Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
какие, примерно, изменения нас ждут в грядущем сборнике? Будет что-то по своему глобальное, или же в основном фиксы?
Суди сам:
Предварительный список исправлений (без указания конкретных авторов тех или иных исправлений).
- В статискику игрока (в КПК) внесено общее количество собранных/полученных им артифактов. - Обновлены/улучшены модели ружей и обрезов ТОЗ-34 и ТОЗ-66, пистолетов ПБ и ПБ без глушашего насадка (автор исходной модели ПБ: ?). Обновлена модель SIG SG 550 Sniper. - Созданы модели Овечко и Костюка. - Оптимизированы модели НПС в штурмовых комбезах. Так же проведена оптимизация всех моделей НПС с рюкзаками за спиной. - Рандомные интро при загрузке левела. - Теперь можно будет подобрать личный рюкзак-нычку. - У погашенных костров теперь нет звука горящего пламени. - Подставка под «летающий» инвентарный ящик в Старой церкви на Болотах, плюс поправлен доступ в этот инвентарный ящик. - Исправлен звук characters_voice\scenario\video\ati. - Васян теперь не будет за километр благодарить ГГ за то, что тот помог отбиться от собак. - Квесты формата recover_item теперь выдаются стабильно. - Восстановлены некоторые звуковые темы у НПС для ВГ. - Модель фантома гражданского зомби. - В игру введён AI additions 2.02. - Обновлена система управления фонариками НПС. Теперь у уникальных НПС использование фонарей можно настроить через их логику. - В игру внедрена схема «анти-весёлая понихида» от xStream. - Исправлена ситуация когда проигрывался звук муз. инструментов тогда, когда сам инструмент отсутствовал в руках НПС. - Исправленые звуки - устранены ясно слышимые щелчки. - Переделаны многие бампы, для более полного соответствия моделям НПС и прочего. Также сделаны нормальные бампы для всех бампов-"заглушек". - Исправлена ситуация когда, при преследовании коменданта Щукина, на бывшей ферме не спавнился отряд «Свободы». - На локациях Лиманск и Госпиталь добавлены ночные фоновые мелодии, по типу всех остальных локаций игры. - Пулемётчики в Лиманске (военный и ренегатовский) получили временное бессмертие, чтобы логично отыгрывалась сюжетка на данной локации. - Теперь отношение к ГГ спасённого новичка Бродяги, Пса и раненого охраника на базе «Нейтралов» будет меняться - они запишут его в друзья. Ранее как были нейтральными, так ими и оставались, что не совсем логично, так как ГГ реально им жизнь спасает. - Теперь в сборнике задействованы все четыре модели контролёров. Ранее, по игре, мы встречали две или три модели. - Отряды «Свободы» теперь будут занимать дополнительные точки на бывшей военной базе на Арм. складах. - Переключателю на вышке на базе военных на Арм. складах добавлен звук переключения (сделал по типу выключателя эл. изгороди в Лиманске). Добавило каплю реализма. - Организован респавн кровососов в деревне на Арм. складах. Теперь там будет более оживлённо, не зря же деревня получила своё неофициальное название - Кровососовка. - В игру введены модели фантомов слепого пса, кота-баюна, плоти, зомбированного сталкера, гражданского зомби, контролёра, псевдогиганта, химеры. Встречаться теперь фантомы будут и на Янтаре, и на Арм. складах у перехода на Радар. Также, теперь будет отдельная статья о фантомах в экс. КПК Шрама. - Иконка чумного зомби в экс. КПК Шрама заменена на соответствующую визуалу. - Добавлены звуки открывания/закрывания сдвижной двери на переходе Свалка - Арм. склады. Ранее она двигалась бесшумно. - В Рыжем лесе устранена ловушка среди камней. Можно было провалиться между ними и уже не выбраться, без перезагрузки игры. - Лебедеву в РЛ добавлен диалог с ГГ, о неудачной засаде на Призрака и Клыка. - Разнообразил воинские звания у военных. К рядовым, сержантам, лейтенантам и капитанам, добавились ефрейторы, старшины, прапорщики и старшие лейтенанты. - Починил никогда не горящие костры на Янтаре. Теперь, если рядом с костром присядет НПС, то костёр загорится. - Починил отсутствие динамической музыки в подземельях Припяти. - Теперь задание в Госпитале «Найти вход в катакомбы» будет закрываться, собственно, в самих катакомбах, а не на ЧАЭС. - Для квестов от OGSM Team в КПК восстановлены иконки заданий типа: «сталкер», «чемоданчик», «звериная лапа», «палатка». В том же ключе модернизированы квестовые метки и некоторых дефолтных квестов. - Теперь при приёме в инвентарь или удалении из него квестового предмета, полученного по квестам типа «Вернуть предмет» (recover_item), будет раздаваться звуковой сигнал. Так игроку будет удобнее контролировать данные предметы у себя в инвентаре. - Квестовая метка, в квестах на оказание помощи форпосту «Чистого неба», теперь будет распологаться именно на самой площадке наблюдательной вышки, а не на её потолке. - Исправлена ошибка оригинальной игры, когда бандиты убивали Пса, если игрок очень быстро прибегал на место выполнения задания по его освобождению. Теперь же бандиты не будут обращать на брата Волка внимания. - Рядовой Овечко получил свою озвучку вида idle, а то молчал, как рыба. - База «Долга» теперь обозначена в КПК именно как «База группировки», а «Восточный выход», соответственно, как «Ресурсная точка». - Теперь нельзя будет пройти в конец «норы» до тупика, просто отказавшись от перемещения в подземку Агропрома. - Рядовой Пупин получил свою уникальную модель. - Восстановлены атаки монстров на блокпосты «Долга» при переходах на Свалку. А то получалось не логично - трупы монстров там всё время валяются, а их атак не было. Так откуда же трупы взялись? - На локациях восстановлены из ТЧ или заспавнены заново многочисленные динамические объекты. В основном это различные двери, выдвижные ящики и т.п. предметы. Исправлены координаты у некоторых уже присутствующих дин. объектов. - Разжёг костёр в помещении у Инквизитора, а то вечно сидел в темноте. - В самом начале игры Лебедев говорит по радиостанции Суслову, что к нему сейчас зайдёт боец, заканчивая всё это фразой «Наёмник, поторопись», хотя ГГ уже давно мог быть у прилавка торговца. Теперь Лебедев скажет данную фразу только если Шрам стоит рядом с ним. - В инвентарных ящиках смартов ТД теперь будет спавниться лут. Ранее ящики были пусты на протяжении всей игры. - Исправлена ситуация, когда можно было разговаривать с враждебным Сахаровым. - Волк более не будет приветствовать ГГ сквозь стены дома. - Починил сломанный на динамическом освещении второй светильник в каморке Новикова. - Рупор на базе «Свободы» теперь можно погасить выстрелом.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 02.11.2016, 19:53
В ВСУ звания "ефрейтор" нет, вроде бы. Есть "Старший солдат".
Это не важно, так как это и есть "старший солдат".
ЦитатаClaymore ()
А заметка, объясняющая одиночество Шрама (была в теме) планируется? Ну, для полного устранения сюжетных несостыковок.
Пока до этого не добрался, но ничего и пообещать не могу. Работы и так хватает - всякой неописанной в ридми мелочёвки очень много.
ЦитатаClaymore ()
не вызовет ли глюки? ЧН не особо стабильная платформа.
Автор Вак сам адаптировал свой мод к моему сборнику (за что ему отдельное спасибо). Все обнаруженные глюки были устранены. Если что-то обнаружится ещё - будет исправляться.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 02.11.2016, 20:10
Это не важно. так как это и есть "старший солдат".
Соответствует, это верно. Но странно получается: армия украинская, звание, всё таки, российское.
Цитатаmonk ()
Автор Вак сам адаптировал свой мод к моему сборнику (за что ему отдельное спасибо). Все обнаруженные глюки были устранены. Если что-то обнаружится ещё - будет исправляться.
monk, есть ли в планах исправить следующие недоработки ЧН? 1) Визуалы НПС, т.е разнообразить их, по образу и подобию ТЧ. В ЧН их количество урезали. Есть подобный мод для ЗП: http://ap-pro.ru/forum/36-10605-1 , быть может его получится внедрить в ЧН? 2) Эмбиент окружения зоны(выстрелы, крики, вой собак и мутантов, шум ветра и т.д.) сделать как в ТЧ 3) Озвучку зомбированных сталкеров как в ТЧ, в ЧН ее к сожалению вырезали. PS ссылка на Customiztion Pack ЗП: https://cloud.mail.ru/public/5wbs/7AKV7mGkR
Сообщение отредактировал Максимъ - Четверг, 03.11.2016, 21:43
Максимъ, 1) Ты в мод играл вообще? Давно уже добавлено большое количество новых визуалов. 2) Тут разве что вой собак и шум ветра не помешал бы - остальное обыкновенный ненужный фейк. В игре и так много движухи и перестрелок - чтобы ещё дополнительно их звуки добавлять. 3) ???
Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 03.11.2016, 22:18