OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, напиши, какие звуки на твой слух остались самые злостно щелкающие, попробуем найти достойную замену очень близкую по звучанию. power-cat, у тебя еще остался OLR2.5 со всеми фиксами? Прослушай оставшиеся звуки, не сомневаюсь что большая часть из них хорошо подойдет и к ЧН/ЗП.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Вторник, 25.10.2016, 11:29
|
|
Вторник, 25.10.2016, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 25.10.2016, 11:32 | Сообщение # 1772
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) какие звуки на твой слух остались самые злостно щелкающие Ну, думаю, эти самые злостные: http://rgho.st/7xKMpQRpR Хотя, могу в некоторой части и ошибаться, так как от качества записи (источника) тоже много зависит. Но прослушай сам и уже определись.
|
|
Вторник, 25.10.2016, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 25.10.2016, 12:57 | Сообщение # 1773
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Глянул ТЧ\LA\OLR. Такие-же звуки со щелчками( Так что тут уж править править через SDK.
|
|
Вторник, 25.10.2016, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Теперь эти звуки должны слышаться куда лучше: http://rgho.st/7YjxkJKr4
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Вторник, 25.10.2016, 19:31
|
|
Вторник, 25.10.2016, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 25.10.2016, 19:41 | Сообщение # 1775
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
UBAHbKO, спасибо. Кого в ридми указать, как автора правки?
|
|
Вторник, 25.10.2016, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
monk, интересно, можно ли в ЧН реализовать алкогольную зависимость, как в AMK ТЧ?
|
|
Суббота, 29.10.2016, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 29.10.2016, 19:55 | Сообщение # 1777
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) можно ли в ЧН реализовать алкогольную зависимость, как в AMK ТЧ? А фиг его знает.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.10.2016, 19:59
|
|
Суббота, 29.10.2016, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) реализовать алкогольную зависимость, как в AMK ТЧ? Да её и в жизни хватает. Лучше Делириум Тременс.
|
|
Суббота, 29.10.2016, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 31.10.2016, 00:17 | Сообщение # 1779
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Провел некоторое исследование и сравнение артефактов ТЧ и ЧН\ЗП. Ни для кого не секрет, что благодаря наличию 47 хромосом у каждого работника GSC, мы имеем вот что: Сначала арты невидимы (ЧН), появляются детекторы, потом видимые, меняют визуал, характеристики, названия такие-же, детекторы забываются,некоторые арты исчезают и появляются другие (ТЧ), потом опять всё как в ЧН (ЗП). Да, вы скажете между ЧН и ТЧ у ЧАЭС бомбанул пукан от Стрелка и поэтому, мол, такие изменения. Однако, между ТЧ и ЗП крупных катаклизмов не было. Окей, сначала вышло ТЧ, потом ЧН и ЗП. Притом что ЧН пролог... Который... Ну нифига не пролог! Благодаря серьёзным изменениям некоторых механик игры (особенно артов), теряется нить повествования\схожесть\аналогия\ощущение того, что события этих игр в одном мире, и после ТЧ, верить то, что ЧН пролог... Ну мерзко прям. Лан. К чему клоню. В OGSM добавили пару артов с ТЧ и один самопальный (Мяч). Что предлагаю. Добавить по желанию оставшиеся арты (например в CF добавили Плёнку). Вот список артов ТЧ и ЧН\ЗП, и сравнение, какие в каких играх.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 31.10.2016, 00:19
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 31.10.2016, 00:38 | Сообщение # 1780
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) Добавить по желанию оставшиеся арты Я восстанавливал ради интереса все отсутствующие в ЧН арты из ТЧ. Толку в них ноль, так как они не имеют тех характеристик, что были у них в ТЧ. Возможно это из-за изменившегося движка игры. Но факт остаётся фактом - толку в их реализации нет.
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
power-cat, что-то ЛС на этом сайте у меня не работает нормально. У тебя имеются бампы от зелёных монолитовских комбезов? Можешь выложить?
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 31.10.2016, 12:29 | Сообщение # 1782
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, имеется ввиду создание у них новых характеристик, на манер ЧНовских. В ЧН многие арты поменяли характеристики по сравнению с ТЧ, плюс вернули из ТЧ Слюду и Слизняка. По аналогии можно добавить и оставшиеся, и придумать им другие параметры.
Цитата они не имеют тех характеристик Можно сделать. Всё работоспособно. Ухудшение\улучшение иммунитета на аномалии и ухудшение\улучшение всех параметров restore. Например можно даже сделать улучшенный иммунитет против пуль (Медуза ТЧ). Одна беда. Пулестойкость\Взрыв и Разрыв не отображаются в ЧН\ЗП, ни смотря на добавления секций в af_params.ltx. То есть арт помогает, но не указана инфа об параметре. Очередная "гениальность" от разрабов. Но то что всё это работает и можно сделать более гибкие арты ТЧ, это проверил (как в ЧН, так и в ЗП). К слову, у себя в моде сделал именно так, с учетом ребаланса подсчитывания параметров (ублюдские множители в actor.ltx, выставил по 1, как и должно быть). Более логично. 0.1 это +3 (у электрозащиты +5) и 10% к защите. 5 артов Маминых бус дадут параметр +15 (+50% к пулестойкости), 5 Слизняков -15 (-50% к защите от ожогов) и т.д.
[Partisan], для них можно юзать дефолтный act_arm12_bump из ogsm.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 31.10.2016, 12:30
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 31.10.2016, 12:33 | Сообщение # 1783
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, повторюсь - смысла в возрождении артов из ТЧ нет никакого, так как все какие есть характеристики - уже существуют в других артах. А потому делать всё тоже самое, но по второму кругу есть контрпродуктивно. Я же не просто так это пишу, экспериментировал и так и эдак, но вывод однозначный - овчинка выделки не стоит.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 31.10.2016, 21:35
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Вторник, 01.11.2016, 02:03 | Сообщение # 1784
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
В истории изменений ничего не нашёл, по этому спрошу. В мод включены правки из X-Ray extensions ?
|
|
Вторник, 01.11.2016, 02:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 01.11.2016, 04:12 | Сообщение # 1785
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата jein ( ) В мод включены правки из X-Ray extensions ? Нет.
|
|
Вторник, 01.11.2016, 04:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|