Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
NEYA Online
3.1
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 15.06.2016, 15:42 | Сообщение # 1531
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Цитата monk ()
Что за полосы?
вот эти:
Прикрепления: 6438724.jpg (211.0 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 15.06.2016, 15:46 | Сообщение # 1532
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UBAHbKO, текстура не совсем нормальная. Совет: найди её и удали, полос не будет.
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 15.06.2016, 15:50 | Сообщение # 1533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk,ок, есть предложение добавить анимации из ЗП для пистолетов с нормальными анимациями курка.
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 15.06.2016, 16:23 | Сообщение # 1534
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
есть предложение добавить анимации из ЗП для пистолетов с нормальными анимациями курка

Я ни в моделях, ни в анимациях ничего не смыслю. Если кто-то знающий найдётся, а так... так будет то, что есть.
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Climbing
Среда, 15.06.2016, 16:28 | Сообщение # 1535
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Цитата UBAHbKO ()
Ну вот например, меня порадовал подставленный ящик на болотах и то что с ним можно взаимодействовать с любой стороны, думаю достойный вариант, если сделать по аналогии Нпс при захвате точек докладывают об этом и не благодарят после помощи по нескольку сообщений сразу;Нпс следуют своим целям и они кажись правильно обновляются, плюс показывается в пда в каком состоянии они находятся;Вроде как реально пофиксены невыдающиеся задания на возврат редких предметов;Возможность ответить проводнику, типа что гг передумал без выхода из диалога;

Привет. Всё это есть в "Arsenal_Overhaul_Clear_Sky_1_2", странно то, что в описании мода про это ни слова. Играл тока из-за пушек, а в целом скукота. Там есть интересные темы.
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 15.06.2016, 16:41 | Сообщение # 1536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Climbing, Здаров, да есть, но там указано что на основе srp 1.0.4. monk, я тоже не эксперт, но из ЗП выдернул и пошли как родные. Могу залить на фо.
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Climbing
Среда, 15.06.2016, 17:31 | Сообщение # 1537
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Тут такое дело, давно на кордоне не был, навестил, а там военных нету совсем. Думал может схрумкал кто, а даже стволов на земле не валяется. Просто исчезли. dry
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 15.06.2016, 17:37 | Сообщение # 1538
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
из ЗП выдернул и пошли как родные.

Для всех дефолтных пистолетов подходят?

Цитата Climbing ()
давно на кордоне не бы

Давно - это сколько?
Сообщение отредактировал monk - Среда, 15.06.2016, 17:38
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 15.06.2016, 18:28 | Сообщение # 1539
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Цитата monk ()
Для всех дефолтных пистолетов подходят?
вполне, можете опробовать http://rgho.st/8ssdRzwXW
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 15.06.2016, 18:46 | Сообщение # 1540
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UBAHbKO, спасибо. Гляну, отпишусь.
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Climbing
Среда, 15.06.2016, 18:58 | Сообщение # 1541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Цитата monk ()
Давно - это сколько?

Дня 4. На НИИ уже выполнил всё.
Цитата UBAHbKO ()
вполне, можете опробовать http://rgho.st/8ssdRzwXW

А заменятся такие стволы как АПС, ГШ, ТТ или стандартные чистонебовские?
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 15.06.2016, 19:20 | Сообщение # 1542
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UBAHbKO, посмотрел. Лучше стало, но не обошлось и без косяков. Жаль, что ПМ оказался хуже всего и, плюс, у меня другой ПБ в сборнике будет (не смог мой помощник-моделлер реанимировать дефолтный ПБ, совсем там всё плохо ПЫС сделали), а с твоими анимками у него вылет. Жаль.
Что в ридми указывать? Кто автор аним? Откуда взято?

Цитата Climbing ()
Дня 4. На НИИ уже выполнил всё.

Да ладно гнать-то. Смотри на скрины:
я сейчас на Арм. складах:

конкретно, на Барьере (уже выполнил всю сюжетку на Арм. складах):

в КПК висит задание идти на встречу с Лебедевым:

в Зоне тоже 4-ре дня:

и, как видишь, военных на Кордоне полна коробочка:
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.06.2016, 09:58
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Climbing
Среда, 15.06.2016, 20:03 | Сообщение # 1543
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

monk, не, я так быстро играть не умею. Там артик выловить, там помочь, там защитить, поспать, трупики поискать biggrin А вояки может и появятся, так то пофиг на них, аптечка антирадовая уже забрана в начале ещё была по квэсту.

Заметил не сразу, теперь на одну палочку больше будет в отношениях группировок?
Сообщение отредактировал Climbing - Среда, 15.06.2016, 21:54
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 16.06.2016, 11:56 | Сообщение # 1544
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, да, вышло конечно не супер-пупер, но зато работают насколько позволяют сами модели с текстурками. В ЗП к примеру с USP45 по сути тоже самое выходит, так что смысла нет использовать, а с SIG220 там получше, но там и модель внутри почище будет. И в идеале их наверно следует запихнуть в hud.ogf.
А что там с ПМ, модель или анимация? и ПБ для пысовской модели кажись вполне же нормальный внешне и откуда тогда будете брать?
А взято из распакованных файлов ЗП, автор кто то из аниматоров GSC.
Цитата Climbing ()
А заменятся такие стволы как АПС, ГШ, ТТ или стандартные чистонебовские?
ну каким то макаром все анимки подхватились, с ТТ неплохо получилось, а вот с ГШ И АПС не очень из-за своеобразного строения.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 16.06.2016, 12:09 | Сообщение # 1545
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
А что там с ПМ, модель или анимация?

У него курок не работает.
Да и анимации бы чуть подправить, если это возможно, конечно. А именно, при перемещении затвора в крайнее заднее положение (то есть, при полной разрядке пистолета затвор встанет на затворную задержку), курок должен тоже остановиться в крайнем заднем положении, то есть встать на боевой взвод. В этих же анимациях, при полной разрядке пистолета, курок находится в спущенном состоянии.

Цитата monk ()
с ТТ неплохо получилось, а вот с ГШ И АПС не очень

С ТТ и АПС вполне нормально получилось, с ГШ и не получится, так как у него другая конструкция УСМ.

Цитата UBAHbKO ()
ПБ для пысовской модели кажись вполне же нормальный внешне

Очень даже не нормальный, а внутри так вообще - полный швах.
Цитата UBAHbKO ()
откуда тогда будете брать?

Уже нашли и в игру внедрили, чья модель не знаю, но анимации у него от Шокера. Попытались заменить их на дефолтные - не получилось. А очень хочется.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.06.2016, 12:13
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: