Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 18.12.2017, 16:15 | Сообщение # 2566
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
подскажи где посмотреть?

В squad_descr_agroprom.ltx
Находится в папке misc.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Четверг, 21.12.2017, 21:24 | Сообщение # 2567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, собираешься фиксить чновский баг с отображением трупов на миникарте?
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 22.12.2017, 01:52 | Сообщение # 2568
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
собираешься фиксить чновский баг с отображением трупов на миникарте?

Тут надо движок править, я этим не занимаюсь.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Суббота, 23.12.2017, 10:13 | Сообщение # 2569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, ночью на болотах мутанты не спавнятся, так и должно быть?
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 23.12.2017, 10:40 | Сообщение # 2570
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
ночью на болотах мутанты не спавнятся, так и должно быть?

ОГСМовские спавнятся всегда, как им положено. С дефолтными бывает по разному.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Суббота, 23.12.2017, 11:45 | Сообщение # 2571
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, огсмовские - которые безотрядные?
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 23.12.2017, 11:52 | Сообщение # 2572
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
огсмовские - которые безотрядные?

Если я правильно понял слово "безотрядные", то да.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Суббота, 23.12.2017, 18:18 | Сообщение # 2573
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, зачем при входе в ТД спавнить два отряда сталкеров которые все равно сдохнут? Один приходится самому убить что бы пси собака по сюжету заспавнилась, а второй дохнет в аномалии
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 23.12.2017, 19:37 | Сообщение # 2574
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
зачем при входе в ТД спавнить два отряда сталкеров которые все равно сдохнут? Один приходится самому убить что бы пси собака по сюжету заспавнилась

При входе в ТД по сюжету никакие сталкеры не спавнятся, так что убивать никого не надо.

Цитата XanterZ ()
второй дохнет в аномалии

У меня не дохнут.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 23.12.2017, 19:37
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.12.2017, 11:06 | Сообщение # 2575
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата XanterZ ()
зачем при входе в ТД спавнить два отряда сталкеров

Нет там никаких сталкеров, даже при усиленном спавне. И собака на месте сразу после взятия квеста:
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  XanterZ
Воскресенье, 24.12.2017, 12:44 | Сообщение # 2576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

NEO, это у тебя столько свободовских отрядов при усиленном спавне? Подскажи, как включить этот усиленный спавн? Подскажите как скрины сразу выкладывать без прикреплений?
Прикрепления: 3290005.jpg (720.6 Kb) · 3809629.jpg (700.8 Kb)
Сообщение отредактировал XanterZ - Воскресенье, 24.12.2017, 13:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  nasar75
Воскресенье, 24.12.2017, 14:40 | Сообщение # 2577
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

NEO, у тебя на скрине винтарь с автозахватом цели. Откуда движок?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 24.12.2017, 15:19 | Сообщение # 2578
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
Прикрепления: 3290005.jpg(721Kb)

Вопрос: если ты, идя по сюжету, только-только пришёл в ТД, то как ты до этого попал на Милитари?
Цитата XanterZ ()
3809629.jpg(701Kb)

Чуйка подсказывает, что скрин сделан во фриплее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Воскресенье, 24.12.2017, 20:29 | Сообщение # 2579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, а, понял. Ну там пришлось в конфигах подправить высоту прыжка до 100. Я не хотел что бы те две химеры разорвали сталкеров, которые сидят около барьера. Может подскажет кто-нибудь как сделать усиленный спавн? И еще обидно было, что на ТД монстры уже убили к моему приходу свободовцев на блокпостах.
Сообщение отредактировал XanterZ - Воскресенье, 24.12.2017, 20:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 24.12.2017, 20:39 | Сообщение # 2580
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
пришлось в конфигах подправить

Ещё вопрос: если ты самостоятельно правишь мод и потом имеешь от этого проблемы, то стоит ли потом что-то предъявлять мне?
Кажется, ответ очевиден.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: