Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Секрет Дианы
2.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 16.06.2016, 12:29 | Сообщение # 1546
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Цитата monk ()
У него курок не работает.
Да и анимации бы чуть подправить, если это возможно, конечно. А именно, при перемещении затвора в крайнее заднее положение (при полной разрядке пистолета) курок должен тоже становиться в крайнее заднее положение, то есть встать на боевой взвод. В этих же анимациях, при полной разрядке пистолета, курок находится в спущенном состоянии.
да, к сожалению есть такой момент, и он прямиком из ЗП, а то в ЧН даже этого нет. Поправить наверно можно, но для этого наверно кому то в нормальном редакторе придется повозиться.
Цитата monk ()
Очень даже не нормальный, а внутри так вообще - полный швах.

ну да, но внутренности все равно во время игры особо то и не разглядеть.
Цитата monk ()
Уже нашли и в игру внедрили, чья модель не знаю, но анимации у него от Шокера. Попытались заменить их на дефолтные - не получилось. А очень хочется.
понятно, а под "пысовский" стиль визуально подходит?
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 16.06.2016, 14:50 | Сообщение # 1547
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
а под "пысовский" стиль визуально подходит?

Ещё бы текстурку немного поправить, под ПЫС стиль, то подойдёт.

Цитата UBAHbKO ()
но внутренности все равно во время игры особо то и не разглядеть

Когда ГГ пустой пистолет перед носом крутит - всё видно очень отчётливо.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.06.2016, 14:50
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Climbing
Пятница, 17.06.2016, 11:30 | Сообщение # 1548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

monk, а я так понял ты хочешь чтобы всё было как в оригинальной игре, но обработанное и исправленное? Допустим, чего бы пушки хорошие не выдернуть из оружейных паков? В некоторых и анимации реалистичные. А хотя это уже будет как то не то.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 19.06.2016, 21:23 | Сообщение # 1549
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Я уже такое предлагал когда-то, но думаю ещё раз.

Предлагаю перепрятать спец.аптечку по заданию "принести предмет" на Кордоне в труп какого-нибудь военного недалеко от блокпоста. Если подумать логически, этот блокпост имеет связь как с внешним миром, так и с другими постами в Зоне. И если какой-то сталкер решит вынести блокпост - идёт сигнал СОС и военные вызывают поддержку с вертушек, которые выносят весь кордон к чертовой матери. И ладно бы с Халецким, черт с ним, сам виноват, на верхах это дело замнут. Но тут, агрессия со стороны сталкеров.

Было бы ещё неплохо, как в АМК на ТЧ реализовать, что при убийстве опред. числа солдат вылетают вертушки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Украина  supremeqq
Понедельник, 20.06.2016, 01:26 | Сообщение # 1550
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Или поставить БТР у блокпоста, но вариант с вертушками конечно звучит лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Российская Федерация  Climbing
Понедельник, 20.06.2016, 08:44 | Сообщение # 1551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Цитата supremeqq ()
Предлагаю перепрятать спец.аптечку по заданию "принести предмет" на Кордоне в труп какого-нибудь военного недалеко от блокпоста.

Вояки на блокпосте ещё мягко сказать, не блещут умом, сбиваются в кучу и ждут, пока их не перестреляешь. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 20.06.2016, 17:35 | Сообщение # 1552
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Climbing, ну да, это глупо смотрится - ГГ, бесконечно (при желании) истребляющий военный блокпост. Впрочем, с базами группировок тоже самое. Куда проще объяснить появление разгромленной группировки в ТЧ тем. что у неё был экспедиционный отряд, чем бесконечное прибытие новых бойцов на зачищенные территории. Ну, это я уже о своем, о наболевшем.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Понедельник, 20.06.2016, 17:36
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  UBAHbKO
Понедельник, 20.06.2016, 19:29 | Сообщение # 1553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Хотел заменить оригинальные косячные модели псевдогигантов, не получилось. Зато кровососы работают нормально, более гладкие, болотный более темный, но все же с зеленым оттенком, матерый (волосатый) тоже получше будет. Лысого (который светлый) не трогал, он и так хорош. Взято из зп, если кому надо вот: http://rgho.st/6MHVhTHw5
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 21.06.2016, 12:39 | Сообщение # 1554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Понтий_Пилат ()
это глупо смотрится - ГГ, бесконечно (при желании) истребляющий военный блокпост. Впрочем, с базами группировок тоже самое.

+
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Climbing
Вторник, 21.06.2016, 16:36 | Сообщение # 1555
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Buriy ()
это глупо смотрится - ГГ, бесконечно (при желании) истребляющий военный блокпост. Впрочем, с базами группировок тоже самое.

Дак а чего туда лазить? Аптечка только нужна по квэсту и всё, они так хитро сидят, что без боя не пройти. А твоя идея её переложить очень хорошая, не будет повода туда вообще лезть. wink
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Вторник, 21.06.2016, 17:33 | Сообщение # 1556
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата Climbing ()
Дак а чего туда лазить?

Шутер РПГ с открытым миром и всё такое прочее.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Вторник, 21.06.2016, 17:34
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 26.06.2016, 14:21 | Сообщение # 1557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Понтий_Пилат ()
Впрочем, с базами группировок тоже самое.

Я, играя за свободу полностью изничтожал долг. База захвачена несколькими отрядами. И ренегатов тоже нет.

Добавлено (26.06.2016, 14:21)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Climbing
Воскресенье, 26.06.2016, 14:56 | Сообщение # 1558
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Цитата KADAR ()
Я, играя за свободу полностью изничтожал долг. База захвачена несколькими отрядами. И ренегатов тоже нет.

Может имели в виду респ врагов на базах, если союзники не подошли? На болотах у меня не сразу ЧНовцы побежали угловые точки хапать и ренегаты беспрерывно посылали отряды на убой, особенно с левого угла на руины деревни. Вообще тут всё здорово сделано, что есть возможность полностью прекратить набеги вражин. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 26.06.2016, 16:02 | Сообщение # 1559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013


Это еще что такое?? Что значит "слишком много"? Отскачил на ранний сэвй - прошло. Но осадок остался
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 26.06.2016, 16:15 | Сообщение # 1560
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

KADAR, пиратку снеси, лицензию установи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: