OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Среда, 18.01.2017, 01:38 | Сообщение # 2026
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Цитата monk ( ) Твоё мнение считать компетентным, тогда, нельзя. Мнение по какому поводу?Добавлено (18.01.2017, 01:38) --------------------------------------------- Есть масса пунктов, из-за которых я предпочитаю старую версию. Я не говорю, что какая то из них лучше или хуже
|
|
Среда, 18.01.2017, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 01:43 | Сообщение # 2027
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) А этот trade_secret_trader_agr_stalker, а диггеры?
Тоже самое - всё это было в ОГСМ. Мда... а ещё, говоришь, играл...
Цитата alex5773 ( ) Так я вроде и не писал что через файлы торговли, я в курсе что чем торгует нпс это в gameplay. Значит ты так же должен быть в курсе, что это своеобразная компенсация тому, что у НПС арты и части монстров не выпадают в луте. Нет у мёртвых НПС - можно купить у живых. Решение от OGSM Team.
Цитата KADAR ( ) Мнение по какому поводу? По любому. Раз рассматривается только новая версия, "ворошить старое" не имеет смысла.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 01:48
|
|
Среда, 18.01.2017, 01:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Среда, 18.01.2017, 01:49 | Сообщение # 2028
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, можешь считать как тебе нравится, мне все-равно. Переубеждать не стану.
|
|
Среда, 18.01.2017, 01:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) Значит ты должен быть в курсе, что это своеобразная компенсация тому, что у НПС арты и части монстров не выпадают в луте. Нет у мёртвых НПС - можно купить у живых. Решение от OGSM Team. А при чём тут компенсация? Извини, не понял.
Арты собираются, так же как и части монстров добываются Зачем они должны выпадать в луте у нпс? Так же как и в торговле. А если в торговле они, то должны и в луте выпадать. Т.к это волшебство ни к чему вообще Типа было, но сплыло.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 18.01.2017, 02:15
|
|
Среда, 18.01.2017, 02:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 02:36 | Сообщение # 2030
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
alex5773, эти вопросы тебе надо задать OGSM Team. Лично я воспринял их подход, как правильный и из этого исхожу. В данной ситуации у тебя есть три выхода: 1) согласится с методом реализации от OGSM Team; 2) переделать, как тебе это видится; 3) забить на мод и играть во что-то другое; Какой вариант ты выберешь - решать тебе. Но от себя скажу - менять что-либо в этом направлении не планирую.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 02:45
|
|
Среда, 18.01.2017, 02:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) Но от себя скажу - менять что-либо в этом направлении не планирую. Да это я уже понял
Цитата monk ( ) 1) согласится с методом реализации от OGSM Team; С этим никак нельзя согласится.
Цитата monk ( ) 2) переделать, как тебе это видится; Конечно, это единственный выход. Что я уже и сделал. Просто не люблю когда много всего, так не интересно.
Цитата monk ( ) 3) забить на мод и играть во что-то другое; Ну а это не выход, а уход.
|
|
Среда, 18.01.2017, 02:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 02:56 | Сообщение # 2032
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) Что я уже и сделал Этим самым смысл нашего дальнейшего общения сводится к нолю, так как если сборник правился не мной, то и обсуждать становится нечего. Это не первый и, уверен, не последний пункт, который будет тобою изменён. Все твои замечания касаются баланса игры, который в сборнике по умолчанию из ОГСМ и его я не собираюсь исправлять. Таким образом, у нас с тобой отсутствует предмет для обсуждений.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 04:30
|
|
Среда, 18.01.2017, 02:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, А не хотите добавить укрытие от выброса на кордоне в северный блокпост? Расстояние между укрытиями на свалке и кордоне - пропасть, выброс может начаться к примеру через 30 сек и шанс спастись будет минимален, разве что назад бежать или прошлое сохранение загружать. И в самом описании пишется что остается несколько часов, а не секунд, поправить возможно? На том же блокпосте стоит псевдоБТР, такие имеются также на базе Агропрома и местами на военных складах с корпусом не из самого подходящего материала и металлическими шинами, исправить получится без переделки локации? Еще звук при взаимодействии с новыми деревянными шкафчиками звучит слишком шумно. Монитору возможно тоже материал поменять, а то как пустая коробка летает и некоторые стеклянные банки не возможно разбить, хотя двигаются как динамические.
|
|
Среда, 18.01.2017, 09:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 09:35 | Сообщение # 2034
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) А не хотите добавить укрытие от выброса на кордоне в северный блокпост? Хочу, и не только туда хочу, но нет соответствующих координат. Взять можно только из СДК с распакованной локации. Если кто поможет с этим, то добавлю.
Цитата UBAHbKO ( ) в самом описании пишется что остается несколько часов, а не секунд, поправить возможно? Возможно, но там другие проблемы возникают по принципу: одно лечим, другое калечим. Так что не стал исправлять.
Цитата UBAHbKO ( ) На том же блокпосте стоит псевдоБТР, такие имеются также на базе Агропрома и местами на военных складах с корпусом не из самого подходящего материала и металлическими шинами, исправить получится без переделки локации? Нет.
Цитата UBAHbKO ( ) Еще звук при взаимодействии с новыми деревянными шкафчиками звучит слишком шумно С какими шкафчиками? Может, с выдвижными ящиками? Ну там всё по дефолту, как было, так и есть. И в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП всё именно так.
Цитата UBAHbKO ( ) Монитору возможно тоже материал поменять, а то как пустая коробка летает Без понятия. Всё опять по дефолту, что было, то и имеем.
Цитата UBAHbKO ( ) некоторые стеклянные банки не возможно разбить, хотя двигаются как динамические Какие именно? Не понял.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 09:39
|
|
Среда, 18.01.2017, 09:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, Понятно, ну скорее не совсем шкафчики, а тумбочки, например 1 запертая у Лебедева, и 3 у Каланчи. Там же где очухивается Шрам есть такая банка и в старой церкви.
|
|
Среда, 18.01.2017, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 09:41 | Сообщение # 2036
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) скорее не совсем шкафчики, а тумбочки, например 1 запертая у Лебедева, и 3 у Каланчи
Цитата monk ( ) С какими шкафчиками? Может, с выдвижными ящиками? Ну там всё по дефолту, как было, так и есть. И в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП всё именно так.
|
|
Среда, 18.01.2017, 09:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, но вот именно таких в дефолте не было, потому что они там были с пустыми полками, т.е. без выдвижных ящиков и еще на них тень сама по себе отбрасывается.
|
|
Среда, 18.01.2017, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 09:58 | Сообщение # 2038
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) Там же где очухивается Шрам есть такая банка и в старой церкви. Думаю, что можно сделать бьющимися. В аллспавне они указаны просто, как физический объект, а не как стеклянная банка. Надо попробовать переименовать и посмотреть на результат.
Цитата UBAHbKO ( ) вот именно таких в дефолте не было, потому что они там были с пустыми полками То что полки шкафов были пустыми не означает, что для них не было в игре ящиков. Всё там было и есть, и всё там идентично ящикам из ТЧ или ЗП. Я просто их (ящики) поставил на место, что поленились сделать разработчики игры.
Звук открывания/выдвижения ящика можно поменять, но у меня нет таких звуков. Появятся - будем посмотреть.
Цитата UBAHbKO ( ) и еще на них тень сама по себе отбрасывается Вопрос не ко мне, а к GSC. Все модели дефолтные. Они такие и в ТЧ, и в ЗП.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 10:02
|
|
Среда, 18.01.2017, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) Этим самым смысл нашего дальнейшего общения сводится к нолю, так как если сборник правился не мной, то и обсуждать становится нечего. Это не первый и, уверен, не последний пункт, который будет тобою изменён. Все твои замечания касаются баланса игры, который в сборнике по умолчанию из ОГСМ и его я не собираюсь исправлять. Таким образом, у нас с тобой отсутствует предмет для обсуждений. Остальное всё кроме этого, меня устраивает Просто у Сахарова убрал артефакты, у сталкеров в торговле шанс выпадения сделал в десять раз меньше, снайперскому зигу урон немного больше сделал, а его укороту немного меньше. Ну и стоит выпадение всего что было у нпс при их смерти. Но выпадать особо и нечему, только то, что они насобирают при жизни. Вот это вот и есть все изменения Ах да, бампы ещё все удалил, от делать нечего, всё равно я на статике только играю, зачем мне лишний вес
И как мне думается, все эти мои изменения, на стабильность мода никак не влияют. И на прохождение игры тоже, в смысле на сюжет. А балансом игру не испортишь, только впечатление от игры можно балансом испортить. Вот чтоб впечатление от игры не портилось, я сделал выпадение артов меньше, ну и всего остального в игре. Чтоб был смысл игры, чтоб не просто бегать и всех стрелять.
И всё же ревнуешь свой сборник В смысле хочешь чтоб играли как есть. А баланс игры вообще ужасный в моде, это не Зона, а кландайк сплошной артефактов, ну и всего остального.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 18.01.2017, 10:26
|
|
Среда, 18.01.2017, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, Тень лишь на некоторых новых объектах появляется, который наверно делал неумейка, в принципе не критично. Но и в дефолте тоже встречается пара перезатененных объектов, хорошо заметных в светлое время. А выдвижные ящики, были в некоторых местах, не спорю, но с ними вообще никак нельзя было взаимодействовать. Кстати, кто нибудь проверьте на статике у Валерьяна лампочка горит или нет? Если не ошибаюсь у него там была тьма кромешная... Допишите, если посчитаете нужным что костер не горел у Инквизитора только на 2 рендере и выше, т.к. на 1 (дх8) все (или практически все) костры горят сами по себе и у него вроде бы тоже. Может добавить рации в инвентарь хотя бы ключевым воякам-лидерам рации? А то ни у одного за всю игру не встретишь, или заспавнить на ихние блокпосты... Также может быть есть смысл заспавнить ноуты\компы - лидерам\механикам, у некоторых же есть, хотя и наверно что не у всех могут быть, но где то механики флешки должны же использовать...
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Среда, 18.01.2017, 10:31
|
|
Среда, 18.01.2017, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|