OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 10:42 | Сообщение # 2041
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) Тень лишь на некоторых новых объектах появляется, который наверно делал неумейка neymeika (ник пишется именно так, а не как ты написал) не делал эти самые дверки к шкафам и прочие ящики, так что не надо выдумывать.
Цитата UBAHbKO ( ) кто нибудь проверьте на статике у Валерьяна лампочка горит или нет? Не горит. Так же не горит и в соседнем здании. Их просто нет.
Цитата UBAHbKO ( ) Допишите, если посчитаете нужным что костер не горел у Инквизитора только на 2 рендере и выше Допишем.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 10:44
|
|
Среда, 18.01.2017, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, да не выдумываю я, там же добавились новые объекты вроде книг и прочих бумаг, на них тень падает лишь с одного угла, причем не совсем правильно, это не критично, но сообщаю как есть.
|
|
Среда, 18.01.2017, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 10:58 | Сообщение # 2043
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) И всё же ревнуешь свой сборник Глупости. Просто я уважаю и свой труд, и труд многих людей, что помогали мне сделать сборник таким, какой он есть. А если кому-то что-то не нравится - мне это безразлично, я как отстаивал своё, так и буду.
Цитата UBAHbKO ( ) новые объекты вроде книг и прочих бумаг Книги да, а прочих бумаг он не делал. Не греби всё в одну кучу, если не знаешь точно.
Цитата UBAHbKO ( ) тень падает лишь с одного угла, причем не совсем правильно О чём речь, сделай правильно - заменим модели.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 10:58
|
|
Среда, 18.01.2017, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, если не ошибаюсь южные ворота на ТД не имеют звука при взаимодействии. Еще просмотрите Огсм модели в шлемах "заслон", на нижней части видны полигоны, на дефолтных были хорошо сглажены.
|
|
Среда, 18.01.2017, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 11:22 | Сообщение # 2045
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) если не ошибаюсь южные ворота на ТД не имеют звука при взаимодействии У них и в ТЧ этого звука нет, если не ошибаюсь, так как в игре нет таких звуков вообще. Если найдётся - будем добавлять. Сейчас же просто нечего добавить.
Цитата UBAHbKO ( ) просмотрите Огсм модели в шлемах "заслон", на нижней части видны полигоны, на дефолтных были хорошо сглажены Скрин нужен.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 11:26
|
|
Среда, 18.01.2017, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Среда, 18.01.2017, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 11:33 | Сообщение # 2047
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) просмотрите Огсм модели в шлемах "заслон", на нижней части видны полигоны, на дефолтных были хорошо сглажены Ну, они какие были в ОГСМ, такие и есть. Чем дефотные лучше?
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 11:33
|
|
Среда, 18.01.2017, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
И еще момент, когда на гг одеты некоторые костюмы, они немного искривляются на нем в некоторых положениях, например в ЧН 1б сидя при прицеливании проходит голова, хоть вид от 3 лица особо не играбелен, но все таки. Замененная в Огсм вода в подвале на базе ЧН искажается на 3 рендере: , . И еще хотелось узнать как пытались исправить то что в некоторых случаях у нпс например не появлялся предмет в руках когда он пил, ел или играл на муз. инструменте? В некоторых наверно определенных местах у них при проигрыше анимации в руках пусто. Можно поменять текстовые приветствия у уникальных персонажей в баре у Колобка, на обычные приветственные, а то говорят, заняты, базу охраняют, но из бара ни ногой. И хорошо бы научить их рассказывать какие нибудь истории вслух.
|
|
Среда, 18.01.2017, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 12:06 | Сообщение # 2049
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) в ЧН 1б сидя при прицеливании проходит голова, хоть вид от 3 лица особо не играбелен, но все таки. Зачем мне править вид от 3-го лица?
Цитата UBAHbKO ( ) Замененная в Огсм вода в подвале на базе ЧН искажается на 3 рендере Пофиг.
Цитата UBAHbKO ( ) еще хотелось узнать как пытались исправить то что в некоторых случаях у нпс например не появлялся предмет в руках когда он пил, ел или играл на муз. инструменте? Повышением процента вероятности появления. Но не всегда срабатывает. Тоже пофиг.
Цитата UBAHbKO ( ) Можно поменять текстовые приветствия у уникальных персонажей в баре у Колобка, на обычные приветственные, а то говорят, заняты, базу охраняют, но из бара ни ногой Можно.
Цитата UBAHbKO ( ) И хорошо бы научить их рассказывать какие нибудь истории вслух. У тебя есть озвученные "сталкерскими" голосами истории?
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 12:18
|
|
Среда, 18.01.2017, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, да можно же по идее те же анекдоты, другие фразы, их достаточно, не обязательно добавлять билдовские истории с не очень подходящими голосами.
|
|
Среда, 18.01.2017, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 12:17 | Сообщение # 2051
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) можно же по идее те же анекдоты, другие фразы, их достаточно А для чего мне это нужно? Убить кучу времени и ещё результат не ясен, а на выходе мы что имеем? Ничего, в практическом смысле. Так что, ответ отрицательный.
|
|
Среда, 18.01.2017, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Среда, 18.01.2017, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 12:32 | Сообщение # 2053
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
UBAHbKO, да оставь ты своё глубокомыслие Если считаешь, что такие истории нужны - окей, сделай, внедрим. Я же этим точно заниматься не буду, лишнее, да и скила у меня не хватит.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 15:32
|
|
Среда, 18.01.2017, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
ROVER
Среда, 18.01.2017, 14:09 | Сообщение # 2054
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.06.2010 |
|
Заметил пару багов: 1) Попал под выброс на Кордоне, после выброса наступила ночь, сталкеры включили фонари, хотя на часах было 18:00. Поспав час, освещение вернулось в норму. 2) В самом начале игры, перед первым квестом, если прибежать к Суслову и быстро нажимать "Поговорить" до того, как он закончил разговор по рации, то после разговора метка на карте сместится с проводника на саму вышку. Пройти на Болота не получится, т.к. диалога о выходе у проводника не будет. В оригинальном ЧН таким трюком можно было получить два комплекта снаряги.
|
|
Среда, 18.01.2017, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2010 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 14:21 | Сообщение # 2055
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата ROVER ( ) 1) Попал под выброс на Кордоне, после выброса наступила ночь, сталкеры включили фонари, хотя на часах было 18:00. Поспав час, освещение вернулось в норму. Это не баг, а фича.
Цитата ROVER ( ) 2) В самом начале игры, перед первым квестом, если прибежать к Суслову и быстро нажимать "Поговорить" до того, как он закончил разговор по рации, то после разговора метка на карте сместится с проводника на саму вышку. Пройти на Болота не получится, т.к. диалога о выходе у проводника не будет. В оригинальном ЧН таким трюком можно было получить два комплекта снаряги. То есть, ты хотел всех по привычке обдурить, у тебя не получилось и теперь ты это выдаёшь за баг. А может так сделано, чтобы такие хитрые не могли получить второй комплект снаряги. Об этом не думал? Играй честно.
|
|
Среда, 18.01.2017, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|