Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
В трилогии же есть уникальные монолитовцы-командиры (Проповедник,Молитвенник в ЗП,лидер группировки Харон в ТЧ,командир дальнего блокпоста на Радаре).
Да. Но где они находятся ? Если речь о боевых командирах сквадов, так их там пруд пруди. Если же о идейных вдохновителях и прочее, то их только в штабе в игре и видно. И по другому не бывает(заметь).
NEO, что ты имеешь в виду под "штабом" ? В ДК "Энергетик" находится Харон - лидер группировки,а кроме него уников больше нет.
Я имел в виду не командиров сквадов и не идейных вдохновителей.
Давай приведу аналогию: есть группировка "Свобода",в которой операцией по захвату Армейских складов в 2011 году командует Костюк,а командиром экспедиционного отряда (который выслали в Центр после отключения Выжигателя) является Локи. Есть наёмники,у которых каждой крупной операцией командует кто-то один - Шакал (поиск Х8) или тот наёмник в ЧН (Кэптен,кажется),который возглавлял операцию по уничтожению "Свободы" и приказал подорвать тоннель в Тёмной Долине. Есть военные и "Долг" - тут без комментариев.
А есть группировка "Монолит",которая обороняет вторую дорогу в Центр,важнейшую территорию (Лиманск с его ЗГРЛС) от вторжения чистонебовцев (а ведь есть ещё Долг и Свобода,которые тоже вторглись в город,их трупы на площади есть,а свободовское граффити даже на стройке,куда они доходили,значит). Значит,этой обороной тоже должен кто-то командовать в самом городе.
Плюс в ЧН у каждой группировки есть свои уникальные представители (даже у Ренегатов есть Савелий и Понтий Пилат). А у "Монолита" нет. Почему бы не исправить это ?
Сообщение отредактировал Prometey - Вторник, 11.06.2019, 07:00
Там где находится лидер, можно условно считать штабом.
ЦитатаPrometey ()
В ДК "Энергетик" находится Харон - лидер группировки,а кроме него уников больше нет.
Именно, потому что это секта вооружённых фанатиков а не подразделение какого-то там гарнизона, где по пять командиров на каждую роту. По другому у них и быть не может. Правильно автор сказал:
Цитатаmonk ()
У "Монолита" всем командует Монолит. По другому я это просто не представляю.
По этой причине Монолит, самая слаженная и организованная группировка в игре.
ЦитатаPrometey ()
это ты утрируешь,конечно)
Посчитай сам. Три летёхи, капитан и майор(при среднем размере роты). И все могут командовать ротой, но суть не в этом.
ЦитатаPrometey ()
Разве Монолит командует ? Он же для них объект поклонения (декларативно)
А где я говорил что он командует ? Это ты хочешь наставить командиров, которых там быть не должно.
ЦитатаPrometey ()
И почему из того,что "Монолит" является сектой,должно следовать отсутствие командиров на местах
Они есть в сквадах, большего и не надо иначе это будет не Монолит.
ЦитатаPrometey ()
На этом давай с тобой закончим,хорошо ?
Безусловно.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 11.06.2019, 12:54
NEO, по 5 командиров на роту - это ты утрируешь,конечно) Разве Монолит командует ? Он же для них объект поклонения (декларативно). И почему из того,что "Монолит" является сектой,должно следовать отсутствие командиров на местах (тогда как в сектах обычно наоборот как раз).
P.S. На этом давай с тобой закончим,хорошо ? Потому как моё предложение сделать командующего операцией было адресовано автору мода,а он уже ответил.
Сообщение отредактировал Prometey - Вторник, 11.06.2019, 11:28
Кто запаковал геймдату ? У меня вылетает при НИ (и при загрузке сейвов, сделанных на распаков дате)
* NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [172 ms] * [x-ray]: crt heap[2999327 K], process heap[10308 K] * [x-ray]: economy: strings[5611 K], smem[407 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 323 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3539477 K
Паковал xrCompress`ом, команда такая xrCompress.exe gamedata -ltx datapack.ltx -pack -1024 до этого делал с ключом -768 - получалось gamedata.db0 771 МБ и gamedata.db1 255 МБ (суммарно меньше гига, но с ключом -1024 всё равно "хвостик" остался - 3 с чем-то мегабайта) - переименовывал в xpatch_11.db xpatch_12.db. Что делать ?
А для чего её паковать то? Чтоб ребятишки не залезли правок не понаделали? Или сам от себя пакуешь? Сейчас попробую запаковать тоже, да проверить с сохранения ----------------- Случайно отправил паковщик в лабораторию Аваст, так что фиг знает когда это сделаю... Теперь не запускается пока он...
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 14.06.2019, 09:51
Stern-13, Спасибо большое, где-то год назад один человек (возможно это был ты !) писал в теме про проблемы с упаковкой и говорил про эти файлы, я после первой неудачи проверил (по размеру и дате, но это не до конца точно) эти файлы - вроде те же, а вот для winchester1300 нет, заменил, запаковал - всё равно, но теперь попробую так !
NEO, по 5 командиров на роту - это ты утрируешь,конечно) Разве Монолит командует ? Он же для них объект поклонения (декларативно). И почему из того,что "Монолит" является сектой,должно следовать отсутствие командиров на местах (тогда как в сектах обычно наоборот как раз).
Как мы знаем из событий трилогии, руководство над "Монолитом" осуществляется путем психического кодирования бойцов на выполнение определенных команд, непосредственно О-Сознанием. Таким образом необходимость в командирах сама собой отпадает, так как группировка, исходя из лора, сама по себе проявляет фантастическую координацию и фанатизм в своих действиях. Командир у них номинальный, тот же Харон вполне мог быть лидером группировки еще до того, как они ушли на север, но сейчас, скорее всего, он руководитель лишь номинальный. Его же потенциальное убийство никак не повлияло на оборону ЧАЭС или дальнейшие действия, - Монолит в ЗП выполняет те же задачи, которые перед уничтожением им поставили руководители: защита Припяти от посягательств извне. При чем у них есть переносные пси-установки, что может говорить нам о том, что какое-никакое руководство над ними кто-то все-равно имеет.
Всё запаковал, зашибись, но возник вопрос - на время надо отключить шмон НПСями - переименовать xr_corpse_detection.script, но тогда игра будет смотреть в запакованных архивах, не ?
так пойдёт ? min_loot_distance = 2 ; Всегда собирать вещи, ближе чем эта дистанция max_loot_distance = 5 ; Максимальное расстояние поиска ........................ walk_dist = 9.0 ; Расстояние перехода на шаг (ближе - шагаем, дальше - бежим)
meet = true ; прерывать шмон при разговоре leisurely = true ; собираем вещички не спеша (не бегать) keep_actor_haul = true ; Не трогать чуваков, убитых игроком
ЗЫ или достаточно изменить эти параметры, указанные в [dont_loot] ?
max_loot_distance = 0 ; Будет выбирать только вещи, ближе чем эта дистанция gather_items_enabled = false
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 16.06.2019, 09:41
Алькатрас, частью согласен,частью нет. Но как уже говорил - всё это имеет смысл обсуждать только при желании автора делать что-то с монолитовцами (а его нет ).