Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
OGSR Mod
4.4
Save and Protect: Killer
2.5
Сталкер: Конец Света
3.0
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 14.06.2019, 20:11 | Сообщение # 3481
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата igi_vlad ()
- это начало долгого познания

которое нужно, чтобы не задавать вопросы и паковать.

Цитата igi_vlad ()
хотелось бы просто работающую команду

Хотелось бы, но не получится - не в команде дело.

После как запаковал перекинуть архивы, создать gamedata и вернуть в нее вот эти файлы:

они после сжатия не читаются из архива, что и приводит к твоему вылету при старте игры:
Цитата igi_vlad ()
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 323
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3539477 K
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 14.06.2019, 20:52
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 15.06.2019, 08:43 | Сообщение # 3482
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Stern-13,
Спасибо большое, где-то год назад один человек (возможно это был ты !) писал в теме про проблемы с упаковкой и говорил про эти файлы, я после первой неудачи проверил (по размеру и дате, но это не до конца точно) эти файлы - вроде те же, а вот для winchester1300 нет, заменил, запаковал - всё равно, но теперь попробую так !
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  Алькатрас
Суббота, 15.06.2019, 15:57 | Сообщение # 3483
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Prometey ()
NEO, по 5 командиров на роту - это ты утрируешь,конечно)
Разве Монолит командует ? Он же для них объект поклонения (декларативно). И почему из того,что "Монолит" является сектой,должно следовать отсутствие командиров на местах (тогда как в сектах обычно наоборот как раз).

Как мы знаем из событий трилогии, руководство над "Монолитом" осуществляется путем психического кодирования бойцов на выполнение определенных команд, непосредственно О-Сознанием. Таким образом необходимость в командирах сама собой отпадает, так как группировка, исходя из лора, сама по себе проявляет фантастическую координацию и фанатизм в своих действиях. Командир у них номинальный, тот же Харон вполне мог быть лидером группировки еще до того, как они ушли на север, но сейчас, скорее всего, он руководитель лишь номинальный. Его же потенциальное убийство никак не повлияло на оборону ЧАЭС или дальнейшие действия, - Монолит в ЗП выполняет те же задачи, которые перед уничтожением им поставили руководители: защита Припяти от посягательств извне. При чем у них есть переносные пси-установки, что может говорить нам о том, что какое-никакое руководство над ними кто-то все-равно имеет.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 16.06.2019, 09:13 | Сообщение # 3484
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Всё запаковал, зашибись, но возник вопрос - на время надо отключить шмон НПСями - переименовать xr_corpse_detection.script, но тогда игра будет смотреть в запакованных архивах, не ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 16.06.2019, 09:19 | Сообщение # 3485
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата igi_vlad ()
на время надо отключить шмон НПСями - переименовать xr_corpse_detection.script, но тогда игра будет смотреть в запакованных архивах, не ?

Да
только подкидывать правленный как надо в папку gamedata
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 16.06.2019, 09:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 16.06.2019, 09:29 | Сообщение # 3486
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Stern-13 ()
правленный как надо

так пойдёт ?
min_loot_distance = 2 ; Всегда собирать вещи, ближе чем эта дистанция
max_loot_distance = 5 ; Максимальное расстояние поиска
........................
walk_dist = 9.0 ; Расстояние перехода на шаг (ближе - шагаем, дальше - бежим)

meet = true ; прерывать шмон при разговоре
leisurely = true ; собираем вещички не спеша (не бегать)
keep_actor_haul = true ; Не трогать чуваков, убитых игроком

ЗЫ или достаточно изменить эти параметры, указанные в [dont_loot] ?

max_loot_distance = 0 ; Будет выбирать только вещи, ближе чем эта дистанция
gather_items_enabled = false
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 16.06.2019, 09:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Prometey
Воскресенье, 16.06.2019, 11:40 | Сообщение # 3487
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Алькатрас, частью согласен,частью нет. Но как уже говорил - всё это имеет смысл обсуждать только при желании автора делать что-то с монолитовцами (а его нет happy ).
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 17.06.2019, 09:01 | Сообщение # 3488
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Щас играю в фиксы (уже в тёмной долине), что пока бросилось в глаза: два калаша АК74 и АКС74 с почти одинаковыми текстурами (не знаю, давно ли) - нафига ?! и при подборе кам цветка в КПК появляется заметка "Кристалл" (вот не помню на болотах, где по допквесту из трупа забирал цветок - чего было). Васяну отдали квест на именной пистолет (текстура у него обыкновенная), но он у меня всё равно довольно быстро сдох рядом с базой бандитов wink
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 17.06.2019, 09:17 | Сообщение # 3489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата igi_vlad ()
что пока бросилось в глаза: два калаша АК74 и АКС74 с почти одинаковыми текстурами (не знаю, давно ли) - нафига ?!

А что у них разные приклады, ты даже и не заметил?! smile
На то они и АК74 и АКС74 чтоб быть разными, но разными ну ни как не по цвету текстуры.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 17.06.2019, 10:09 | Сообщение # 3490
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
два калаша АК74 и АКС74 с почти одинаковыми текстурами (не знаю, давно ли) - нафига ?!

Давно, с самого рождения мода овер 10 лет. Да, и в жизни Калаши точно такие же есть - складные и полноразмерные с одинаковой форнитурой.
Цитата igi_vlad ()
при подборе кам цветка в КПК появляется заметка "Кристалл"

Исправим.
Цитата igi_vlad ()
Васяну отдали квест на именной пистолет (текстура у него обыкновенная)

Ничего ему не отдавали. Дефолтный рандом раздаёт задания. Да и текстура у ПМ такая всегда была.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 17.06.2019, 12:42 | Сообщение # 3491
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
два калаша АК74 и АКС74 с почти одинаковыми текстурами (не знаю, давно ли) - нафига ?!

Пора бы уже знать разницу и сходство между ними:


Даже если в армии не служил.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 18.06.2019, 07:23 | Сообщение # 3492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

monk, как насчёт немного расширить пистолетный слот,чтобы туда можно было поставить обрез/ПП ?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  artem23780
Вторник, 18.06.2019, 10:29 | Сообщение # 3493
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2014

Prometey, по сути это меняет баланс игры, а один из принципов мода, судя по описанию, его не трогать.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 18.06.2019, 11:02 | Сообщение # 3494
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

artem23780, почему же меняет ?
В игре 2 обреза и 2 ПП. Оружие на любителя.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  artem23780
Вторник, 18.06.2019, 12:16 | Сообщение # 3495
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2014

Prometey, сугубо моё мнение. Тот же обрез гораздо мощнее пистолетов, в разгар перестрелки даст большее преимущество при переключении на него. ПП в свою очередь автоматические, что тоже облегчает игру.
Сообщение отредактировал artem23780 - Вторник, 18.06.2019, 12:18
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Поиск: