OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 15.02.2017, 19:27 | Сообщение # 2146
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Fritz ( ) Мод Антимыло 1.4 от macron могу ли сверху установить безбоязненно? Не знаю. Этот мод мне не знаком, так что ничего конкретно сказать не могу.
|
|
Среда, 15.02.2017, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Fritz
Среда, 15.02.2017, 21:27 | Сообщение # 2147
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
232 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.04.2012 |
|
Вот такие важные правки из Антимыла могут конфликтовать с твоим трудом, задам вопрос иначе? https://yadi.sk/d/lZqRXBPa6sC-E
Сообщение отредактировал Fritz - Среда, 15.02.2017, 21:40
|
|
Среда, 15.02.2017, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 15.02.2017, 22:10 | Сообщение # 2148
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Fritz, ну, кое-что из этого есть в сборнике, кое-чего нет. Текстуры у меня и так стоят и получше, модель прожектора такая же... Если, только, шейдера заменить и глянуть в игре, а так - особого смысла не вижу.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 15.02.2017, 22:30
|
|
Среда, 15.02.2017, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Хм. Играю, всё пока отлично, хотя приметил один баг - в Рыжем Лесу некоторые деревья были абсолютно чёрные, как будто на них не было текстуры, но скринить не стал, ибо лень Возник один вопрос. Уважаемый автор, а планируется хоть какое-то изменение погоды? Просто эта оригинальная жутко надоела, и хочется хоть небольшое разнообразие в плане текстур неба.
|
|
Четверг, 16.02.2017, 07:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 16.02.2017, 08:27 | Сообщение # 2150
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата DarkFace ( ) приметил один баг - в Рыжем Лесу некоторые деревья были абсолютно чёрные, как будто на них не было текстуры В теме давно есть правка. https://yadi.sk/d/EySG2QW336efgS скачай этот файл и замени.
Цитата DarkFace ( ) планируется хоть какое-то изменение погоды? Нет, не планируется. Делается это специально, чтобы пользователь сам себе установил ту погоду, которую считает лучшей. Тоже справедливо и в отношении текстур, звуков.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.02.2017, 08:29
|
|
Четверг, 16.02.2017, 08:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 16.02.2017, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 16.02.2017, 14:06 | Сообщение # 2152
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата petrenka ( ) Стоит ожидать ли в будущем ? Ожидать чего? Добавления в будущем?.. Господи... да вы хоть чуть-чуть тему-то читайте... Буквально, в посте сразу над твоим ответил про это же другому юзеру.
|
|
Четверг, 16.02.2017, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Цитата monk ( ) да вы хоть чуть-чуть тему-то читайте... Иногда есть время только на спросить. Все работает. Спасибо. Удачи в дальнейшей фиксации и крепких нервов
|
|
Четверг, 16.02.2017, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.02.2017 |
|
Возник такой вопрос! Стоит ли начинать войну за какую-нибудь фракцию? можно ли полностью уничтожить вражескую группировку? или в этом сборнике такая же глючная война группировок как и в оригинале?
|
|
Четверг, 16.02.2017, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 16.02.2017, 22:12 | Сообщение # 2155
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата aladdinchik ( ) в этом сборнике такая же глючная война группировок как и в оригинале? Дело вкуса. На мой взгляд, в ОГСМ лучшая война группировок, что вообще есть в модах.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.02.2017, 22:25
|
|
Четверг, 16.02.2017, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.02.2017 |
|
Цитата monk ( ) Дело вкуса. На мой взгляд в ОГСМ лучшая война группировок, что вообще есть в модах. Понятно,только на мой второй вопрос Вы не ответили! Можно ли полностью уничтожить вражескую группировку? К примеру, чтобы нейтралы полностью заняли Свалку и бандиты больше там не появлялись?
|
|
Четверг, 16.02.2017, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 16.02.2017, 22:22 | Сообщение # 2157
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата aladdinchik ( ) чтобы нейтралы полностью заняли Свалку и бандиты больше там не появлялись? Можно.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.02.2017, 22:26
|
|
Четверг, 16.02.2017, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Buriy
Воскресенье, 19.02.2017, 16:09 | Сообщение # 2158
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата aladdinchik ( ) Можно ли полностью уничтожить вражескую группировку? К примеру, чтобы нейтралы полностью заняли Свалку и бандиты больше там не появлялись? Нельзя. Бандиты всё равно будут спавница в ангаре, как и свобода будет спавнится в гараже на своей базе. Ну может в последней версии это исправили, хотя вряд ли.
|
|
Воскресенье, 19.02.2017, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 19.02.2017, 16:15 | Сообщение # 2159
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Buriy ( ) Нельзя. Бандиты всё равно будут спавница в ангаре С чего нельзя-то? Скрин в посту выше явно на это указывает, или ты не веришь своим глазам?
Цитата Buriy ( ) свобода будет спавнится в гараже на своей базе Будет. Но есть возможность взять квест на захват данной точки от простого полевого командира отряда. Когда гараж/ангар будет захвачен, то "Свобода" перестанет спавниться. Тоже справедливо и в отношении базы "Долга" - по квестам от главы кланы полностью захватить/уничтожить враждебную группировку нельзя, но с помощью второстепенных квестов вполне это можно попробовать сделать. И так было в ОГСМ всегда, с самого первого билда.
Цитата Buriy ( ) Ну может в последней версии это исправили, хотя вряд ли. Ничего не менялось и меняться в этом плане не будет. Меня всё устраивает.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 20.02.2017, 14:41
|
|
Воскресенье, 19.02.2017, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Buriy
Понедельник, 20.02.2017, 13:15 | Сообщение # 2160
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата monk ( ) С чего нельзя-то? Просто раньше (когда играл в более ранние версии, сейчас пока время на игрульки не хватает) у меня бандиты спавнились прямо в ангаре, несмотря на то, что ангар был захвачен нейтралами. Так же были случаи, когда ангар был мной захвачен (приходило сообщение, что мы победили и бла-бла-бла), но нейтралы туда не шли (стоял их ждал по несколько игровых часов, но безрезультатно), а через какое-то время там опять спавнились бандиты. Очень бесило это, приходилось по несколько раз переигрывать Хорошо что это поправлено.
Цитата monk ( ) есть возможность взять квест на захват данной точки от простого полевого командира отряда. Когда гараж/ангар будет захвачен, то "Свобода" перестанет спавниться. Тоже справедливо и в отношении базы "Долга" Вот про это я не знал (просто я помню, что ты говорил, что не собираешься делать возможность полного уничтожения группировки). Этот квест берётся у любого командира отряда, или у какого-нибудь определённого?
|
|
Понедельник, 20.02.2017, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|