Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Claymore
Среда, 02.11.2016, 18:25 | Сообщение # 1786
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

monk, какие, примерно, изменения нас ждут в грядущем сборнике? Будет что-то по своему глобальное, или же в основном фиксы?
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  pet8022
Среда, 02.11.2016, 19:19 | Сообщение # 1787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

Чем правильная топология (образ диска) отличается от оригинала?
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Российская Федерация  monk
Среда, 02.11.2016, 19:52 | Сообщение # 1788
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Claymore ()
какие, примерно, изменения нас ждут в грядущем сборнике? Будет что-то по своему глобальное, или же в основном фиксы?

Суди сам:
Сообщение отредактировал monk - Среда, 02.11.2016, 19:53
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Claymore
Среда, 02.11.2016, 20:01 | Сообщение # 1789
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата monk ()
- Модель фантома гражданского зомби.

Ностальжи по ОГСМ ТЧ прям

Цитата monk ()
- Отряды «Свободы» теперь будут занимать дополнительные точки на бывшей военной базе на Арм. складах.

Ееее

Цитата monk ()
добавились ефрейторы

В ВСУ звания "ефрейтор" нет, вроде бы. Есть "Старший солдат".

Цитата monk ()
- Теперь задание в Госпитале «Найти вход в катакомбы» будет закрываться, собственно, в самих катакомбах, а не на ЧАЭС.

А заметка, объясняющая одиночество Шрама (была в теме) планируется? Ну, для полного устранения сюжетных несостыковок.

Цитата monk ()
В игру введён AI additions 2.02.

Это круто, но не вызовет ли глюки? ЧН не особо стабильная платформа.
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 02.11.2016, 20:09 | Сообщение # 1790
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Claymore ()
В ВСУ звания "ефрейтор" нет, вроде бы. Есть "Старший солдат".

Это не важно, так как это и есть "старший солдат".
Цитата Claymore ()
А заметка, объясняющая одиночество Шрама (была в теме) планируется? Ну, для полного устранения сюжетных несостыковок.

Пока до этого не добрался, но ничего и пообещать не могу. Работы и так хватает - всякой неописанной в ридми мелочёвки очень много.
Цитата Claymore ()
не вызовет ли глюки? ЧН не особо стабильная платформа.

Автор Вак сам адаптировал свой мод к моему сборнику (за что ему отдельное спасибо). Все обнаруженные глюки были устранены. Если что-то обнаружится ещё - будет исправляться.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 02.11.2016, 20:10
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Claymore
Среда, 02.11.2016, 20:11 | Сообщение # 1791
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата monk ()
Это не важно. так как это и есть "старший солдат".

Соответствует, это верно. Но странно получается: армия украинская, звание, всё таки, российское.

Цитата monk ()
Автор Вак сам адаптировал свой мод к моему сборнику (за что ему отдельное спасибо). Все обнаруженные глюки были устранены. Если что-то обнаружится ещё - будет исправляться.

Это годно.

P.S А куда, кстати, делась тема на АМК?
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 02.11.2016, 20:13 | Сообщение # 1792
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Claymore ()
армия украинская, звание, всё таки, российское

Ефрейтор - это не российское звание, если что. И вообще, мне на эту тему разговаривать неохота.

Цитата Claymore ()
А куда, кстати, делась тема на АМК?

Никуда. Я её решил закрыть и всё.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 02.11.2016, 20:15
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 02.11.2016, 22:31 | Сообщение # 1793
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

monk, отличный список обновлений!
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  lex262009x
Четверг, 03.11.2016, 18:20 | Сообщение # 1794
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
monk, отличный список обновлений!

Ты прав! Жду с нетерпением.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  Максимъ
Четверг, 03.11.2016, 21:29 | Сообщение # 1795
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

monk, есть ли в планах исправить следующие недоработки ЧН?
1) Визуалы НПС, т.е разнообразить их, по образу и подобию ТЧ. В ЧН их количество урезали. Есть подобный мод для ЗП: http://ap-pro.ru/forum/36-10605-1 , быть может его получится внедрить в ЧН?
2) Эмбиент окружения зоны(выстрелы, крики, вой собак и мутантов, шум ветра и т.д.) сделать как в ТЧ
3) Озвучку зомбированных сталкеров как в ТЧ, в ЧН ее к сожалению вырезали.
PS ссылка на Customiztion Pack ЗП: https://cloud.mail.ru/public/5wbs/7AKV7mGkR
Сообщение отредактировал Максимъ - Четверг, 03.11.2016, 21:43
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 03.11.2016, 21:41 | Сообщение # 1796
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Максимъ ()
1) Визуалы НПС, т.е разнообразить их, по образу и подобию ТЧ

Мне кажется, что возвращены уже все возможные визуалы из ТЧ. Ещё какие-либо не планируются, помимо уников, конечно.
Цитата Максимъ ()
2) Эмбиент окружения зоны(выстрелы, крики, вой собак и мутантов, шум ветра и т.д.) сделать как в ТЧ

Этим заниматься точно не буду, так как погоду, звуки, текстуры каждый пользователь вправе сам для себя настроить или накатить соответствующий пак.
Цитата Максимъ ()
3) Озвучку зомбированных сталкеров как в ТЧ, в ЧН ее к сожалению вырезали.

Ничего там не вырезали. Озвучка точь в точь, как в ТЧ.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 03.11.2016, 21:42
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 03.11.2016, 21:43 | Сообщение # 1797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Максимъ,
1) Ты в мод играл вообще? Давно уже добавлено большое количество новых визуалов.
2) Тут разве что вой собак и шум ветра не помешал бы - остальное обыкновенный ненужный фейк. В игре и так много движухи и перестрелок - чтобы ещё дополнительно их звуки добавлять.
3) ???
Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 03.11.2016, 22:18
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Максимъ
Четверг, 03.11.2016, 22:01 | Сообщение # 1798
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

Цитата monk ()
Ничего там не вырезали. Озвучка точь в точь, как в ТЧ.

в ТЧ когда зомбированные сталкеры атакуют игрока они начинают произносить фразы: "Кроши", "Мочи", Ура!" и т.д. В ЧН и ЗП они атакуют молча
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 03.11.2016, 22:19 | Сообщение # 1799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Максимъ, не может такого быть. Ты в какие-то неправильные ЧН/ЗП играл.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 04.11.2016, 10:00 | Сообщение # 1800
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
На локациях восстановлены из ТЧ или заспавнены заново многочисленные динамические объекты

Тормозить игра не начнёт ?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: