Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
PCFM COP Addon
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Lost World: Origin
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 25.10.2016, 11:25 | Сообщение # 1771
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, напиши, какие звуки на твой слух остались самые злостно щелкающие, попробуем найти достойную замену очень близкую по звучанию.
power-cat, у тебя еще остался OLR2.5 со всеми фиксами? Прослушай оставшиеся звуки, не сомневаюсь что большая часть из них хорошо подойдет и к ЧН/ЗП.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Вторник, 25.10.2016, 11:29
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 25.10.2016, 11:32 | Сообщение # 1772
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
какие звуки на твой слух остались самые злостно щелкающие

Ну, думаю, эти самые злостные: http://rgho.st/7xKMpQRpR
Хотя, могу в некоторой части и ошибаться, так как от качества записи (источника) тоже много зависит. Но прослушай сам и уже определись.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 25.10.2016, 12:57 | Сообщение # 1773
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Глянул ТЧ\LA\OLR. Такие-же звуки со щелчками(
Так что тут уж править править через SDK.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 25.10.2016, 18:55 | Сообщение # 1774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Теперь эти звуки должны слышаться куда лучше: http://rgho.st/7YjxkJKr4
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Вторник, 25.10.2016, 19:31
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 25.10.2016, 19:41 | Сообщение # 1775
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UBAHbKO, спасибо. Кого в ридми указать, как автора правки?
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Суббота, 29.10.2016, 19:52 | Сообщение # 1776
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, интересно, можно ли в ЧН реализовать алкогольную зависимость, как в AMK ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.10.2016, 19:55 | Сообщение # 1777
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
можно ли в ЧН реализовать алкогольную зависимость, как в AMK ТЧ?

А фиг его знает.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.10.2016, 19:59
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Claymore
Суббота, 29.10.2016, 21:20 | Сообщение # 1778
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата Hunter_39 ()
реализовать алкогольную зависимость, как в AMK ТЧ?

Да её и в жизни хватает. Лучше Делириум Тременс. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 31.10.2016, 00:17 | Сообщение # 1779
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Провел некоторое исследование и сравнение артефактов ТЧ и ЧН\ЗП. Ни для кого не секрет, что благодаря наличию 47 хромосом у каждого работника GSC, мы имеем вот что:
Сначала арты невидимы (ЧН), появляются детекторы,
потом видимые, меняют визуал, характеристики, названия такие-же, детекторы забываются,некоторые арты исчезают и появляются другие (ТЧ),
потом опять всё как в ЧН (ЗП).
Да, вы скажете между ЧН и ТЧ у ЧАЭС бомбанул пукан от Стрелка и поэтому, мол, такие изменения. Однако, между ТЧ и ЗП крупных катаклизмов не было. Окей, сначала вышло ТЧ, потом ЧН и ЗП. Притом что ЧН пролог... Который... Ну нифига не пролог! Благодаря серьёзным изменениям некоторых механик игры (особенно артов), теряется нить повествования\схожесть\аналогия\ощущение того, что события этих игр в одном мире, и после ТЧ, верить то, что ЧН пролог... Ну мерзко прям. Лан. К чему клоню.
В OGSM добавили пару артов с ТЧ и один самопальный (Мяч). Что предлагаю. Добавить по желанию оставшиеся арты (например в CF добавили Плёнку).
Вот список артов ТЧ и ЧН\ЗП, и сравнение, какие в каких играх.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 31.10.2016, 00:19
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 31.10.2016, 00:38 | Сообщение # 1780
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
Добавить по желанию оставшиеся арты

Я восстанавливал ради интереса все отсутствующие в ЧН арты из ТЧ. Толку в них ноль, так как они не имеют тех характеристик, что были у них в ТЧ. Возможно это из-за изменившегося движка игры. Но факт остаётся фактом - толку в их реализации нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 31.10.2016, 00:41 | Сообщение # 1781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

power-cat, что-то ЛС на этом сайте у меня не работает нормально. У тебя имеются бампы от зелёных монолитовских комбезов? Можешь выложить?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 31.10.2016, 12:29 | Сообщение # 1782
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, имеется ввиду создание у них новых характеристик, на манер ЧНовских. В ЧН многие арты поменяли характеристики по сравнению с ТЧ, плюс вернули из ТЧ Слюду и Слизняка. По аналогии можно добавить и оставшиеся, и придумать им другие параметры.
Цитата
они не имеют тех характеристик

Можно сделать. Всё работоспособно. Ухудшение\улучшение иммунитета на аномалии и ухудшение\улучшение всех параметров restore. Например можно даже сделать улучшенный иммунитет против пуль (Медуза ТЧ). Одна беда. Пулестойкость\Взрыв и Разрыв не отображаются в ЧН\ЗП, ни смотря на добавления секций в af_params.ltx. То есть арт помогает, но не указана инфа об параметре. Очередная "гениальность" от разрабов. Но то что всё это работает и можно сделать более гибкие арты ТЧ, это проверил (как в ЧН, так и в ЗП). К слову, у себя в моде сделал именно так, с учетом ребаланса подсчитывания параметров (ублюдские множители в actor.ltx, выставил по 1, как и должно быть). Более логично. 0.1 это +3 (у электрозащиты +5) и 10% к защите. 5 артов Маминых бус дадут параметр +15 (+50% к пулестойкости), 5 Слизняков -15 (-50% к защите от ожогов) и т.д.

[Partisan], для них можно юзать дефолтный act_arm12_bump из ogsm.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 31.10.2016, 12:30
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 31.10.2016, 12:33 | Сообщение # 1783
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

power-cat, повторюсь - смысла в возрождении артов из ТЧ нет никакого, так как все какие есть характеристики - уже существуют в других артах. А потому делать всё тоже самое, но по второму кругу есть контрпродуктивно. Я же не просто так это пишу, экспериментировал и так и эдак, но вывод однозначный - овчинка выделки не стоит.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 31.10.2016, 21:35
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DEM
Вторник, 01.11.2016, 02:03 | Сообщение # 1784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

В истории изменений ничего не нашёл, по этому спрошу. В мод включены правки из X-Ray extensions ?
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 01.11.2016, 04:12 | Сообщение # 1785
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jein ()
В мод включены правки из X-Ray extensions ?

Нет.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: