OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Булат
Четверг, 03.07.2014, 10:35 | Сообщение # 106
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Оперативно. Приятно видеть реализацию своего предложения.
Добавлено (03.07.2014, 10:35) --------------------------------------------- Будут ли в новой версии фиксы на войну группировок? Бандиты за одиночек выносятся на "ура", а вот "Долговцы" категорически отказываются занимать базу "Свободы", и бегут всем скопом к "Холлу завода". Быть может, можно сделать так. чтоб после захвата базы в "Темной долине" происходил респавн "Долга" на базе, один-два отряда оставались на ней, а остальные уже бы бежали завоевывать долину? Или сделать захват "Холла завода" приоритетным, чтобы он далее не мешал захвату базы "Свободы".
P.S Ещё заметил, что у Валерьяна все время появляется диалог на пропажу Халецкого, если Шрам тому дал ствол. Может быть, его рациональнее сделать одноразовым, как фразы Каланчи?
Сообщение отредактировал Булат - Четверг, 03.07.2014, 10:39
|
|
Четверг, 03.07.2014, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 04.07.2014, 02:01 | Сообщение # 107
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Булат, в ВГ вмешиваться не буду. Цитата Булат ( ) у Валерьяна все время появляется диалог на пропажу Халецкого Вроде, эти диалоги делались одноразовыми... Хм... надо глянуть, что там.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 04.07.2014, 02:03
|
|
Пятница, 04.07.2014, 02:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Булат
Пятница, 04.07.2014, 10:39 | Сообщение # 108
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Цитата monk ( ) в ВГ вмешиваться не буду. Жаль. А что так?
|
|
Пятница, 04.07.2014, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 04.07.2014, 11:33 | Сообщение # 109
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Булат ( ) А что так? Потому что лучше, чем в ОГСМ ЧН, ВГ никто ещё не сделал. Портить шедевр своими кривыми ручёнками не намерен.
|
|
Пятница, 04.07.2014, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Булат
Понедельник, 07.07.2014, 14:04 | Сообщение # 110
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Цитата monk ( ) Потому что лучше, чем в ОГСМ ЧН, ВГ никто ещё не сделал. Портить шедевр своими кривыми ручёнками не намерен. Сделано отлично, не спорю. Просто надеялся на правки мелких косяков, но раз такова твоя позиция, пусть так. Добавлено (07.07.2014, 14:04) --------------------------------------------- Ещё подумал. По игре, группировка "Бандиты" находится в полной.... ясно где. Враждебны ко всем, база между другими группировкам и отсутствие вменяемой экипировки. Быть может, стоит им добавить мастеров в экзоскелетах? Это вполне логично, ведь если простые сталкеры могут себе достать такую штуковину в приличных количествах, то почему этого не могут сделать бандиты, у которых, по идее, должны быть свои связи с черным рынком?
|
|
Понедельник, 07.07.2014, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
492 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
Цитата Булат ( ) Быть может, стоит им добавить мастеров в экзоскелетах?
Нет, мне кажется не стоит. Да и бандиты хоть и находятся в окружении в таком, они сталкеров спокойно выносят.
|
|
Понедельник, 07.07.2014, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
|
|
|
|
Булат
Понедельник, 07.07.2014, 15:16 | Сообщение # 112
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Цитата Возрождённый ( ) Нет, мне кажется не стоит. Да и бандиты хоть и находятся в окружении в таком, они сталкеров спокойно выносят. У меня одиночки спокойно взяли переходы на Свалку её до вступления.
|
|
Понедельник, 07.07.2014, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
492 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
Цитата Булат ( ) У меня одиночки спокойно взяли переходы на Свалку её до вступления.
У меня все наоборот. Бандиты захватили проходы на Свалку на Кордоне, рвутся к базе "Нейтралов". Да плюс на "Свободу" нападают, в Тёмной Долине. Но пока безрезультатно.
|
|
Понедельник, 07.07.2014, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 07.07.2014, 18:40 | Сообщение # 114
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Бандитов в экзах не будет. Однозначно. Возможно придумаю им какую-нибудь модельку крутого типкА, которой ни у кого больше не будет.
|
|
Понедельник, 07.07.2014, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Булат
Вторник, 08.07.2014, 01:11 | Сообщение # 115
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
monk, можно что-нибудь из метро 2033 вытащить. Там бронированной гопоты хватало. Вот только, следуя канону ОГСМ, эту бронь ещё добавлять в игру придеться. С экзами, в этом плане, было бы попроще.
Сообщение отредактировал Булат - Вторник, 08.07.2014, 01:12
|
|
Вторник, 08.07.2014, 01:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 08.07.2014, 02:27 | Сообщение # 116
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Булат ( ) можно что-нибудь из метро 2033 вытащить Да ни за что на свете. Этой дряни никогда у меня не будет.
|
|
Вторник, 08.07.2014, 02:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 08.07.2014, 12:56 | Сообщение # 117
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Цитата модельку крутого типкА Из оригинальных моделей особого выбора нету. Если только ретекстур комбеза (под черный). Типо как у наемников по два комбеза. P.S. Кстати насчет моделей. Помница в планах был билдовский булат (есть и черная расцветка). http://images2.wikia.nocookie.net/stalker....uit.png Ну я б еще предложил билдовский вариант ретекстура для Монолита (комбенизон, научник) http://img3.wikia.nocookie.net/__cb201....961.jpg
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 08.07.2014, 12:57
|
|
Вторник, 08.07.2014, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 09.07.2014, 02:56 | Сообщение # 118
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) Из оригинальных моделей особого выбора нету. Будем искать... Цитата power-cat ( ) Помница в планах был билдовский булат Держу в уме. А вот может его чёрный вариант и определю "Бандитам". Про "монолитчиков" тоже не забыл.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 09.07.2014, 02:57
|
|
Среда, 09.07.2014, 02:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
monk, из последних постов тут создаётся вывод, что стоит ждать ещё одной обновы?
|
|
Среда, 09.07.2014, 08:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 09.07.2014, 08:41 | Сообщение # 120
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Катана, обнов будет ещё дофига. Сборник постоянно обновляется, дополняется.
|
|
Среда, 09.07.2014, 08:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|