Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
День одиночки
1.6
Зимний Снайпер
3.8
Время перемен v2.0
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 04.11.2016, 10:11 | Сообщение # 1801
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

igi_vlad, если у тебя комп полные дрова, то, может, и начнёт. У меня особо падение производительности не замечено, но тут дело частное.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 04.11.2016, 10:12
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 04.11.2016, 12:22 | Сообщение # 1802
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

monk, я вообще предпочитаю во все игры на встроенке бегать (ибо - нефиг и типа - антиграфодрочер wink - ну тогда - на дворе почти 2017й - давай почти 10 летней игре всякой хреноты-красоты накрутим типа тумана-дыма и прочей енб-хрени ?!

PS и я в курсе, что речь шла про динамические объекты - а они намного меньше нагружают движок, чем графические плюшки ?
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 04.11.2016, 12:49
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 04.11.2016, 13:10 | Сообщение # 1803
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
давай почти 10 летней игре всякой хреноты-красоты накрутим типа тумана-дыма и прочей енб-хрени

Твоё возмущение мне не понятно. Я где-то писал, что внедрены "хреноты-красоты" и "туманы-дымы и прочие ебн-хрени"?

Цитата igi_vlad ()
речь шла про динамические объекты - а они намного меньше нагружают движок, чем графические плюшки ?

Согласен. Перед тем, как изливать тут своё недовольство, неплохо было бы сначала разобраться в сути вопроса.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 04.11.2016, 13:31
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 04.11.2016, 13:54 | Сообщение # 1804
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Насчёт моделей. Проверить кое-чё нужно. Раненые зомбированные, на полу кривляются, голова нормальна "пришита" к телу? Дырени спереди нет?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 05.11.2016, 04:14 | Сообщение # 1805
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата igi_vlad ()
давай почти 10 летней игре всякой хреноты-красоты накрутим типа тумана-дыма и прочей енб-хрени ?!

По моему ты написал не по теме.. Вообще не по теме.
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2016, 04:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Суббота, 05.11.2016, 10:17 | Сообщение # 1806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

power-cat, вроде бы есть такое, еще это можно легко заметить пока они головой вертят в спокойном состоянии. Это имелось ввиду?
Кстати, возможно в Customization pack есть исправленные модели, да и модели тех 2 кровососов по типу ЧН там точно исправлены на сглаженные.
igi_vlad, ну даешь вообще. Сам же играешь на встройке и это почти в 2017 году. Хотя нормальная встройка Сталкер на средне-высоких нормально должна тянуть. Но вот как раз эта часть в свое время не плохо продвинулась в графике, так что упускать то что было сделано 9 лет назад нет особого смысла. Для Сталкера ЧН на почти максимальных настроек хватает нормальной видеокарты с 1гб (очень желательно типа gddr5) видеопамяти, нормального двухъядерного процессора с частотой желательно 3Ghz+, а также 3-4гб оперативной. Единственная проблема может быть на базе ЧН во время рассвета с солнечными лучами, где еще нпс немерено и все растительностью заросло, вот там fps может просесть у любого до 10-20. А физические объекты в разумных количествах лишь немного нагружают движок и нагрузка в основном на ЦП идет, навряд ли же что заспавнили еще по ~100 таких объектов на каждую локацию, хотя если подобное будет, то лучше модернизировать движок для надежности.
Также не будет особо лишним запаковать ресурсы в .db, все таки файлов уже не мало, а в открытом состоянии мелких фризов может быть больше.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Суббота, 05.11.2016, 12:21
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2016, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 05.11.2016, 12:11 | Сообщение # 1807
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
Раненые зомбированные, на полу кривляются, голова нормальна "пришита" к телу? Дырени спереди нет?

Цитата UBAHbKO ()
вроде бы есть такое

Конкретные модели можете указать? Просто я проблем не замечал.
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2016, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Суббота, 05.11.2016, 12:25 | Сообщение # 1808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, скорее такое есть у большинства моделей зомбированных, т.к. шея немного отходит от тела. А так скрин еще давно ради интереса делал.
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 05.11.2016, 12:36 | Сообщение # 1809
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
скорее такое есть у большинства моделей зомбированных, т.к. шея немного отходит от тела

Не видел ни разу такого.
Цитата UBAHbKO ()
скрин еще давно ради интереса делал.

Сделай ещё, если будет найден дефект, то переделаем бракованные модели.

З.Ы. Побегал по Янтарю, нашёл одну такую модель, пока. В "свободовском" обычном комбезе. У осмотренных других зомбированных, вроде, всё с головой в порядке. Но будем искать и исправлять.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 05.11.2016, 12:56
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Суббота, 05.11.2016, 13:36 | Сообщение # 1810
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, хорошо. Кстати не менял ранг Сахарову для большей логичности до ветерана (он же типа: Ветеран исследований Зоны. Участвовал в первых экспедициях 2007 года)? У некоторых зомбированных тоже ранг и шмотки немного не в балансе, например встречается мастер в куртке, а новичок в экзе, хотя этому можно найти объяснение.
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2016, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 06.11.2016, 08:03 | Сообщение # 1811
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
Кстати не менял ранг Сахарову для большей логичности до ветерана (он же типа: Ветеран исследований Зоны

Да нет, не менял. Но можно и поправить, на игру это никак не влияет.
Цитата UBAHbKO ()
У некоторых зомбированных тоже ранг и шмотки немного не в балансе, например встречается мастер в куртке, а новичок в экзе

Ну, насчёт новичков в экзе ты загнул, но на Янтаре всем зомбированным я ранги нормально расставил.

Добавлено (06.11.2016, 07:13)
---------------------------------------------
Цитата UBAHbKO ()
У некоторых зомбированных тоже ранг и шмотки немного не в балансе, например встречается мастер в куртке, а новичок в экзе

Цитата monk ()
насчёт новичков в экзе ты загнул

Как выяснилось, не загнул. Но переделывать там надо буквально всё, вплоть до аллспавна. Не вижу смысла тратить столько усилий на это. Будем обходиться тем, что есть.

Цитата Максимъ ()
в ТЧ когда зомбированные сталкеры атакуют игрока они начинают произносить фразы: "Кроши", "Мочи", Ура!" и т.д. В ЧН и ЗП они атакуют молча

Теперь молчать не будут.

Цитата power-cat ()
Раненые зомбированные, на полу кривляются, голова нормальна "пришита" к телу? Дырени спереди нет?

Нашёл "оторванные" головы у трёх моделей и у трёх "полуоторванные". Будем переделывать.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 06.11.2016, 08:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Воскресенье, 06.11.2016, 13:19 | Сообщение # 1812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Звуки ветра, кваканье лягушек, вой зверей можно расставить в определенные точки локаций. Например статический звук ветра можно грамотно расставить на возвышенные обдуваемые поверхности, в пустые заброшенные постройки, типа сквозняка, в подземку к некоторым точкам. На болотах ветерок можно часто услышать, что аж до мурашек пробирает (особенно если форточка под боком открыта - погружение 90 wacko . А лягушатник расставить в нескольких подходящих местах, но не на целой локации болот, чтобы голова потом не трещала. Это же +1 к атмосферности.
Положение некоторого оружия за спиной у нпс держится не очень надежно, особенно АК, но для всех костюмов наверно удачно особо не подобрать.
Что если сделать запрет нпс играть на гармошке и есть сквозь закрытый шлем?(но это получится основная масса нпс)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 06.11.2016, 14:36 | Сообщение # 1813
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
Что если сделать запрет нпс играть на гармошке и есть сквозь закрытый шлем?

В ЗП это сделано, но можно сделать для ЧН не знаю. Скорее нет, чем да, думаю.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 06.11.2016, 16:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 06.11.2016, 16:18 | Сообщение # 1814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

monk, а черный экран на 2-3 секунды, сразу после загрузки сейва это баг или фича?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 06.11.2016, 16:35 | Сообщение # 1815
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jein ()
а черный экран на 2-3 секунды, сразу после загрузки сейва это баг или фича?

Это работает автопауза при загрузке. Если не устраивает, то отключи в настройках - файл ogsm_options.script.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: