Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Путь во мгле
4.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 10:42 | Сообщение # 2041
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
Тень лишь на некоторых новых объектах появляется, который наверно делал неумейка

neymeika (ник пишется именно так, а не как ты написал) не делал эти самые дверки к шкафам и прочие ящики, так что не надо выдумывать.
Цитата UBAHbKO ()
кто нибудь проверьте на статике у Валерьяна лампочка горит или нет?

Не горит. Так же не горит и в соседнем здании. Их просто нет.
Цитата UBAHbKO ()
Допишите, если посчитаете нужным что костер не горел у Инквизитора только на 2 рендере и выше

Допишем.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 10:44
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 10:52 | Сообщение # 2042
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, да не выдумываю я, там же добавились новые объекты вроде книг и прочих бумаг, на них тень падает лишь с одного угла, причем не совсем правильно, это не критично, но сообщаю как есть.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 10:58 | Сообщение # 2043
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
И всё же ревнуешь свой сборник

Глупости. Просто я уважаю и свой труд, и труд многих людей, что помогали мне сделать сборник таким, какой он есть. А если кому-то что-то не нравится - мне это безразлично, я как отстаивал своё, так и буду.

Цитата UBAHbKO ()
новые объекты вроде книг и прочих бумаг

Книги да, а прочих бумаг он не делал. Не греби всё в одну кучу, если не знаешь точно.

Цитата UBAHbKO ()
тень падает лишь с одного угла, причем не совсем правильно

О чём речь, сделай правильно - заменим модели.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 10:58
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 11:11 | Сообщение # 2044
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, если не ошибаюсь южные ворота на ТД не имеют звука при взаимодействии. Еще просмотрите Огсм модели в шлемах "заслон", на нижней части видны полигоны, на дефолтных были хорошо сглажены.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 11:22 | Сообщение # 2045
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
если не ошибаюсь южные ворота на ТД не имеют звука при взаимодействии

У них и в ТЧ этого звука нет, если не ошибаюсь, так как в игре нет таких звуков вообще. Если найдётся - будем добавлять. Сейчас же просто нечего добавить.
Цитата UBAHbKO ()
просмотрите Огсм модели в шлемах "заслон", на нижней части видны полигоны, на дефолтных были хорошо сглажены

Скрин нужен.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 11:26
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 11:28 | Сообщение # 2046
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, вот из чистой игры: , может не будет видно, но нижняя часть шлема сглажена без видимых треугольников.
Прикрепления: 1533139.jpg (764.1 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 11:33 | Сообщение # 2047
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
просмотрите Огсм модели в шлемах "заслон", на нижней части видны полигоны, на дефолтных были хорошо сглажены

Ну, они какие были в ОГСМ, такие и есть. Чем дефотные лучше?
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 11:33
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 11:57 | Сообщение # 2048
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

И еще момент, когда на гг одеты некоторые костюмы, они немного искривляются на нем в некоторых положениях, например в ЧН 1б сидя при прицеливании проходит голова, хоть вид от 3 лица особо не играбелен, но все таки.
Замененная в Огсм вода в подвале на базе ЧН искажается на 3 рендере: , .
И еще хотелось узнать как пытались исправить то что в некоторых случаях у нпс например не появлялся предмет в руках когда он пил, ел или играл на муз. инструменте? В некоторых наверно определенных местах у них при проигрыше анимации в руках пусто.
Можно поменять текстовые приветствия у уникальных персонажей в баре у Колобка, на обычные приветственные, а то говорят, заняты, базу охраняют, но из бара ни ногой. И хорошо бы научить их рассказывать какие нибудь истории вслух.
Прикрепления: 4026161.jpg (568.9 Kb) · 7658450.jpg (549.5 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 12:06 | Сообщение # 2049
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
в ЧН 1б сидя при прицеливании проходит голова, хоть вид от 3 лица особо не играбелен, но все таки.

Зачем мне править вид от 3-го лица?
Цитата UBAHbKO ()
Замененная в Огсм вода в подвале на базе ЧН искажается на 3 рендере

Пофиг.
Цитата UBAHbKO ()
еще хотелось узнать как пытались исправить то что в некоторых случаях у нпс например не появлялся предмет в руках когда он пил, ел или играл на муз. инструменте?

Повышением процента вероятности появления. Но не всегда срабатывает. Тоже пофиг.
Цитата UBAHbKO ()
Можно поменять текстовые приветствия у уникальных персонажей в баре у Колобка, на обычные приветственные, а то говорят, заняты, базу охраняют, но из бара ни ногой

Можно.
Цитата UBAHbKO ()
И хорошо бы научить их рассказывать какие нибудь истории вслух.

У тебя есть озвученные "сталкерскими" голосами истории?
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 12:18
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 12:15 | Сообщение # 2050
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, да можно же по идее те же анекдоты, другие фразы, их достаточно, не обязательно добавлять билдовские истории с не очень подходящими голосами.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 12:17 | Сообщение # 2051
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
можно же по идее те же анекдоты, другие фразы, их достаточно

А для чего мне это нужно? Убить кучу времени и ещё результат не ясен, а на выходе мы что имеем? Ничего, в практическом смысле. Так что, ответ отрицательный.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 12:23 | Сообщение # 2052
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, ну как хочешь, а для разнообразия не помешало бы. На выходе как и на входе можно много чего иметь или приобрести, а также потерять :) Все это по сути мелочи, но из них состоит любая игра, как и жизнь, без них бы ничего бы и не было.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 12:32 | Сообщение # 2053
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UBAHbKO, да оставь ты своё глубокомыслие :) Если считаешь, что такие истории нужны - окей, сделай, внедрим. Я же этим точно заниматься не буду, лишнее, да и скила у меня не хватит.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 15:32
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  ROVER
Среда, 18.01.2017, 14:09 | Сообщение # 2054
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2010

Заметил пару багов:
1) Попал под выброс на Кордоне, после выброса наступила ночь, сталкеры включили фонари, хотя на часах было 18:00. Поспав час, освещение вернулось в норму.
2) В самом начале игры, перед первым квестом, если прибежать к Суслову и быстро нажимать "Поговорить" до того, как он закончил разговор по рации, то после разговора метка на карте сместится с проводника на саму вышку. Пройти на Болота не получится, т.к. диалога о выходе у проводника не будет. В оригинальном ЧН таким трюком можно было получить два комплекта снаряги.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2010
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 14:21 | Сообщение # 2055
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата ROVER ()
1) Попал под выброс на Кордоне, после выброса наступила ночь, сталкеры включили фонари, хотя на часах было 18:00. Поспав час, освещение вернулось в норму.

Это не баг, а фича.
Цитата ROVER ()
2) В самом начале игры, перед первым квестом, если прибежать к Суслову и быстро нажимать "Поговорить" до того, как он закончил разговор по рации, то после разговора метка на карте сместится с проводника на саму вышку. Пройти на Болота не получится, т.к. диалога о выходе у проводника не будет. В оригинальном ЧН таким трюком можно было получить два комплекта снаряги.

То есть, ты хотел всех по привычке обдурить, у тебя не получилось и теперь ты это выдаёшь за баг. А может так сделано, чтобы такие хитрые не могли получить второй комплект снаряги. Об этом не думал? Играй честно.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: