OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 07.03.2019, 17:31 | Сообщение # 3346
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
monk , не знаю как на ЧН , а на ТЧ - есть чистильщик стволов и трупов НПС - полезная штука, еще есть чистильщик артефактов, можно поставить его активацию например в начале выброса что бы низкоуровневые артефакты исчезали - если их не успел подобрать, вобще конечно количество предметов игре - это головняк тот еще, кстати у кого-то были движковые правки по увеличению пстора игры, если не ошибаюсь у - OGSE\OGSR и Prosectors Project
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
дышлон, в тайниках более 2000 предметов, или около(точно не считал), и ещё где-то 500 заспавнил и просто на землю выкинул, и сохранился. Потом загрузился, и всё норм. В итоге 26522 objects are successfully saved 26522 objects are successfully loaded При новой игре 24 штуки с чем то было.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.03.2019, 17:35
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 07.03.2019, 17:36 | Сообщение # 3348
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата YTroll (  ) не знаю как на ЧН , а на ТЧ - есть чистильщик стволов и трупов НПС Это в моде имеется.
Цитата YTroll (  ) еще есть чистильщик артефактов, можно поставить его активацию например в начале выброса что бы низкоуровневые артефакты исчезали - если их не успел подобрать В сборнике - если спавн арта в аномалии произошёл, но арт не был изъят, то следующего спавна не будет. Никогда не наблюдал скопления артов в аномалиях. Хотя, я играю достаточно быстро, но всё же.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 07.03.2019, 17:37
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
дышлон, мне просто мышку жалко. Замучился уже менять их... Да и палец устаёт сильно)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.03.2019, 17:39
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 07.03.2019, 18:01 | Сообщение # 3351
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 (  ) 26522 objects are successfully saved 26522 objects are successfully loaded При новой игре 24 штуки с чем то было. В своё время, переделывалось игровое "хранилище", чтобы меньше проблем было с переполнением.
Всем. Но совет остаётся в силе - не хомячить, не брать много квестов сразу, не тянуть с выполнением квеста до последнего. Бережёного, как известно, Бог бережёт.
|
|
Четверг, 07.03.2019, 18:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk (  ) Но совет остаётся в силе - не хомячить, не брать много квестов сразу, не тянуть с выполнением квеста до последнего. А кого тут хомячить? Всё равно не покупают торговцы сломанное оружие. А каждый ствол же не будешь ремонтировать чтоб продать. Может всё же уборщик нужно под шаманить немного, чтоб удалял как раньше 
Цитата YTroll (  ) вот почему я например ищу возможность дезинтеграции предметов в инвентаре ГГ - как была в билдах ТЧ, изначально сложно подгадать сколько предметов нужно для нормального прохождения с приемлемым фриплеем, поэтому дезинтегратор надежный друг сталкера от вылетаркера, В UniversalSpawnMenu_v2.1 можно и спавнить, а можно и удалять тут же. Просто в спавнере находишь тот предмет который хочешь удалить с инвентаря, и тыкаешь удалить. На то он и универсальный) На все части сталкера, на все моды, и не надо ничего совмещать, кроме как добавить строчку prefetch('add_cheat_spawn') в ui_main_menu.script.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.03.2019, 21:28
|
|
Четверг, 07.03.2019, 21:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 07.03.2019, 21:56 | Сообщение # 3353
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 (  ) Может всё же уборщик нужно под шаманить немного, чтоб удалял как раньше В смысле - подправить? Он всегда удалял, так как сейчас удаляет.
|
|
Четверг, 07.03.2019, 21:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk (  ) Он всегда удалял, так как сейчас удаляет. Да не всегда, помнится раньше он удалял прям на глазах ГГ Только шлёпнешь ренегата на болотах, бежишь к нему чтоб обшмонать, а он опа, и исчез Помнится раньше об этом здесь писал, года два назад. Потом исправили, что не стало так удалять. Просто помню тот день, когда в ogsm_cleaner.script галочки появились "^wpn_aps", "^wpn_gsh18", "^wpn_tt33",
|
|
Четверг, 07.03.2019, 22:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
276 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
В моде какие вариации есть снаряжения для наёмников? Пока в тайнике попался "Комбинезон Наёмников", у Суслова время от времени появляется научный комбез наймов. Будет ли у кого-нибудь в продаже Тяжелый Бронекостюм наёмников или ещё какие-либо интересные экземпляры?
Сообщение отредактировал дышлон - Воскресенье, 10.03.2019, 19:02
|
|
Воскресенье, 10.03.2019, 19:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 10.03.2019, 19:27 | Сообщение # 3356
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
дышлон, бандитский торговец может тебе продать научный комбез, тяжёлый комбез и экзу наёмников.
|
|
Воскресенье, 10.03.2019, 19:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.03.2019 |
|
всем привет, у меня был вопрос по моду, можно ли самому изменить цвет хабара обратно на фиолетовый, а в общем мод шикарный, у меня лично фпс поднимается на 10 вмести с этим модом! и еще 1 вопрос будут ли обновления в будущем?
Сообщение отредактировал Dobroe_Zlo77 - Вторник, 12.03.2019, 20:35
|
|
Вторник, 12.03.2019, 20:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2019 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 12.03.2019, 20:55 | Сообщение # 3358
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Dobroe_Zlo77 (  ) можно ли самому изменить цвет хабара обратно на фиолетовый Вполне, исправь цвет отметки хабара на текстуре ui_common.dds и будет тебе счастье.
Цитата Dobroe_Zlo77 (  ) будут ли обновления в будущем? Будут.
|
|
Вторник, 12.03.2019, 20:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk (  ) Будут. Ну что будут, это понятно Но как скоро это будет, когда примерно хоть ожидать обновы?
|
|
Вторник, 12.03.2019, 21:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
276 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
Облазил всё кроме Лиманска, Госпиталя, шахты с Ренегатами в Рыжем Лесу и непосредственно базы где вояки сныкались на Складах, ибо по сюжету не дошёл ещё до этих мест. Все стволы, которые попадались в ходе исследования, пощупал и опробовал. Хочу дальше пройти остаток игры с новым оружием. Вроде как в моде есть машинка п90, подскажите где её искать, ещё раз носом каждый кустик прочёсывать впринципе есть желание, но по "логике" сюжета и записей в КПК у Шрама уже обостряются головные боли и с его стороны было бы нелепо бродить по локации, когда каждый час уже на счету.
|
|
Среда, 13.03.2019, 20:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
|
|
|