014, 15:19 | Сообщение # 137
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, имеется ввиду НПС. По иконке увидел только одного такого.Добавлено (09.07.2014, 15:19) --------------------------------------------- Ща сделаю скрины монолита в игре.
|
|
Среда, 09.07.2014, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
Попробую что нибудь придумать
Сообщение отредактировал vampirnik77 - Среда, 09.07.2014, 15:20
|
|
Среда, 09.07.2014, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 09.07.2014, 15:21 | Сообщение # 139
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
И ах да, какой же все таки вариант взять? Смотреть вот здесь (билдовские текстуры монолита) http://ap-pro.ru/forum/21-4125-1
|
|
Среда, 09.07.2014, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 09.07.2014, 15:33 | Сообщение # 140
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) По иконке увидел только одного такого. Один и есть. Не знаю, стоит ли весь набор визуалов делать? Опять же - иконки где взять?Добавлено (09.07.2014, 15:33) ---------------------------------------------
Цитата power-cat ( ) какой же все таки вариант взять? Мне нравится с зелёным противогазом.
|
|
Среда, 09.07.2014, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 09.07.2014, 15:40 | Сообщение # 141
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, tga скрин в игре, обрезка и вставка. Stalker Icon Editor
Добавлено (09.07.2014, 15:40) --------------------------------------------- Зеленый, так зеленый (2005). Сделал текстуры, поправил модели. Все пронумеровал. Готова вставка в игру, осталось только подредактировать файл character_general. https://yadi.sk/d/tdYxVUj0WGRef Скрины (тут вариант 2004 года) http://i-fotki.info/17....pg.html http://i-fotki.info/17....pg.html
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 09.07.2014, 15:42
|
|
Среда, 09.07.2014, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
Мржешь скинуть текстуру, попробую пошаманить с руками.
|
|
Среда, 09.07.2014, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 09.07.2014, 15:47 | Сообщение # 143
|
Среда, 09.07.2014, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 09.07.2014, 15:51 | Сообщение # 144
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, я хочу вставить только одну модель - со стеклом вместо "очков". Это касается и сталкерской "Зари", и "свободовского" лёгкого броника. Итого - три модели для разных группировок. Это дополнит модельный ряд визуалов ТЧ, что и добивались ОГСМ Тим. У двух броней есть ещё и "руки", нет "рук" только у "монолитовского" варианта. Ну и иконок нет тоже.
Добавлено (09.07.2014, 15:50) --------------------------------------------- Плюс надо прописать конфиги, сделать описание, вставить в торговлю и марадёрство... Короче, работы дохрена...
Добавлено (09.07.2014, 15:51) --------------------------------------------- Цитата power-cat ( ) оформление груди ближе к релизу, с коричневой полосой, а не полностью зеленая Нет, нужна именно полностью зелёная.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 09.07.2014, 15:55
|
|
Среда, 09.07.2014, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 09.07.2014, 15:57 | Сообщение # 145
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, те три модели заменять должны? Самое муторное - это пропись новый брони в торговлю. ИМХО лучше выпилить торговлю с НПС как это сделано в ЗП. Она просто ни к чему. Плюс все новые итемы прописываются онли торговцам.
|
|
Среда, 09.07.2014, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 09.07.2014, 16:00 | Сообщение # 146
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) те три модели заменять должны? Нет, дополнять, как дополнили до этого введённые мной три визуала из ТЧ - по одному "Наёмникам", "Долгу" и "Одиночкам". То была первая очередь, а это вторая. Цитата power-cat ( ) ИМХО лучше выпилить торговлю с НПС Фигушки. Даром я ночей не спал, с ней мудрил в своё время.
|
|
Среда, 09.07.2014, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 09.07.2014, 16:12 | Сообщение # 147
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, дополнять - эт хорошо. Я имел ввиду что серый комбез наймов будет не для одной модели, а для всех типов (который отличаются лицом). Так-же и новые монолитовцы. 1 научник и 6 комбезных вариантов. Ну и со стеклом зари одна новая модель. У свободы и долга же помом нету вариантов таких, со стеклом?
|
|
Среда, 09.07.2014, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 09.07.2014, 16:22 | Сообщение # 148
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, полный комплект моделей мной не планировался. Всего было намечено шесть моделей, пропущенных ОГСМ-Тим, при добавлении моделей из ТЧ: - одна модель "Наёмникам" (синий камуфляж); - одна модель "Долгу" (НПС с балаклавой на голове); - две модели "Одиночкам" (балаклава и полное стекло вместо "очков"); - одна модель "Монолиту" (полное стекло вместо "очков"); - одна модель "Свободе" (модель лёгкого броника с полным стеклом - это аналог "монолитовского"); Из этого списка пока ввёл только три. Но сборник не финальный, так что всё успеется.
Из всего этого ясно, что модели для "Долга", "Одиночек" и "Свободы" отлично дописывают уже существующий ряд моделей своих группировок. А модели для "Наёмников" и "Монолита" можно вообще развить в отдельные ветки (а если не сменить "монолиту" серый камок на коричневый полный, то останутся только одни "Наёмники" с новой веткой. Тут я пока что тоже ещё не решил.). Как видишь перспектива роста тоже есть. Но развивать, пока, некогда. Надо заложить основы всего, а потом уж плясать от этого.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 09.07.2014, 16:30
|
|
Среда, 09.07.2014, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 09.07.2014, 18:09 | Сообщение # 149
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, ну те 6 это ранообразие запчастей в модели, а те два случая ретекстур. Для Наемников и Монолита. Наемникам броньку добавил, осталось Монолиту. А прописать в xml новые секции дело не долгое. P.S. Про билдовский булат бы еще решить. В оригинале текстурки зеленые. У меня еще есть черные (скат и скат-м). Если распределить абсолютно все что выйдет нового: - 2 Черных релизные - 2 Черных билдовских - 2 Зеленых билдовских Итого: 6 новых костюмов для ГГ. Сделать копипасты то-же дело не долгое, распределить. Самая муть - это пропись торговцам.
|
|
Среда, 09.07.2014, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 09.07.2014, 18:16 | Сообщение # 150
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
А ещё нужны конфиги, апгрейды, описалова...
Добавлено (09.07.2014, 18:16) --------------------------------------------- Короче, пока надо закончить то, что я уже начал делать. Да, кстати, УМПешку не доделал?
Сообщение отредактировал monk - Среда, 09.07.2014, 18:17
|
|
Среда, 09.07.2014, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|