OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Цитата monk ( ) Что за полосы? вот эти:
|
|
Среда, 15.06.2016, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 15.06.2016, 15:46 | Сообщение # 1532
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
UBAHbKO, текстура не совсем нормальная. Совет: найди её и удали, полос не будет.
|
|
Среда, 15.06.2016, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk,ок, есть предложение добавить анимации из ЗП для пистолетов с нормальными анимациями курка.
|
|
Среда, 15.06.2016, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 15.06.2016, 16:23 | Сообщение # 1534
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) есть предложение добавить анимации из ЗП для пистолетов с нормальными анимациями курка Я ни в моделях, ни в анимациях ничего не смыслю. Если кто-то знающий найдётся, а так... так будет то, что есть.
|
|
Среда, 15.06.2016, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) Ну вот например, меня порадовал подставленный ящик на болотах и то что с ним можно взаимодействовать с любой стороны, думаю достойный вариант, если сделать по аналогии Нпс при захвате точек докладывают об этом и не благодарят после помощи по нескольку сообщений сразу;Нпс следуют своим целям и они кажись правильно обновляются, плюс показывается в пда в каком состоянии они находятся;Вроде как реально пофиксены невыдающиеся задания на возврат редких предметов;Возможность ответить проводнику, типа что гг передумал без выхода из диалога; Привет. Всё это есть в "Arsenal_Overhaul_Clear_Sky_1_2", странно то, что в описании мода про это ни слова. Играл тока из-за пушек, а в целом скукота. Там есть интересные темы.
|
|
Среда, 15.06.2016, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Climbing, Здаров, да есть, но там указано что на основе srp 1.0.4. monk, я тоже не эксперт, но из ЗП выдернул и пошли как родные. Могу залить на фо.
|
|
Среда, 15.06.2016, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
Среда, 15.06.2016, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 15.06.2016, 17:37 | Сообщение # 1538
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) из ЗП выдернул и пошли как родные. Для всех дефолтных пистолетов подходят?
Цитата Climbing ( ) давно на кордоне не бы Давно - это сколько?
Сообщение отредактировал monk - Среда, 15.06.2016, 17:38
|
|
Среда, 15.06.2016, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Цитата monk ( ) Для всех дефолтных пистолетов подходят? вполне, можете опробовать http://rgho.st/8ssdRzwXW
|
|
Среда, 15.06.2016, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 15.06.2016, 18:46 | Сообщение # 1540
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
UBAHbKO, спасибо. Гляну, отпишусь.
|
|
Среда, 15.06.2016, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата monk ( ) Давно - это сколько? Дня 4. На НИИ уже выполнил всё.
Цитата UBAHbKO ( ) А заменятся такие стволы как АПС, ГШ, ТТ или стандартные чистонебовские?
|
|
Среда, 15.06.2016, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 15.06.2016, 19:20 | Сообщение # 1542
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
UBAHbKO, посмотрел. Лучше стало, но не обошлось и без косяков. Жаль, что ПМ оказался хуже всего и, плюс, у меня другой ПБ в сборнике будет (не смог мой помощник-моделлер реанимировать дефолтный ПБ, совсем там всё плохо ПЫС сделали), а с твоими анимками у него вылет. Жаль. Что в ридми указывать? Кто автор аним? Откуда взято?
Цитата Climbing ( ) Дня 4. На НИИ уже выполнил всё. Да ладно гнать-то. Смотри на скрины: я сейчас на Арм. складах:
конкретно, на Барьере (уже выполнил всю сюжетку на Арм. складах):
в КПК висит задание идти на встречу с Лебедевым:
в Зоне тоже 4-ре дня:
и, как видишь, военных на Кордоне полна коробочка:
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.06.2016, 09:58
|
|
Среда, 15.06.2016, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
monk, не, я так быстро играть не умею. Там артик выловить, там помочь, там защитить, поспать, трупики поискать А вояки может и появятся, так то пофиг на них, аптечка антирадовая уже забрана в начале ещё была по квэсту.
Заметил не сразу, теперь на одну палочку больше будет в отношениях группировок?
Сообщение отредактировал Climbing - Среда, 15.06.2016, 21:54
|
|
Среда, 15.06.2016, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, да, вышло конечно не супер-пупер, но зато работают насколько позволяют сами модели с текстурками. В ЗП к примеру с USP45 по сути тоже самое выходит, так что смысла нет использовать, а с SIG220 там получше, но там и модель внутри почище будет. И в идеале их наверно следует запихнуть в hud.ogf. А что там с ПМ, модель или анимация? и ПБ для пысовской модели кажись вполне же нормальный внешне и откуда тогда будете брать? А взято из распакованных файлов ЗП, автор кто то из аниматоров GSC.
Цитата Climbing ( ) А заменятся такие стволы как АПС, ГШ, ТТ или стандартные чистонебовские? ну каким то макаром все анимки подхватились, с ТТ неплохо получилось, а вот с ГШ И АПС не очень из-за своеобразного строения.
|
|
Четверг, 16.06.2016, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 16.06.2016, 12:09 | Сообщение # 1545
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) А что там с ПМ, модель или анимация? У него курок не работает. Да и анимации бы чуть подправить, если это возможно, конечно. А именно, при перемещении затвора в крайнее заднее положение (то есть, при полной разрядке пистолета затвор встанет на затворную задержку), курок должен тоже остановиться в крайнем заднем положении, то есть встать на боевой взвод. В этих же анимациях, при полной разрядке пистолета, курок находится в спущенном состоянии.
Цитата monk ( ) с ТТ неплохо получилось, а вот с ГШ И АПС не очень С ТТ и АПС вполне нормально получилось, с ГШ и не получится, так как у него другая конструкция УСМ.
Цитата UBAHbKO ( ) ПБ для пысовской модели кажись вполне же нормальный внешне Очень даже не нормальный, а внутри так вообще - полный швах.
Цитата UBAHbKO ( ) откуда тогда будете брать? Уже нашли и в игру внедрили, чья модель не знаю, но анимации у него от Шокера. Попытались заменить их на дефолтные - не получилось. А очень хочется.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.06.2016, 12:13
|
|
Четверг, 16.06.2016, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|