Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Время перемен v1.0
3.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Thorny Way
3.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 25.10.2016, 11:25 | Сообщение # 1771
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, напиши, какие звуки на твой слух остались самые злостно щелкающие, попробуем найти достойную замену очень близкую по звучанию.
power-cat, у тебя еще остался OLR2.5 со всеми фиксами? Прослушай оставшиеся звуки, не сомневаюсь что большая часть из них хорошо подойдет и к ЧН/ЗП.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Вторник, 25.10.2016, 11:29
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 25.10.2016, 11:32 | Сообщение # 1772
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
какие звуки на твой слух остались самые злостно щелкающие

Ну, думаю, эти самые злостные: http://rgho.st/7xKMpQRpR
Хотя, могу в некоторой части и ошибаться, так как от качества записи (источника) тоже много зависит. Но прослушай сам и уже определись.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 25.10.2016, 12:57 | Сообщение # 1773
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Глянул ТЧ\LA\OLR. Такие-же звуки со щелчками(
Так что тут уж править править через SDK.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 25.10.2016, 18:55 | Сообщение # 1774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Теперь эти звуки должны слышаться куда лучше: http://rgho.st/7YjxkJKr4
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Вторник, 25.10.2016, 19:31
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 25.10.2016, 19:41 | Сообщение # 1775
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UBAHbKO, спасибо. Кого в ридми указать, как автора правки?
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Суббота, 29.10.2016, 19:52 | Сообщение # 1776
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, интересно, можно ли в ЧН реализовать алкогольную зависимость, как в AMK ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.10.2016, 19:55 | Сообщение # 1777
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
можно ли в ЧН реализовать алкогольную зависимость, как в AMK ТЧ?

А фиг его знает.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.10.2016, 19:59
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Claymore
Суббота, 29.10.2016, 21:20 | Сообщение # 1778
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата Hunter_39 ()
реализовать алкогольную зависимость, как в AMK ТЧ?

Да её и в жизни хватает. Лучше Делириум Тременс. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 31.10.2016, 00:17 | Сообщение # 1779
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Провел некоторое исследование и сравнение артефактов ТЧ и ЧН\ЗП. Ни для кого не секрет, что благодаря наличию 47 хромосом у каждого работника GSC, мы имеем вот что:
Сначала арты невидимы (ЧН), появляются детекторы,
потом видимые, меняют визуал, характеристики, названия такие-же, детекторы забываются,некоторые арты исчезают и появляются другие (ТЧ),
потом опять всё как в ЧН (ЗП).
Да, вы скажете между ЧН и ТЧ у ЧАЭС бомбанул пукан от Стрелка и поэтому, мол, такие изменения. Однако, между ТЧ и ЗП крупных катаклизмов не было. Окей, сначала вышло ТЧ, потом ЧН и ЗП. Притом что ЧН пролог... Который... Ну нифига не пролог! Благодаря серьёзным изменениям некоторых механик игры (особенно артов), теряется нить повествования\схожесть\аналогия\ощущение того, что события этих игр в одном мире, и после ТЧ, верить то, что ЧН пролог... Ну мерзко прям. Лан. К чему клоню.
В OGSM добавили пару артов с ТЧ и один самопальный (Мяч). Что предлагаю. Добавить по желанию оставшиеся арты (например в CF добавили Плёнку).
Вот список артов ТЧ и ЧН\ЗП, и сравнение, какие в каких играх.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 31.10.2016, 00:19
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 31.10.2016, 00:38 | Сообщение # 1780
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
Добавить по желанию оставшиеся арты

Я восстанавливал ради интереса все отсутствующие в ЧН арты из ТЧ. Толку в них ноль, так как они не имеют тех характеристик, что были у них в ТЧ. Возможно это из-за изменившегося движка игры. Но факт остаётся фактом - толку в их реализации нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 31.10.2016, 00:41 | Сообщение # 1781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

power-cat, что-то ЛС на этом сайте у меня не работает нормально. У тебя имеются бампы от зелёных монолитовских комбезов? Можешь выложить?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 31.10.2016, 12:29 | Сообщение # 1782
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, имеется ввиду создание у них новых характеристик, на манер ЧНовских. В ЧН многие арты поменяли характеристики по сравнению с ТЧ, плюс вернули из ТЧ Слюду и Слизняка. По аналогии можно добавить и оставшиеся, и придумать им другие параметры.
Цитата
они не имеют тех характеристик

Можно сделать. Всё работоспособно. Ухудшение\улучшение иммунитета на аномалии и ухудшение\улучшение всех параметров restore. Например можно даже сделать улучшенный иммунитет против пуль (Медуза ТЧ). Одна беда. Пулестойкость\Взрыв и Разрыв не отображаются в ЧН\ЗП, ни смотря на добавления секций в af_params.ltx. То есть арт помогает, но не указана инфа об параметре. Очередная "гениальность" от разрабов. Но то что всё это работает и можно сделать более гибкие арты ТЧ, это проверил (как в ЧН, так и в ЗП). К слову, у себя в моде сделал именно так, с учетом ребаланса подсчитывания параметров (ублюдские множители в actor.ltx, выставил по 1, как и должно быть). Более логично. 0.1 это +3 (у электрозащиты +5) и 10% к защите. 5 артов Маминых бус дадут параметр +15 (+50% к пулестойкости), 5 Слизняков -15 (-50% к защите от ожогов) и т.д.

[Partisan], для них можно юзать дефолтный act_arm12_bump из ogsm.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 31.10.2016, 12:30
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 31.10.2016, 12:33 | Сообщение # 1783
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

power-cat, повторюсь - смысла в возрождении артов из ТЧ нет никакого, так как все какие есть характеристики - уже существуют в других артах. А потому делать всё тоже самое, но по второму кругу есть контрпродуктивно. Я же не просто так это пишу, экспериментировал и так и эдак, но вывод однозначный - овчинка выделки не стоит.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 31.10.2016, 21:35
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DEM
Вторник, 01.11.2016, 02:03 | Сообщение # 1784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

В истории изменений ничего не нашёл, по этому спрошу. В мод включены правки из X-Ray extensions ?
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 01.11.2016, 04:12 | Сообщение # 1785
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jein ()
В мод включены правки из X-Ray extensions ?

Нет.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: