Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Решил после направления Лесника на склады вернуться на Янтарь, а там сирена гудит, дверь не открывается, но вокруг бункера нет ни сталкеров, ни зомби. Помнится, когда я шёл на встречу к Левше я оставил бункер окруженным зомбарями, ибо до этого уже успел положить несколько сотен зомбированных, надоело в край. Что теперь делать, чтобы открылась дверь в бункер?
дышлон, если было задание на оборону бункера, то надо его выполнять до конца, вне зависимости надоело тебе или нет. Как поступить именно в этой игровой ситуации я тебе не посоветую, так как никогда не бросал бункер без охраны. Тут, думаю, поможет только полная переигровка сюжета на Янтаре - грузи сейв у Сахарова и оттуда перепроходи квест на документы и починку вентиляции на заводе и не оставляй бункер на произвол судьбы. Атаки зомбированных на бункер прекратятся с выдачей квеста на починку вентиляции на заводе.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 05.03.2019, 01:35
------------------------------------------- дополнено 23.05.2018 ----------------------------------------- 469. Пси-выброс на Янтаре теперь будет слегка бить ГГ по мозгам. 470. Сахаров будет выдавать награду за отключение пси-излучения. 471. Так как Армейские склады единственная локация, где отсутствовали механики, то стоящий без дела квестовый перс Угрюмый стал механиком. 472. Исправлен скрежещущий звук при пробуждении ГГ от сна, который ранее пришлось просто отключить. Аналогичная правка сделана по звуку пробуждения ГГ на ЧАЭС-2 во фриплее. 473. В аномальных зонах в Кровососовке теперь будут спавниться артефакты. 474. «Монолитовцы» в Госпитале научились давать сдачи вертолёту. 475. Шилову добавлен OGSM квест на доставку продуктов от Сидоровича. 476. Исправлены level_lods.dds локаций - новый автотранспорт заменён на старый и ржавый. 477. Мёртвые слепые псы на Свалке в лагере Волчий кут теперь будут спавниться вместе с Васяном, а не с началом новой игры. 478. В КПК Шрама добавлены ещё четыре вкладки: Амуниция, Трофеи, Артефакты и Помощь. 479. Счётчик минут на часах худа более не «ездит» по табло, при переключении худ/инвентарь и обратно. 480. Валерьян теперь именно говорит по радиостанции со сталкером по кличке Пузо. 481. Отряды «Свободы» более не занимают точку Хол завода раньше, чем это предусмотрено сюжетом. 482. НПС прячутся от выброса (к сожалению, по техническим причинам, у меня нет возможности сделать это буквально во всех местах, которые можно использовать для укрытий). 483. В тире у майора Звягинцева заменил снайперские патроны к СВД на патроны к АК и ВАЛ, так как СВД в тире для стрельбы не используется. ------------------------------------------- дополнено 06.12.2018 ----------------------------------------- 484. Из комнаты тира майора Звягинцева убран источник света (лампада), который светил сквозь все предметы как в самой комнате, так и наружу через стены здания. 485. На Янтаре добавлен спавн артефактов в аномальной зоне, находящейся рядом с точкой «Дальний рубеж». Поэтому пребывание на данной точке НПС становится более логичным. 486. На Кордоне исправлена ситуация, когда у ГГ не проверялось наличие денег для найма отряда НПС из группировки «Одиночки», для атаки АТП. Всвязи с чем отряд НПС мог быть нанят бесплатно. 487. Теперь полоса прокрутки появится в инвентаре ГГ/НПС, а также при торговле и диалогах ГГ с НПС, только если будет в этом необходимость. 488. Исправлено зависание пси-ауры псевдособаки. 489. Боссу «Ренегатов» и «ЧНовцу» Ветрову добавлены свои уникальные визуалы. 490. Упразднены многочисленные папки дополнительных текстур в папке textures/ui для КПК ГГ. Теперь все иконки для КПК перенесены на одну общую текстуру ui_icon_pda.dds. 491. Упразднены дополнительные текстуры для худовой пси-полоски и для меню рюкзака/спальника. Для них теперь задействованы дефолтные текстуры ЧН. 492. В игру введены НПС «Чистого неба» Серов и Василенко, которые упоминаются по сюжету в Лиманске. 493. На самом южном блокпосту «Свободы» в Тёмной долине, где выход на Кордон, теперь тоже будут тозмозить ГГ и опрашивать на предмет прибытия в ТД. 494. Исправлена текстура стронговой химеры. 495. Восстановлена, утерянная на динамическом освещении, лампочка в баре у Колобка. 496. Добавлены свои иконки в ПДА и на миникарту для лидеров группировок и барменов. Изменена данная иконка для торговцев. 497. Изменён квест на спасение брата Волка, его теперь можно будет выкупить из плена.
Но думаю лучше дождаться обновления. Думаю скоро уже будет. По крайней мере надеюсь что вот-вот
Насчитал 204 кадавра с момента прибытия на Янтарь до встречи с группой Левши. Не успевал отбить первую волну как уже сразу спавнилась следуюущая с двух сторон. Я конечно понимаю, что Сахаров сам говорит мол, не успеваем отбиться, но понять такое мясо на фоне и без того мясного ЧН понималки не хватило, к сожалению. Очень надеюсь, что такой неприятный респаун был внедрён не автором фиксов, а остался из самого ОГСМ или оригинала ЧН, однако в прошлую ходку в этот мод 4 года назад и вообще в ванили не наблюдал таких неудобств ни разу.
Сообщение отредактировал дышлон - Среда, 06.03.2019, 14:46
Насчитал 204 кадавра с момента прибытия на Янтарь до встречи с группой Левши.
Цитатадышлон ()
в прошлую ходку в этот мод 4 года назад и вообще в ванили не наблюдал таких неудобств ни разу.
204? Ну, давай подсчитаем: - первый заход на Янтарь - на бункер учёных нападает 10 зом-х (по пять с двух сторон) и пока квест у Сахарова не возьмём больше никто спавниться не будет; - берём квест у Сахарова - спавнится один отряд под опорами ЛЭП (5 рыл в отряде); - подбираем документы - идёт спавн ещё 10-ти зом-х, по 5 в отряде, всего два отряда (один - прямо напротив ГГ в воротах комплекса, второй - опять под ЛЭП (и если не вынес уже ранее этот отряд под ЛЭП, то нового отряда пока не будет)); - если не успеть перестрелять последние два отряда (что скорее всего и произойдёт), то как раз придёт время очередного выброса и заспавнится от 10 до 15 зом-х (2 или 3 отряда по 5 штук в каждом). По отдаче Сахарову доков и получения задания на встречу с Левшой спавн зомбей прекращается. Итого (берём по максимуму - но если не стоять на месте и отстрел зомбаков делать быстро): 10+5+10+15 = 40. Если учитывать, что на Янтарь ГГ приходит уже с нормальной снарягой и оружием, то 40 зомбированных не представляют труда. О каких сотнях зом-х и трудностях ты говоришь? Нет, если стоять и чего-то ждать, то спавнится зомби будут и дальше, но если пошевеливаться, то всё будет нормально.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 06.03.2019, 16:56
monk, да, видимо я задержался и топтался на одном месте лишь бы учёных вокруг базы сохранить в живых, иначе они погибали, квест проваливался и падала репа. Переигровка так переигровка.
Это мне мало о чём говорит. Когда, после каких действий, каких квестов, при каких обстоятельствах, на какой локации - нужна более полная информация. Так же, необходимо указать пользуешься ты квиксейвами или нет. В топике указано, что квиксейвы противопоказаны моду ОГСМ, сохраняться только через основное меню игры. И как правильно выложить лог тоже написано в топике, плюс - можно так же выложить и сейв. Ну, и напоследок классический вопрос: игра пиратка или лицензия?
Цитатадышлон ()
Как я понял с форума, получается в моде есть ещё трупы с интересным содержимым и без отметки? Насколько их количество больше тех, что тмечены точкой?
Если ты играл в ранние версии ОГСМ, то должен это знать и так - это уже классика. А на сколько больше - тут вопрос мне не понятен, я и зать не знаю, сколько там отмечается точкой на радаре, а сколько не отмечается. Обычно, добавленные трупы имеют отметку на радаре, но обыск локаций, в поисках чего нужного, ещё никто не отменял.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 06.03.2019, 17:47
Насчитал 204 кадавра с момента прибытия на Янтарь до встречи с группой Левши.
Считал когда убивал что-ли, или после уже? monk, а сейчас уборщик убирает что-ли только при переходе на другую локация? Вроде раньше прям на глазах у ГГ убирал. Только пристрелишь кого, бежишь шмонать, а он опа, и исчез)
дышлон, у меня тоже было анологичное, когда я проходил чистое небо. и когда я доходил до янтаря, то когда я взял квест у сахарова а документы, после того как я взял документы, хотел отдать их сахарову - бункер уже кишит зомбаками.
alex5773, после уже посчитал. monk, хорошо. Квиксейвами никогда не пользуюсь. Простите за дотошность, но сохраняться через меню безопаснее чем через консоль?
Да и ещё, там у Шрама в КПК его первая заметка о мести отмечена датой 14 декабря. А в тексте он написал что-то вроде "... вижу как остывает его тело... даже запомнил дату 14 ноября". Или наоборот - 14 ноября отметка, а в тексте 14 декабря.
Простите за дотошность, но сохраняться через меню безопаснее чем через консоль?
Понятия не имею. Это прямые рекомендации отцов мода - OGSM Team, их слушать сам Чёрный сталкер велел. Плюс, это проверено практикой и временем, проведённым в забегах по модам игр серии СТАЛКЕР и борьбе с глюками/багами/вылетами и прочим.
Цитатаalex5773 ()
а сейчас уборщик убирает что-ли только при переходе на другую локация?
И так тоже бывает, и при загрузке сейва тоже, а вообще: за алайф трупа ушёл - труп удалился (опять же - со временем, когда быстрее, а когда нет).
Цитатадышлон ()
Да и ещё, там у Шрама в КПК его первая заметка о мести отмечена датой 14 декабря. А в тексте он написал что-то вроде "... вижу как остывает его тело... даже запомнил дату 14 ноября". Или наоборот - 14 ноября отметка, а в тексте 14 декабря.
А что не так-то? Ну приключилась с ним беда 14 ноября 2010, а записал он про это 14 декабря 2010. Что тут неправильного? Шрам мог написать про это и марте, да хоть в июле 2010, это ничего не меняет. Когда смог, тогда и написал, может занят чем был. Основная история Шрама вообще начинается 10 сентября 2011 года и никого не парит, где он шатался с декабря 2010 до сентября 2011.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 06.03.2019, 19:06