OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Цитата monk ( ) У него курок не работает. Да и анимации бы чуть подправить, если это возможно, конечно. А именно, при перемещении затвора в крайнее заднее положение (при полной разрядке пистолета) курок должен тоже становиться в крайнее заднее положение, то есть встать на боевой взвод. В этих же анимациях, при полной разрядке пистолета, курок находится в спущенном состоянии.
да, к сожалению есть такой момент, и он прямиком из ЗП, а то в ЧН даже этого нет. Поправить наверно можно, но для этого наверно кому то в нормальном редакторе придется повозиться.
Цитата monk ( ) Очень даже не нормальный, а внутри так вообще - полный швах. ну да, но внутренности все равно во время игры особо то и не разглядеть.
Цитата monk ( ) Уже нашли и в игру внедрили, чья модель не знаю, но анимации у него от Шокера. Попытались заменить их на дефолтные - не получилось. А очень хочется. понятно, а под "пысовский" стиль визуально подходит?
|
|
Четверг, 16.06.2016, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 16.06.2016, 14:50 | Сообщение # 1547
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) а под "пысовский" стиль визуально подходит? Ещё бы текстурку немного поправить, под ПЫС стиль, то подойдёт.
Цитата UBAHbKO ( ) но внутренности все равно во время игры особо то и не разглядеть Когда ГГ пустой пистолет перед носом крутит - всё видно очень отчётливо.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.06.2016, 14:50
|
|
Четверг, 16.06.2016, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
monk, а я так понял ты хочешь чтобы всё было как в оригинальной игре, но обработанное и исправленное? Допустим, чего бы пушки хорошие не выдернуть из оружейных паков? В некоторых и анимации реалистичные. А хотя это уже будет как то не то.
|
|
Пятница, 17.06.2016, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Я уже такое предлагал когда-то, но думаю ещё раз.
Предлагаю перепрятать спец.аптечку по заданию "принести предмет" на Кордоне в труп какого-нибудь военного недалеко от блокпоста. Если подумать логически, этот блокпост имеет связь как с внешним миром, так и с другими постами в Зоне. И если какой-то сталкер решит вынести блокпост - идёт сигнал СОС и военные вызывают поддержку с вертушек, которые выносят весь кордон к чертовой матери. И ладно бы с Халецким, черт с ним, сам виноват, на верхах это дело замнут. Но тут, агрессия со стороны сталкеров.
Было бы ещё неплохо, как в АМК на ТЧ реализовать, что при убийстве опред. числа солдат вылетают вертушки.
|
|
Воскресенье, 19.06.2016, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
183 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.05.2016 |
|
Или поставить БТР у блокпоста, но вариант с вертушками конечно звучит лучше.
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата supremeqq ( ) Предлагаю перепрятать спец.аптечку по заданию "принести предмет" на Кордоне в труп какого-нибудь военного недалеко от блокпоста. Вояки на блокпосте ещё мягко сказать, не блещут умом, сбиваются в кучу и ждут, пока их не перестреляешь.
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 08:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Climbing, ну да, это глупо смотрится - ГГ, бесконечно (при желании) истребляющий военный блокпост. Впрочем, с базами группировок тоже самое. Куда проще объяснить появление разгромленной группировки в ТЧ тем. что у неё был экспедиционный отряд, чем бесконечное прибытие новых бойцов на зачищенные территории. Ну, это я уже о своем, о наболевшем.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Понедельник, 20.06.2016, 17:36
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
UBAHbKO
Понедельник, 20.06.2016, 19:29 | Сообщение # 1553
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Хотел заменить оригинальные косячные модели псевдогигантов, не получилось. Зато кровососы работают нормально, более гладкие, болотный более темный, но все же с зеленым оттенком, матерый (волосатый) тоже получше будет. Лысого (который светлый) не трогал, он и так хорош. Взято из зп, если кому надо вот: http://rgho.st/6MHVhTHw5
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Вторник, 21.06.2016, 12:39 | Сообщение # 1554
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Понтий_Пилат ( ) это глупо смотрится - ГГ, бесконечно (при желании) истребляющий военный блокпост. Впрочем, с базами группировок тоже самое. +
|
|
Вторник, 21.06.2016, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Buriy ( ) это глупо смотрится - ГГ, бесконечно (при желании) истребляющий военный блокпост. Впрочем, с базами группировок тоже самое. Дак а чего туда лазить? Аптечка только нужна по квэсту и всё, они так хитро сидят, что без боя не пройти. А твоя идея её переложить очень хорошая, не будет повода туда вообще лезть.
|
|
Вторник, 21.06.2016, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Цитата Climbing ( ) Дак а чего туда лазить? Шутер РПГ с открытым миром и всё такое прочее.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Вторник, 21.06.2016, 17:34
|
|
Вторник, 21.06.2016, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
KADAR
Воскресенье, 26.06.2016, 14:21 | Сообщение # 1557
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Цитата Понтий_Пилат ( ) Впрочем, с базами группировок тоже самое. Я, играя за свободу полностью изничтожал долг. База захвачена несколькими отрядами. И ренегатов тоже нет.Добавлено (26.06.2016, 14:21) ---------------------------------------------
|
|
Воскресенье, 26.06.2016, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата KADAR ( ) Я, играя за свободу полностью изничтожал долг. База захвачена несколькими отрядами. И ренегатов тоже нет. Может имели в виду респ врагов на базах, если союзники не подошли? На болотах у меня не сразу ЧНовцы побежали угловые точки хапать и ренегаты беспрерывно посылали отряды на убой, особенно с левого угла на руины деревни. Вообще тут всё здорово сделано, что есть возможность полностью прекратить набеги вражин.
|
|
Воскресенье, 26.06.2016, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
KADAR
Воскресенье, 26.06.2016, 16:02 | Сообщение # 1559
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Это еще что такое?? Что значит "слишком много"? Отскачил на ранний сэвй - прошло. Но осадок остался
|
|
Воскресенье, 26.06.2016, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 26.06.2016, 16:15 | Сообщение # 1560
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
KADAR, пиратку снеси, лицензию установи.
|
|
Воскресенье, 26.06.2016, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|